Результаты поиска
| |
[E]lol | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:45 | Сообщение # 41 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, в данном случае это помощь в левелдизайне, ну, и ляпанье своих шедевров.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 42 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| нужно ли делать редактор уровней? если да, то отдельный, или внутреигровой?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 43 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, из-за музыки заблокировано в некоторых странах. поставлю одну из стандартных. Добавлено (26.11.2012, 21:22) --------------------------------------------- вопрос к игрокам. будет ли такая лампа смотреться в игре?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 44 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжетник начал наконец то шевелить хозяйством, в результате чего, проект снова начал развиваться. Скажем же ему СПАСИБО!
Добавлено (26.11.2012, 11:26) --------------------------------------------- За сегодня, я сделал очень многое для игры. Это стало большим рывком, и как только дизайн второго акта будет завершен, будет и апдейт.
Добавлено (26.11.2012, 11:46) --------------------------------------------- вспомнил что делал вот такой, прикольный предмет декора:3
Добавлено (26.11.2012, 18:38) --------------------------------------------- снова длинное видео со страшной музыкой, однако тут демонстрируется просто идеальный фпс(я говорю не про фпс видео), прохождение уровней без убийств, и то, как были изменены некоторые уровни. естественно система оптимизации блоков не-без-багов. поэтому можно увидеть неверное удаленный кусок уровня.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:17 |
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 45 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| я снова наполнился энтузиазмом геймдевелопмента:D как думаете, стоит ли создавать "энергию" для фонарика, что б нельзя было использовать его постоянно. при истощении энергии он начинает светить слабее. значительно.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 46 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| как считаете: стоит ли вводить полноценные тени? результатом этого может стать резкое падение фпс. оптимизация откровенно хромает.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Вторник, 23 Октября 2012, 15:26 |
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 47 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, из-за учебы совсем не получается над проектом поработать. JackNazaryan, суть игры во мраке. или СЛИШКОМ мрачно?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 48 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| SilverSword, основная ссылка на последнюю версию осталась.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 49 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| бета-релизы удалены ввиду отсутствия смысла:3
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 50 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собрался с силами, и прорендерил лого:3 http://www.youtube.com/watch?v=JtZsqA8Ka6c
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:24 | Сообщение # 51 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, это так сказать приступы. происходят на определенных моментах. весь вид окрашивается в рандомный цвет(пока что, может потом будет иначе), передвижение персонажа блокируется, как и использование мышки. +видно уровень целиком(то что находится в виде) -может так случиться что приступ произойдет во время сражения с противником, что может привести к смерти.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 52 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 53 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, думаю на выходных бету запилю:3 хотя ничего от 0.07 не изменилось пока что толком.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 54 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, даже не знаю. пока 2 акт со всеми намерениями не доделаю, думаю не будет. хотя быть может бету. без понятия вообщем.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 55 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 56 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) у меня 1440х900 никаких артефактов нет?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 57 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| баг с повторным прохождением исправлен в следующем обновлении будет. после смерти фонарь включается. включать на правую кнопку мыши.
идею рассмотрит goka96 и вынесет вердикт, ибо он управляет геймплеем. дивно мне идея нравится.
спасибо за мини-обзор:3
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 58 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, какое разрешение экрана?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:48 | Сообщение # 59 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| это весьма забавный баг, он непонятно почему возникает. и ваще ужас. перейди на следующий уровень следующим образом: жмякни backspace, появится окошко. введи туда data.lvl+=1; теперь можно спокойно выбрать следующий уровень.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 21:24 | Сообщение # 60 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно скриншот? бывает багает
Just
|
|
| |
|