Четверг, 29 Октября 2020, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [51]
Результаты поиска
GMasstaДата: Суббота, 20 Января 2018, 13:07 | Сообщение # 41 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И как же они работают со struct которая лежит в стеке? :D


Даже и не посмотрел что он struct (.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 19 Января 2018, 21:10 | Сообщение # 42 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то что я создал вектор v,если не ошибаюсь для компилятора это не особо важно,ведь я не создал новый тип.


Ошибаешься, это очень серьезная ошибка, читай как работают сборщики мусора.
при больших расчетах в апдейт методах даже гет не рекомендуется, но без этого уже тяжко.

Решить задачу можно создав 2 массива, в одном опорные звезды, отображаются на большом расстоянии, во второй создаются новые звезды, которые находятся рядом с опорной звездой, когда приближаешь камеру к одной из них.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 19 Января 2018, 07:09 | Сообщение # 43 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала убери в постоянно обновляемых методах создание новых элементов типа:
new Vector3(v.x, v.y, 0)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:24 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с Raycast2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
А так вообще делают? Разве твои объекты уже не в массиве? (в котором можно простым сложением/вычитанием получить нужное количество соседних элементов). Рэйкаст наверно слишком тяжелый для такого простого действия

посмотри решение ТУТ


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 06 Января 2018, 19:29
GMasstaДата: Суббота, 06 Января 2018, 00:29 | Сообщение # 45 | Тема: Help: использование в игре большого кол-ва текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но как я писал выше они долго подгружаются, у меня на один обьект 75 кадров


Андроид весьма неплохо работает с потоками. Я писал себе кэш, который загружал, выгружал графику, звуки, музыку и фпс сохранялся стабильно, даже при постоянных загрузках/выгрузках.

Цитата
Попробую в атласы всё запихнуть


с этого надо начинать в первую очередь.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:09 | Сообщение # 46 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и запуск ракеты с отстрелом головы (пока без парашюта) когда ракета достигает определенной скорости, камера переключается с игрока на ракету



Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 02 Января 2018, 15:17 | Сообщение # 47 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика


вот я тоже заметил, что анимация scale сбрасывает, хотя в блендере я указываю только повороты. Искал инфу об этом, и не нашел, спасибо!.. Жалко, а так хотелось халявы в этом...

Добавлено (02 января 2018, 15:17)
---------------------------------------------
С Наступившим всех!

продолжаю в свободное время учить юнити.
сделал анимацию физическим объектам. на кейс можно влиять как нажатием кнопки, так и физическим усилием...



Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 19:30 | Сообщение # 48 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну тогда анимация точно не в тему

Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика?
---------------------------------------------------------------------------------------------

я пытаюсь сделать так:
две части кейса (пусть будут кубы) соединены костями, на костях я создал анимацию закрытия.
экспортировал меши и арматуру в unity в формате fbx
на кости повесил rigidbody на меши колайдеры, кости соединил джоинтом

физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так?


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 49 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен, но дело не в анимации, а в желании сделать что то более менее реалистичное. То есть с анимацией все понятно, а вот с физикой объекта без анимации пока не очень. если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться. С джоинтами все работает, а вот как закрепить части еще в блендере что бы при экспорте все сохранилось и на какие части объекта вешать rigitbody

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 20:36 | Сообщение # 50 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал кейс с кнопкой запуска...


много времени потратил на эксперимент с костями в блендере и rigidbody. В итоге временно убрал кости, соединив части кейса джоинтом. Дальше добавлю анимацию кнопки, открытие закрытие кейса, действия перса на этот кейс. Так же надеюсь разобраться с костями.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:19 | Сообщение # 51 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! На днях взялся изучать Unity. Буду выкладывать на форуме свои поделки, с целью получить совет от мастеров данной отрасли и поднять свой скил как можно выше и быстрее. В данный момент создаю сцену, с которой будет выполнятся запуск игрушечной ракеты, которая после запуска будет лететь вверх, пока не сожжет все топливо, после чего должен открыться парашют, и ракета плавно упадет вниз.



Следующая задача: сделать кнопку запуска с анимацией нажатия и выполнить первый запуск ракеты.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [51]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг