Суббота, 20 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » HaKePoK [60]
Результаты поиска
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 01:46 | Сообщение # 41 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
arrow25, Да? Ну спс_) Ток как формы (где их делать?)
И можешь дать мне очень простой код (любой) для проверки !

Добавлено (18.07.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Как форму создать я так и не понял


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 42 | Тема: Механизм Terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
makso134, так ты скажи мне, что ты конкретно выбрал ? (какой ЯП) или конструктор !

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:58 | Сообщение # 43 | Тема: Генератор мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сорри я пока C# сам ток начал учить. Так что я помочь не смогу! cry

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:50 | Сообщение # 44 | Тема: Генератор мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sonny, Тебе на какой ЯП ?

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 45 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
arrow25, Ну я создал ! И там же написал код ошибку ту же пишет !

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:17 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх жаль sad А я хотел поиграть... люблю такие жанры игр

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 47 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Compiling single files is not supported, please create a project! Вот и есть ошибка !

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 48 | Тема: Механизм Terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
makso134, Ну ты наивный wacko
Учи Java или C# или C++ или Delphi или все что угодно выбирать тебе ! Сначала начинай со всяких там тетрисов,пакменов... А уж только потом думай о том как сделать серьезный проект на подобие terraria или что ты там хочешь. Ах да если ты из ряда ЛЕнивых Тогда качай Construct Sccira и изучи его со всех сторон, уроков хватает раздел на форуме есть. P.S. Это конструктор, и если чем то помог то нет за что... Просто так легко как хочется никогда не получается, Те кто со мной не согласен (по этому моему посту) найдите другой вариант... Удачи тебе в разработке твоей песочницы ! Думаю через месяц другой я его увижу в разделах: В разработке Еще раз УДАЧИ smile


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 49 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
innovation, Хороший проект ! Жду демки !

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 50 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Да я ее нажимаю пишет что типо нужно создать форму !(

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
robotizir, Нет рисовал в 2Д редакторе: паинт.нет (с плагинами)

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 52 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спс !)

Добавлено (17.07.2012, 00:04)
---------------------------------------------
SharpDevelop Вот нашел подходящий ! Спс тему можно закрыть.

Добавлено (17.07.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Так же XNA установил hands

Добавлено (17.07.2012, 00:23)
---------------------------------------------
А как на SharpDevelop запустить проект ? Ну я в нем написал код тетриса(КОД НЕ МОЙ) вот :
Code

using System;
using System.Windows.Forms;
using WindowsFormsApplication1;
     
namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
     
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
     
}
}
}
private void Form1_Load (object sender, EventArgs e)
{
for (i = 0; i < 24; i++) // заполнение массива пустыми значениями
{
for (j = 0; j < 15; j++)
{
Tet [i, j] = false;
Res = true;
SF = false; // фигура не существует
textBox2. Text = "0";
}
}
}
private void timer_Tick (object sender, EventArgs e)
{
if (SF == false)
{
Random a = new Random (); // выбор фигуры
NumbeF = a. Next (0,6);
SF = true;
P = true; // появление фигуры на первой позиции
}
if (SF == true)
{
if (NumbeF == 0) // квадрат
{
if (P == true) // условие появления квадрата в первой позиции
{
Tet [0, 7] = true;
Tet [0, 8] = true;
Tet [1, 7] = true;
Tet [1, 8] = true;
P = false; // фигура не появляется на первой позиции
i = 1;
j = 7;
}
if (i < 23 && (Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false)) // условие сдвига фигуры
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = false;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false; // фигура не существует
}
}
if (NumbeF == 1) // сапожок
{
if (P == true) // условие появления сапожка в первой позиции
{
Tet [0, 7] = true;
Tet [1, 7] = true;
Tet [1, 8] = true;
Tet [1, 9] = true;
P = false;
i = 1;
j = 8;
Razp = 0;
}
if (Razp == 0) // фигура сапожок в положение 0
{
if (i < 23 && Tet [i + 1, j - 1] == false && Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i, j] = false;
Tet [i, j + 1] = false;
Tet [i - 1, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = true;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 1) // фигура сапожок в положение 1
{
if (i < 22 && Tet [i + 2, j - 1] == false && Tet [i + 2, j] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = false;
Tet [i + 2, j - 1] = true;
Tet [i + 2, j] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 2) // фигура сапожок в положение 2
{
if (i < 22 && Tet [i + 1, j - 1] == false && Tet [i + 1, j] == false && Tet [i + 2, j + 1] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i, j] = false;
Tet [i, j + 1] = false;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = true;
Tet [i + 1, j] = true;
Tet [i + 2, j + 1] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
if (Razp == 3) // фигура сапожок в положение 3
{
if (i < 22 && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 2, j] == false) // проверка свободного места под фигурой
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = false;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 2, j] = true;
i = i + 1;
}
else
{
SF = false;
}
}
}
     
     
SolidBrush Brush2 = new SolidBrush (System. Drawing. Color. LightCyan); // создание кисти
SolidBrush Brush3 = new SolidBrush (System. Drawing. Color. Red);
Font font = new Font ("Times New Roman", 30, FontStyle. Bold | FontStyle. Italic); // описание стиля надписи
for (a = 2; a < 24; a++)
{
for (b = 0; b < 15; b++)
{
Graphics myGraphics = CreateGraphics (); // создание поверхности для рисования
if (Tet [a, b] == true)
{
LinearGradientBrush Brush1 = new LinearGradientBrush (new Rectangle (20 * b,20 * a, 20, 20), Color. Aqua, Color. Blue, 45);
Rectangle r1 = new Rectangle (20 * b,20 * (a - 1), 20, 20); // объединение заполненных ячеек в область
myGraphics. FillRectangle (Brush1, r1); // закрашивание заполненной области
}
if (Tet [a, b] == false)
{
Rectangle r1 = new Rectangle (20 * b,20 * (a - 1), 20, 20); // объединение незаполненных ячеек в область
myGraphics. FillRectangle (Brush2, r1); // закрашивание незаполненной области
}
}
}
private void button2_KeyUp (object sender, KeyEventArgs e)
{
key = e. KeyCode. ToString ();
if (key == "Right") // проверка нажатие клавиши "Вправо"
{
timer. Enabled = false;
if (NumbeF == 0 && j < 13 && Tet [i - 1, j + 2] == false && Tet [i, +2] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i - 1, j + 2] = true;
Tet [i, j] = false;
Tet [i - 1, j] = false;
j = j + 1;
}
if (NumbeF == 1)
{
if (Razp == 0 && j < 13 && Tet [i, j + 2] == false && Tet [i - 1, j] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j] = true;
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i - 1, j - 1] = false;
j = j + 1;
}
if (Razp == 1 && j < 14 && Tet [i - 1, j + 1] == false && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i, j] = false;
Tet [i + 1, j - 1] = false;
Tet [i - 1, j + 1] = true;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
j = j + 1;
}
if (Razp == 2 && j < 13 && Tet [i, j + 2] == false && Tet [i + 1, j + 2] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i, j + 2] = true;
Tet [i + 1, j + 2] = true;
Tet [i, j - 1] = false;
Tet [i + 1, j + 1] = false;
j = j + 1;
}
if (Razp == 3 && j < 13 && Tet [i - 1, j + 2] == false && Tet [i, j + 1] == false && Tet [i + 1, j + 1] == false) // проверка свободного места справо
{
Tet [i - 1, j + 2] = true;
Tet [i, j + 1] = true;
Tet [i + 1, j + 1] = true;
Tet [i - 1, j] = false;
Tet [i, j] = false;
Tet [i + 1, j] = false;
j = j + 1;
}
}
}
}
    


Добавлено (17.07.2012, 00:24)
---------------------------------------------
А как сам проест запустить то? sad


Учу C# и не много рисую


Сообщение отредактировал HaKePoK - Вторник, 17 Июля 2012, 00:24
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 53 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот нарисовал куб:


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 54 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, ок спс + в репу !

Добавлено (16.07.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, Можно уточнить? Что такое XNA ?


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 55 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Спс

Добавлено (16.07.2012, 21:41)
---------------------------------------------
MasTerilDar, А из Визуальных нет больше нечего кроме Visual Studio ???


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 56 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, А где сразу скачать?

Добавлено (16.07.2012, 21:35)
---------------------------------------------
MasTerilDar, а кроме висуал студио есть еще что-то на примете !?


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 57 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Я скачал 2010 запускаю вот скрин:

Добавлено (16.07.2012, 21:26)
---------------------------------------------
А вот скрин инфо компа:


Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 58 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, У меня х32 и я скачал офф сайта и оно не запустилось (так как оно для х86 а для х64 и х32 нету ! sad

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 59 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой программе писать на ЯП C# ?

Учу C# и не много рисую
HaKePoKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Particlez
частый гость
Сейчас нет на сайте
Норм cool

Учу C# и не много рисую
Форум игроделов » Записи участника » HaKePoK [60]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг