Среда, 24 Апреля 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » amop [61]
Результаты поиска
amopДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:23 | Сообщение # 41 | Тема: Внутриигровое время в construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую

Добавлено (26.09.2011, 20:23)
---------------------------------------------
у меня нет объекта таймер,есть таймлайн ,wait и профилер


C# - путь в будущее
amopДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 42 | Тема: Внутриигровое время в construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
а поподробнее можно?а то я новичок

C# - путь в будущее
amopДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 43 | Тема: Внутриигровое время в construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает?

C# - путь в будущее
amopДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 44 | Тема: GTA Dead Man (2D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет мне кажется я все это видел,и не раз...

C# - путь в будущее
amopДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите сделать уровни
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, пока читать твоя пост я пинать и пинать свой мозг пока читать твое сообщение еще раз

C# - путь в будущее
amopДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 46 | Тема: Администрация, сделайте специальный раздел...
частый гость
Сейчас нет на сайте
по мне так нужен

C# - путь в будущее
amopДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 47 | Тема: посоветуйте конструктор j2me игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет таких.Конструкторы для явы есть но там вроде можно только простенькие игры типа платформеров и тиров

C# - путь в будущее
amopДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 48 | Тема: Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
частый гость
Сейчас нет на сайте