Суббота, 20 Апреля 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » arthurfok [56]
Результаты поиска
arthurfokДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 41 | Тема: Сокеты??
частый гость
Сейчас нет на сайте
а писать с нуля сложно что ли? smile :)
arthurfokДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 42 | Тема: Сокеты??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте [опять :)].
каким именно сокетом пользоваться для создания онлайн игры? (UDP или TCP)

если TCP , то не будет ли тормозить? (т.к. ожидает ответа).

Если UDP лучше , то прощу приведите пример , как использовать (создание сервера,клиента и т.п)? (с ТСП у меня проблем нет, но UDP у меня чет не получается..)
Спасибо...
arthurfokДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 43 | Тема: C# XNA и Win Forms
частый гость
Сейчас нет на сайте
VolkodavAD, работает smile
но в полноэкранном режиме button -а не видно...
может знаешь как решить эту проблему?

-----------------------------------------------

я внимательно смотрел, и понял что на самом деле в полн.экр. режиме button добавляется, но 1 раз мерцает и потом его не видно..
когда закрыл окно Alt+F4 -ом, то button еще разок мерцанул, исчез , и окно закрылся.
То есть, button просто не прорисовывается, на сколько я понимаю...
можно ли это исправить?

------------------------------------------------

Вот, если в Draw добавить
button1.Refresh(); // или burron1.Invalidate(); , то увидите, что уже постоянно мерцает...


Сообщение отредактировал arthurfok - Пятница, 17 Августа 2012, 12:41
arthurfokДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:41 | Сообщение # 44 | Тема: C# XNA и Win Forms
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, а как вааще можно?
arthurfokДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel,
Я создаю отдельные темы по отдельным вопросам, что бы тему россмотривали те люди, которые смогут ответить на вопросы, которые я кратко представляю в названии темы,а те,которые не могут атветить, проходили мимо !!!
arthurfokДата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 46 | Тема: C# XNA fullscreen?
частый гость
Сейчас нет на сайте
VolkodavAD, ты написал много полезного , спасибо тебе за это.
а на счет статьи, думаю такая проблема возникает у многих, которые не знают как решить,и многим будет интересны они . так что, я за smile
arthurfokДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 47 | Тема: c# XNA запуск игры на компе юзера ??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот , после установки DX 10.0 и драйвера видеокарты, показывает такую ошибку:


, хотя аппаратное ускорение у меня включено на полную...

у меня дома 3 компа , на 1 из них написал игру ,а на обоих других при запуске вот такая проблема .

как решить эту проблему?
arthurfokДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 48 | Тема: c# XNA запуск игры на компе юзера ??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что нужно установить на компе юзера, чтоб у него игра запускалась?

Пробовал Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 , но не получилось ( процесс висит в диспетчере задач, но игры все ровно не видно )


Сообщение отредактировал arthurfok - Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:20
arthurfokДата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 49 | Тема: C# XNA fullscreen?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте ( еще раз biggrin ) .
Скажите пожалуйста, как реализовать полноэкранный режим?
Пробовал так:
Code
   
graphics.PreferredBackBufferHeight=896;
graphics.PreferredBackBufferWidth=1300;
graphics.PreferredBackBufferFormat = SurfaceFormat.Bgr565;
graphics.IsFullScreen = true;

после этого, игра запускается в полноэкранном режиме, НО! т.к. я поставил ширину 1300, а у меня монитор 1280*1024 , то правая часть игры не видна (остается за пределами экрана) , и кроме этого, снизу остается белое пространство (белое ,потому что у меня: GraphicsDevice.Clear(Color.White);)

Так вот, как сделать так, чтоб не смотря на большие разрешения (1300*896), полноэкранный режим был нормальным ? (не знаю как еще сказать.)


Сообщение отредактировал arthurfok - Суббота, 04 Августа 2012, 16:12
arthurfokДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 50 | Тема: Создание спрайта и кучи кадров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, Спасибо Большое
arthurfokДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:49 | Сообщение # 51 | Тема: Создание спрайта и кучи кадров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, скажите кто нибудь, как объединить несколько ( в моем случае 35шт ,все 64*36 ) фото в одну? (png)
Например:


Фотошопом столько копи-пастить , не вариант.
Есть ли другой выход или другая программа для этого?


Сообщение отредактировал arthurfok - Суббота, 04 Августа 2012, 02:51
arthurfokДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 52 | Тема: C# XNA Matrix??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните кто нибудь, что такое Matrix, для чего эта структура и с чем его едят ?
arthurfokДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 53 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу, ответьте на мой вопрос, кто нибудь ((((
arthurfokДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 54 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур??
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, biggrin извиняюсь
arthurfokДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 55 | Тема: Основы C# + XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Алгоритм движения змеи:
-на каждой итерации игрового цикла (если истекло время задержки) мы будем передвигать сегмент тела змеи (начиная с последнего!) на позицию предыдущего сегмента;
- голову змеи перемещаем в последний момент, в направлении, которое содержится в переменной move;
Голова змеи это первый элемент массива, в нашем случае - snake[0].


А не будет ли проще , если в место массива snake создать List , и при движении (если истекло время задержки) всего на всего удалить самый последний обьект (то есть сегмент хвоста) , и добавить новый обьект с начало list -а , с нужной позицией.

Так будет работать быстрее и без траты лишней времени, имхо smile
arthurfokДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 56 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как определить сечение текстур двух Texture2D объектов.
http://s017.radikal.ru/i401/1207/b3/830649f9cfbd.jpg
Как я уже понял, повернуть Rectangle на определенный угол нельзя,,, а как другим образом определить пересечение , кроме Rectangle.Intersects() ?

У меня возникла вот такая идея:
проверить, если есть общие координаты у обоих текстур, то сечение есть.
Но я не знаю , как именно и каким образом узнать координаты всех точек текстур ?

Заранее спасибо за ответ.
Форум игроделов » Записи участника » arthurfok [56]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг