Пятница, 29 Марта 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » demiur2012 [64]
Результаты поиска
demiur2012Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 41 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ни чего нового все сие есть в примерах в больших количествах различной степени сложности да и копипаста походу, лучше по 3d или частицам ну или эффектам различным типа паралакса. Примеры написал бы если можеш был бы благодарен.
demiur2012Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 06:16 | Сообщение # 42 | Тема: game maker 8.1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Походу поисковыми системами не судьба воспользоватся
demiur2012Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 43 | Тема: WT 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использовал бы как я чертежные развертки
Их в инете куча
demiur2012Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:41 | Сообщение # 44 | Тема: WT 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
помню тоже делал танчики.


А че проект забросил ?
demiur2012Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:20 | Сообщение # 45 | Тема: WT 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79,

учусь так скажем по немногу
demiur2012Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 46 | Тема: Как убрать мерцание окружающего в 3D игре?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гы блин та же проблема.
Попробую изменить частоту кадров потом напишу че и как
Упс у меня другая проблема мерцание текстур на блоках будем ковырять.

Добавлено (09.03.2013, 11:59)
---------------------------------------------

Цитата (Edison6)
Пересесть с ГМ

Да ну ГМ рулит не хилые игры на нем можно создавать.
трейлер darkverse



Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 09 Марта 2013, 11:34
demiur2012Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 47 | Тема: WT 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Танковая аркада
Движок-конструктор: GM8
Платформа: Windows
Тип лицензии: некоммерческая
Пространство: 2D

Вид: сверху

Описание: Бои стальных машин периода 2 мировой войны

Особенности: Возможность выбора 1 из сторон СССР или Германия и различной бронетехники . Так же возможно будет сетевой режим если осилю happy
Скрины наработок


Проект движется потихоньку.

Вот новая демка(обновлена3).

загрузить

Добавлено (09.03.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Блин люди как поднять тему в топ? biggrin

Залил новую демку. (Добавлены эффекты: дождь, огонь, взрывающиеся бочки при столкновении, грязь и вода. Устарело)Добавлено животные , разрушаемые объекты , бронепоезд, радар-карта.
Пробуем. И отписываем как вам какие глюки ну и пожелания.

В связи с появившейся возможностью в графике выйдут еще 2 игры похожего направление. Это WT 2D Modern war и WT 2D 20 век.
Первая про современные танки вторая про зарю появления стальных машин.
Так же в игру будет добавлена пехота с пт орудиями и пушки.



Долго ни чего не писал и не сообщал, в связи с коварным вирусом который убил флешку с графическим материалом (полностью графику для зимних карт). Таким образом релиз переносится на зимнее время. Ну а пока что занимаюсь восстановлением потерь а также рассматриваю возможность для создания WT 3D.
В связи с форс мажором все проекты закрыты.


Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:49
demiur2012Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 02:52 | Сообщение # 48 | Тема: [3D]The Dangerous Corps Episode 1[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он самый собственной персоной!
demiur2012Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 06:53 | Сообщение # 49 | Тема: Предварительное название Провал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лаборатории будут на 4-5 уровнях в процессе создания.
Столкнулся с проблемой при создании открытого уровня, старый замок и пригород города почему то жутко тормозят.
AI приходится переписывать стандартные скрипты, + паутина не адекватно себя ведет то как стена то вообще исчезает при компиляции.
Так что еще долго пилить до нужной кондиции smile
demiur2012Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 06:44 | Сообщение # 50 | Тема: Предварительное название Провал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Провал
Команда: Demiur
Жанр: Action
Движок: FPC Creator

Дата выхода : 1 квартал 2013 (если решатся все проблемы)

Краткая история: При проведении жутких экспериментов организацией Ананербе, восстают жуткие создания. Вам случайно забредшему не туда солдату СС прядется остановить жуткие эксперименты чтобы спасти мир от потусторонних сил.

Скриншоты:

[img][/img]

[img][/img]

Демо сырое: игра весит 386 мб скачивается архив 165 мб
скачать с народа


Сообщение отредактировал demiur2012 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 06:43
demiur2012Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 07:33 | Сообщение # 51 | Тема: Стрельба в танчиках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
танк я так понимаю сделан моделью из примитивов или 3D модель загружена
Code

//correct depth
d3d_set_depth(0);

//fire
if Damage>74 && Health<100 then
{
d3d_set_lighting(0);        //использовать освешение нет
pdir=point_direction(x,y,obj_Cam.x,obj_Cam.y);
draw_set_blend_mode(bm_add);
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(pdir-90);
sca=random(.1)+.15;
d3d_transform_add_scaling(sca,sca,random(.5)+.5);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+3);
d3d_draw_wall(-128,0,0,     +128,0,+128,     sprite_get_texture(art_Fire,random(image_number)+1),1,1);
d3d_draw_wall(-128,0,0,     +128,0,+64,     sprite_get_texture(art_Fire,random(-image_number)+1),1,1);
d3d_transform_set_identity();
draw_set_blend_mode(bm_normal);
d3d_set_lighting(1);        //использовать освешение да
}

//закрытая или открытая башенка
if Damage>99 then {d3d_set_culling(0);closed=0;} else {d3d_set_culling(1);closed=1;}

//танк
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(direction);
d3d_transform_add_translation(x,y,z);
//длина, высота, ширина
d3d_draw_block(-16,-12,16-4,   +16,+12,16,   tex,1,1);
d3d_draw_block(-16,-6,4,   +16,+6,16-4,   tex,1,1);
d3d_transform_set_identity();

//колеса
if player=0 then        //нет колес на корпусе
{
d3d_set_culling(0);
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_x(0);
d3d_transform_add_rotation_y(0);
d3d_transform_add_rotation_z(ani);
d3d_transform_add_scaling(3,1,1);
d3d_transform_add_rotation_x(-90);
d3d_transform_add_rotation_y(0);
d3d_transform_add_rotation_z(direction);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+6);
//длина, высота, ширина
d3d_draw_cylinder(-6,-6,-12,   +6,+6,-6,   tex2,16,1,0,12);
d3d_draw_cylinder(-6,-6,6,   +6,+6,+12,   tex2,16,1,0,12);
d3d_transform_set_identity();
d3d_set_culling(1);
}

//турель
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_y(90-tur_zdir);
d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+20);
d3d_draw_cylinder(-3,-3,-16,   3,3,0,   tex,1,1,1,13);      //толстая часть башенки
d3d_draw_cylinder(-2,-2,-32,   2,2,-16,   tex,1,1,closed,11);    //тонкая часть башенки
d3d_transform_set_identity();

//кабина башенки
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+20);
if player=0 then        //нет цилиндра у игрока на корпусе
{
d3d_draw_cylinder(-9,-9,-4,   +9,+9,4,   tex,1,1,1,12);    //кабина
}
d3d_draw_ellipsoid(-9,-9,3,   +9,+9,5,   tex,1,1,12);    //кабина
d3d_transform_set_identity();

d3d_set_culling(1);



в ставляеш в событие draw танка вид с верху из башни на дуло в принципе годится и для загруженной модели. Не нужное можно выкинуть.
demiur2012Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 06:08 | Сообщение # 52 | Тема: 3D модели в GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как прикрутить модель оружия к камере. Чтоб еще повторяло движения за мышью.
Как не пробовал выходит все что угодно в плоть до вращения комнаты, или камера оказывается в ну три модели smile
Спасибо зарание за помощь.
Проблема решена тему можно удалить.


Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 01 Декабря 2012, 07:35
demiur2012Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 53 | Тема: (3D) Silent_Island
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Че то заправка смахивает на последний сталкер
Точно модели твои happy да и костерок с сарайчиком тоже где то встречал biggrin
demiur2012Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 05:58 | Сообщение # 54 | Тема: Приключения рыбки ТОИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
Не проблема с картинками не исчезла хотя прямая ссылка.
О проблема выяснилась глючно на хост залились


Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 20 Октября 2012, 06:00
demiur2012Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 07:28 | Сообщение # 55 | Тема: Приключения рыбки ТОИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Приключения рыбки ТОИ
Жанр проекта: Arcade
Движок-конструктор: GM8
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Тип лицензии: некоммерческая

Описание:
Игра состоящая из 3 уровней с хищниками и золотом :).

Скриншот

Скачать
Игра

че за ерунда происходит с картинками ? че за пробелы между изображениями, форум глючит ?


Сообщение отредактировал demiur2012 - Суббота, 09 Марта 2013, 11:44
demiur2012Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 56 | Тема: Лабиринт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Лабиринт
Жанр проекта: Ну во общем логика biggrin
Движок: Basic4GL
Пространство: 2D текст
Платформа: Windows
Тип лицензии: некоммерческая
Управление стрелки, выход ESC.
Описание
Ну как бы проба на бэйсике 3 лабиринта 1 так скажем кривоват. Вспоминал школу.


Скачать
demiur2012Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 06:53 | Сообщение # 57 | Тема: 3D Max и GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
а вот и этот импортер http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=716


Чето он не работает ни как.
demiur2012Дата: Среда, 09 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 58 | Тема: 3D Max и GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли в GM импортировать каким либо способом 3D модели из 3D MAX или какие либо другие?

demiur2012Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Logical Room - [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так не плохое творение.
На BlitzMax че серьезно не запарился писать скрипты. Когда я его открыл то испужался biggrin
demiur2012Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:53 | Сообщение # 60 | Тема: War Sea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
p.s классно нарисован друид

Ну он не совсем мой перерисовал с одной старой игры 80х годов
Форум игроделов » Записи участника » demiur2012 [64]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг