Суббота, 20 Апреля 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [67]
Результаты поиска
GMasstaДата: Среда, 08 Июля 2020, 15:35 | Сообщение # 41 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Демоны.

Константин


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Среда, 08 Июля 2020, 15:39
GMasstaДата: Среда, 08 Июля 2020, 06:32 | Сообщение # 42 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTechAlpha ()
Ну да, проект загнулся по другим причинам. Но вы этому сильно помогли.

Если ты бесхребетный, и на твои проекты влияют мнения других людей, то творческие профессии точно не для тебя.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 07 Июля 2020, 18:28 | Сообщение # 43 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTechAlpha ()
проект мой, который вы угробили, на вашей совести. Если вы забыли, то могу напомнить.

Интересно знать, как люди с форума могли повлиять на твой проект? диск форматнули? Напомни)))


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 07 Июля 2020, 14:55 | Сообщение # 44 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Плазма


BFG 9000


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 07 Июля 2020, 10:32 | Сообщение # 45 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Марс


как тебе такое?:
Илон Маск


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 14:52 | Сообщение # 46 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Даже у опытных игроделов не всегда может получиться написать более производительный движок чем уже существющий

Ну видимо существующий написали боги... Если на OpenGL вывести пару атласов, делая 2д игру по производительности уступит юньке, которая в догонку к паре текстурок захватит еще пару десятков библиотек, которые тебе даром не нужны, то у тебя явно проблемы с :
Цитата GMassta ()
(Если конечно ты понимаешь, что ты делаешь)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 06:41 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность?

Деньги нужно баннер статистику публикация работоспособность. Непонятный вопрос.
Цитата MegaMan11 ()
2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд?

Можно, только покупки сейчас тестируются вроде после публикации как минимум бета версии.
Цитата MegaMan11 ()
3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд

Можно указать мыло тестеров, а можно сделать вообще публичное тестирование.
Цитата MegaMan11 ()
4 Можно ли включить баннер

Там есть режим теста, вбиваешь тестовые ID и все должно работать. Никогда не кликай по своей рекламе (если она не в режиме тест), сразу вечный бан и -25 баксов.
Цитата MegaMan11 ()
5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay

Средствами гугла можно ММО игру написать.
Цитата MegaMan11 ()
6 Теперь вопрос про local notifications

Возьми время завтрашнего дня (9 часов) и вычти из текущего времени. Через столько времени будет 9 часов завтрашнего дня.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 06:25 | Сообщение # 48 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Бублик


углеводы


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:28 | Сообщение # 49 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
С такой логикой надо не Unity использовать, а писать свой движок. Желательно на ассемблере для максимальной производительности.

В том то и минус, свой движок ты пилишь под свою игру, у тебя как минимум запас производительности выше, чем на движке, на котором можно делать все что угодно. (Если конечно ты понимаешь, что ты делаешь)

Цитата alexsilent ()
Придётся писать 4 новых функции, чтобы работать с отдельными осями:

-Можно использовать функцию transform.Translate();
-Можно заранее создать вектор private Vector3 position и с помощью метода Set передавать ему параметры. затем transform.position = position;


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:28
GMasstaДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:25 | Сообщение # 50 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
все-таки производительность важна только в узких местах

А потом появляются 8ми битные игры, которые тупят на современном железе.
Добавишь что-то новое, и ищи заветные миллисекунды. Если собираешься писать что-то более менее хорошее, производительность должна стоять на первом месте.

SetZ(transform, 10); выглядит намного читабельные чем transform.localPosition.z = initPos.z;


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Воскресенье, 05 Июля 2020, 10:26
GMasstaДата: Четверг, 02 Июля 2020, 19:01 | Сообщение # 51 | Тема: Голосование за участников Конкурса #14
частый гость
Сейчас нет на сайте
В целом все молодцы, игры играбельные!
Оценка по мере как играл:

1. Disfence 5 из 10
Дальше первого боса не дошел, бессмертный, всадил многопуль ни грам не отнял. игра подвисла после падения с моста, зависла при выходе в меню. Вторая пушка (зеленая) бесполезная, разброс большой. Враги иногда стреляют разом, все или почти все. Хорошие модели, анимации. Присутствует небольшая атмосфера сценария.

2. Area inferno 7 из 10
красивая, интересная, банальная задумка. Завис второй бос, улетел за экран. минуты 3 ждал, вернулся и убил меня. потом вся игра зависла. сворачивается из за клика по второму монитору. Неплохая игра, побольше бы контента, оружия.

3. Jack vs Monsters 6 из 10
не смог убить летающего монстра по которому попадает через раз, а так игра красивая, багов не заметил, интересная, плавнее силу к босcам прикручивать, затянет на долго.

4. Antichrist 3 из 10
все очень дерганое, скорость, сенс, враги, выстрелы. Мою вестибулярку сложно ушатать, но тебе удалось, после второй смерти начало подташнивать. После смерти враги все воскрешаются, а протоны нет. >100мб весит. До босса так и не дошел, осилил всего 4 смерти.

5. Neon Defender 5 из 10
Не смог осилить второго боса, отбил ему все пухи, но он улетает за экран и мои пули его не достают, при этом сам он атакует неплохо, в ближнем бою сложно увернуться. Клики по второму монитору постоянно сворачивают игру, прицел плохо видно. Персонаж не очень динамично движется. В целом игра зашла, если доработать, хорошая убивалка времени будет.

6. Pre-death 1 из 10
Игра явно не на конкурс пилилась изначально. Русский язык, английский, режим прохождения, туториал. а боссфайт из пальца высосан.

7. Second chance 8 из 10
Немного неудобное управление, немного банальная задумка (такой боссфайт и представляешь), а так лучший боссфайт в данной подборке.

8. Rune Dungeon 3 из 10
Только 4 в ряд сработало, ни 5 , ни 4 на 4, ни вся строка не дали результата. Собиралась под мобилки и не похожа на ту, что на конкурс (Может я не прав). Идея 3 в ряд с боссами не нова, но более менее хорошо реализованная зашла бы не плохо. Единственная игра, где пришлось читать управление)))


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Четверг, 02 Июля 2020, 15:19 | Сообщение # 52 | Тема: Движение врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот хороший блог по поиску пути: читать

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Среда, 24 Июня 2020, 19:55 | Сообщение # 53 | Тема: Пилю видосики Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, спасибо! код для совсем фанатов кода как я))) Но хочется передать весь процесс разработки игры. Это долгий процесс...

Добавлено (02 Июля 2020, 06:09)
---------------------------------------------
Вот и первая готовая мини игра. Сделал ровно за 42 часа. Теперь надо придумать новый челлендж)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Среда, 24 Июня 2020, 19:57
GMasstaДата: Среда, 24 Июня 2020, 15:55 | Сообщение # 54 | Тема: Пилю видосики Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
killing002, Это же не уроки, просто видео, где я создаю игру (контент, код). Когда ее доделаю, могу сделать обзор отдельных тем. Если будут запросы.

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 23 Июня 2020, 07:38 | Сообщение # 55 | Тема: Пилю видосики Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вазяп дудс!
Пилю видосики, где я создаю игры на Unity.
Это не уроки, а мотивационные таймлапс видео, некое подобие персонального джема, где я за определенный срок пытаюсь написать игру.
Вдруг кому будет интересно, кто то воодушевится на создание своих шедевров.
Легко отвечу на вопросы по кодингу, можно задавать их прям здесь)

Посмотри:


Поиграй:

Подпишись, поддержи коллегу)))


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Четверг, 02 Июля 2020, 06:07
GMasstaДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 09:21 | Сообщение # 56 | Тема: Планетарный Terrain
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дочитал до сюда и на этом закончим)
Цитата
это значит что переходы между поверхностью и сферой могут быть заметны другим игрокам


Что за реализация "сервер-клиент", где игроки видят работу других клиентов?


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 20 Января 2018, 13:07 | Сообщение # 57 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И как же они работают со struct которая лежит в стеке? :D


Даже и не посмотрел что он struct (.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 19 Января 2018, 21:10 | Сообщение # 58 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то что я создал вектор v,если не ошибаюсь для компилятора это не особо важно,ведь я не создал новый тип.


Ошибаешься, это очень серьезная ошибка, читай как работают сборщики мусора.
при больших расчетах в апдейт методах даже гет не рекомендуется, но без этого уже тяжко.

Решить задачу можно создав 2 массива, в одном опорные звезды, отображаются на большом расстоянии, во второй создаются новые звезды, которые находятся рядом с опорной звездой, когда приближаешь камеру к одной из них.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 19 Января 2018, 07:09 | Сообщение # 59 | Тема: Множество объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала убери в постоянно обновляемых методах создание новых элементов типа:
new Vector3(v.x, v.y, 0)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:24 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема с Raycast2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
А так вообще делают? Разве твои объекты уже не в массиве? (в котором можно простым сложением/вычитанием получить нужное количество соседних элементов). Рэйкаст наверно слишком тяжелый для такого простого действия

посмотри решение ТУТ


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 06 Января 2018, 19:29
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [67]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг