Пятница, 29 Марта 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » denisik10 [206]
Результаты поиска
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 41 | Тема: какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)

http://unity3d.com/support....le.html

вроде не та ссылка , ты вроде ошибся


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 42 | Тема: какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
тебе же

А можешь на ЯС подсказать код который ограничивает ФПС ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 43 | Тема: какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
А если мне нужно добавить 50 объектов , мне не удобно 50 раз тыкать компонент

Добавлено (27.10.2011, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
noTformaT


А ты мне на яве скрипте написал ?

Добавлено (27.10.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
t.rigidbody.mass = н

Ошибка : Assets/NewBehaviourScript.js(1,2): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
Code

2a.rigidbody.mass = 0.5;

Добавлено (27.10.2011, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.

Физическое тело - это


не удобно

Добавлено (27.10.2011, 14:11)
---------------------------------------------
господи , помочь даже не можете нормально evil facepalm evil facepalm

Добавлено (27.10.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Code
// Adds the script named FoobarScript to the game object
gameObject.AddComponent ("cube");

// Adds the sphere collider to the game object
var sc : SphereCollider;
sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");


не работает sad

Добавлено (27.10.2011, 14:22)
---------------------------------------------
прошу прощение , код

Code
// Adds the script named FoobarScript to the game object
gameObject.AddComponent ("имя");

// Adds the sphere collider to the game object
var sc : SphereCollider;
sc = gameObject.AddComponent ("SphereCollider");

РАБОТАЕТ


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:28 | Сообщение # 44 | Тема: какой скрипт нужен : Нужно несколько скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
во первых :
α) Какой скрипт превращает объект в рижидбоде.
β) каким скриптом можно задать массу объекту.
γ) каким скриптом можно добавить колайдер ( бокс коллайдер , меш коллайдер).
δ) Каким скриптом добавить центр тяжести можно ?
ε) каким скриптом можно создать g (сила притяжения (9.8 g)).
прошу помощи ...
α) пробовал Rigidbod = true; но не работает ...


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 45 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
но зато интересный геймплей в который будит интересно играть.

Я считаю ,что игры еще должны быть не только для прохождение , но и для песочницы , типа все прошел ,а переходить не охота , и вот свободно играть , а меня часто бесят маленькие локации ,что охота еще больше ...
А то нет места для прогулки ...

Добавлено (22.10.2011, 15:00)
---------------------------------------------
хорошо обдумав , мне бы хотелось бы город свой в 3100 км²


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 46 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
твой шутер проходить только 2 года?


А хотя я ошибся , зачем мне такаа площадь , я ведь не города ведь собирался моделить , а один город


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:59 | Сообщение # 47 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)

Да, и такой вопрос, зачем такую большую территорию в игре?

Для реализма .Я мечтаю потом создать военный шутер на 2 года прохождение


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 10:13 | Сообщение # 48 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Resources

var go = new GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load("glass");
первое грузит объект под названием плаен , а второе грузит текстуру , так ?

Добавлено (11.10.2011, 10:27)
---------------------------------------------
упс , вроде создает плаэн

Добавлено (11.10.2011, 14:29)
---------------------------------------------
а так мой парк примерно таких размеров (1.5х1.5 км) :


Добавлено (11.10.2011, 14:33)
---------------------------------------------
парк готов на 8.7% , сейчас нужно подготовить площадку , потом нужны скамейки , деревья , блин , в парке будет более 110 скамеек , более 500 деревьев , и огромный 3D забор у которого поликов в 2500 wacko ,более 200 фонарей , Эх , город называется Рикан , або (или) Улан Рикан

Добавлено (21.10.2011, 10:13)
---------------------------------------------
люди , а площадь юните такую потянет : 437 072 реальных км² ? (Почти по площади весь Ирак)


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 11 Октября 2011, 14:34
denisik10Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:58 | Сообщение # 49 | Тема: Заказ на туториал.
участник
Сейчас нет на сайте
напиши урок как добавить авто , и покажи пример как написать простую физику авто

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:20 | Сообщение # 50 | Тема: Vatan Engine пропал?
участник
Сейчас нет на сайте
все на месте

Добавлено (16.10.2011, 13:20)
---------------------------------------------
все на месте


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:25 | Сообщение # 51 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
Простите Вы читали мой пост, искали по тем словам что я Вам сказал? Конечно же нет, Вы же самый умный, а я бездарь, куда мне до Вас.

Я про тя так не думал , я глянуть гляну , а то глаза отдыхали , и я смотрел десну , а то после восполнение , у меня выступила гнойная шишка ...

Добавлено (16.10.2011, 10:25)
---------------------------------------------
мдя , там и на инглеш и на узбекском ...


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:04 | Сообщение # 52 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
ИИ для юнити, нужны алгоритмы

А если я хочу создавать симуляцию человеческого мозга в демо сцене ? (хотя мне нужно будет С шарп учить и копить опыт 5-7 лет , но все же )


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:53 | Сообщение # 53 | Тема: Panda3D SDK , как скомпилировать код ?
участник
Сейчас нет на сайте
Panda3D SDK , как скомпилировать код ?
Использую редактор гиена geany .
А так ошибка :
"python" -c "import py_compile; py_compile.compile('test.py')" (в каталоге: C:\oft\Panda3D-1.7.2)


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:12 | Сообщение # 54 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну обычный бот умеет только ориентироваться в 3д области , и действовать по скриптам , а я потом хотел как бы расширить ум бота , он к примеру идет бот и у него есть инфа , что впереди дом , надо повернуть в сторону , или бот знает что здесь 3Д , а что это , туалет , или киоск или что ., и вот я хотел бы расширить , и внедрить наподобие база данных , конечно у всех моделей и текстур , и системы частиц должны быть инф.список , вот бот идет ,и ему поступает сигнал , что типа враг близко , прячься и бот оглядывается и смотрит где ему спрятаться , и все что он видит ,идет обработка в реальном времени , и он нашел укрытие , если их несколько , то запускается типа гениратор действий , ну конечно бот может и ошибиться , принять неверное решение и сдать ся , вот наподобие такого я потом хотел сделать ...

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 05:54 | Сообщение # 55 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
воплощай в юните

Мне кажется, нужно уже совершенствовать ИИ.
Ну который я мечтаю ИИ , для меня это очень сложно , И боюсь новый вид ИИбудет требовать слишком много ресурсов

Добавлено (16.10.2011, 05:54)
---------------------------------------------

Quote (In_Search)
Ogasoda.ru (внизу dry )

Интересно ,а вообще я потом хотел создать собственный ИИ, то кого даже еще в играх нет.
Т.е не тупо все заскриптовано , а уже некая база данных , что бот видит объект , и он начинает читать что за объект ,или игра к примеру экшен ,и бот видит другого бота , и он начинает его разглядывать , и бот начинает читать с базы данных , к примеру на нем текстура или модель одежды , и что он держит в руках , если бот нашел в базе , что это одежда врага , то бот начинает скрытно прятаться и оглядываться вокруг , а потом создать генератор событий , т.е бот начинает думать , принимать решение , это огромный плюс и реализм , каждый бот будет почти по разному вести , если генератор сделает выбор на атаковать врага , то бот начинает идти скрытно к врагу , а если будет не возможно ,то бот может отменить действие "АТАКОВАТЬ",и бот начинает уходить , но также боты могли бы ошибаться , или в автосимуляторах бы такой ИИ помог бы , а ока на данный момент , ИИ не развит до высокого уровня


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 56 | Тема: Создание травы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Два метра такой травы будут любой комп тормозить - опыт.

В мафии 2 3д трава , а обычная трава это 2Д


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 57 | Тема: Создание травы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
трава - это не 3д-объект у тебя

А как создать 3д траву ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:45 | Сообщение # 58 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
А то интересно как можно программировать ИИ в юните , очь интересно


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 59 | Тема: Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
з что это и как оно связанно с программированием трансп

Ну т.е , всегда у ТС есть контактное пятно ,чем больше чем выше сцепление , а благодаря этому пятну авто толкается вперед/назад

Добавлено (14.10.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (denisik10)

мммм, я хз что


понятно объяснил ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Суббота, 15 Октября 2011, 07:30
denisik10Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 60 | Тема: Можно ли создать авто не используя wheelколайдер ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да ну smile

А можно создать отталкивающию силу ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Форум игроделов » Записи участника » denisik10 [206]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг