Четверг, 25 Апреля 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » roman453848 [58]
Результаты поиска
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 41 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот Демка
На заставку при загрузке необщать внимания на цифирки в самой демке необращать внимания.


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 42 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я вот сделал 3 пункта тюнинга это

void Main()
{

///////////////////////////////////////////
int fileHandle;
string Dver = "";

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);

if(Dver == "1")
{
iObjectShow(OBJ_110);
iObjectShow(OBJ_132);
}
int fileHandle2;
string Bagaznik = "";

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_198,Bagaznik);

if(Bagaznik == "1")
{
iObjectShow(OBJ_88);
iObjectShow(OBJ_154);
}
int fileHandle3;
string Bamper = "";

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_220,Bamper);

if(Bamper == "1")
{
iObjectShow(OBJ_22);
iObjectShow(OBJ_44);
}
if(Bamper == "2")
{
iObjectHide(OBJ_22);
iObjectHide(OBJ_44);
}
if(Bagaznik == "2")
{
iObjectHide(OBJ_154);
iObjectHide(OBJ_88);
}
if(Dver == "2")
{
iObjectHide(OBJ_110);
iObjectHide(OBJ_132);
}
}
+
void Main()
{
int fileHandle;
string Dver = "";
if (IN_67 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle = iFileWriteOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle,"1",true);
iFileClose(fileHandle);
}

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);
}
if(Dver == "1")
{
iObjectShow(OBJ_44);
iObjectShow(OBJ_22);
}
int fileHandle2;
string Bagaznik = "";
if (IN_111 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle2 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle2,"1",true);
iFileClose(fileHandle2);
}

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_308,Bagaznik);
}
if(Bagaznik == "1")
{
iObjectShow(OBJ_132);
iObjectShow(OBJ_154);
}
int fileHandle3;
string Bamper = "";
if (IN_177 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle3 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle3,"1",true);
iFileClose(fileHandle3);
}

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_330,Bamper);
}
if(Bamper == "1")
{
iObjectShow(OBJ_198);
iObjectShow(OBJ_220);
}
if (IN_243 >0)
if(IN_88 >0)
{
fileHandle2 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle2,"2",true);
iFileClose(fileHandle2);
}

fileHandle2 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bagaz.txt");
if (fileHandle2 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle2,Bagaznik);
iFileClose(fileHandle2);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Bagaznik);
fileHandle3 = iFileWriteOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle3,"2",true);
iFileClose(fileHandle3);
}

fileHandle3 = iFileReadOpen(".\\Car\\Bamper.txt");
if (fileHandle3 != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle3,Bamper);
iFileClose(fileHandle3);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Bamper);
fileHandle = iFileWriteOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle,"2",true);
iFileClose(fileHandle);
}

fileHandle = iFileReadOpen(".\\Car\\Dver.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Dver);
iFileClose(fileHandle);
}
iObjectTextSet(OBJ_0,Dver);
}
if(Bamper == "2")
{
iObjectHide(OBJ_198);
iObjectHide(OBJ_220);
}
if(Bagaznik == "2")
{
iObjectHide(OBJ_132);
iObjectHide(OBJ_154);
}
if(Dver == "2")
{
iObjectHide(OBJ_44);
iObjectHide(OBJ_22);
}
if(IN_88 >0)
if(IN_265 >0)
iObjectStart(OBJ_286);
}
а прикинь 10 машин и у каждой по 3 пункта тюнинга и + выбор 10 машин тоесть это колво скрипта
умножить на 10 + еще 10 таких скриптов =)


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:22
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 43 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Black_Racer,
у тя есть скайп?
Если есть то давай я тя добавлю и сделаю тебе всю эту траблу


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 44 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
заливаю на файлообменик 272 мб =)
кстати скрипт недлинный всего строчек 50 - 70 если машин 10


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:01
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
что именно неполучается?
Так ты неправельно поставил в личку напиши я обьясню =)


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:58
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 46 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я компилю демку щас проверю если будет пахать кину тебе ты там разберешся
1 часть машины это 1 txt


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:12
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 47 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем?
Выбор тачек?


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 48 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче когда закончу кину тебе демку а дальше с выбором тачек сам сообразиш

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 49 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я щас делаю демку потом кину

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 50 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
это что ??

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 51 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче тебе надо типо такого в гараже выбрал тюнинг потом зашол в гонку и на твоей машине был этот тюнинг который ты выбрал в гараже типо такого?

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 52 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
сохранение без Файла сохранения оОООО это как

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:49 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщето вот полный скрипт с рестартом и проигрышем и все обьяснено неточто ты написал очивидное и пусть он сам думает
int ochki = 0; // твои очки
int ochkiAI1 = 0; // очки AI
int ochkiAI2 = 0; // очки AI
int ochkiAI3 = 0; // очки AI
void main()
{
if(IN_Контакт твой с контактом машиныAI 1-3 )
ochki += iObjectKmh(OBJ_Твоя тачка) /10;
if(IN_контакт 1 машины с тобой )
ochkiAI1 += iObjectKmh(OBJ_1 тачка)
if(IN_контакт 2 машины с тобой )
ochkiAI2 += iObjectKmh(OBJ_2 тачка)
if(IN_контакт 3 машины с тобой )
ochkiAI3 += iObjectKmh(OBJ_3 тачка)
OUT_1 валуепринт = ochki;
OUT_2 валуепринт = ochkiAI1;
OUT_3 валуепринт = ochkiAI2;
OUT_4 валуепринт = ochkiAI3;
if(ochki > ochkiAI1)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI2)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI3)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki < ochkiAI1)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
if(ochki < ochkiAI2)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
if(ochki < ochkiAI3)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
}


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:26
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 54 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 проэкт сохраняет в txt координаты обьекта
дальше долго =)


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:48
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да

Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 56 | Тема: Реализация подгрузки автомобиля на локацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
УЖЕ НАПИСАЛИ ОТВЕТ
Парень , не парься ? нужно тебе написать скрипт , каждая машина пусть будет № числа (например 1) - Лада.
Скриптом iFileStringWrite и iFileStringRead Воспользуйся В скрипте добавь
if ... (например , машина Лада у пользователя );
{
fileHandle = iFileWriteOpen(".\\Save_car.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringWrite(fileHandle,"1");
iFileClose(fileHandle);
}
}
.
.
.
.
.
}
}
}
if (началась загрузка игры \ игрового процесса)
{
fileHandle = iFileReadOpen(".\\Save_car.txt");
if (fileHandle != -1)
{
iFileStringRead(fileHandle,Text);
iFileClose(fileHandle);
}
if Text = "1" (и так пропиши все машины , от 1...&)
{
iObjectRefresh(OBJ_(корпус машины),(меняем на корпус лады) "3DRad_res\...\lada.x");(загружаем ,меняем)
}
}
}
осталось только до ума довести
короче 1 проэкт сохраняет в txt координаты обьекта и все


Самой кратой чубак

Сообщение отредактировал roman453848 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:19
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:03 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
int ochki = 0; // твои очки
int ochkiAI1 = 0; // очки AI
int ochkiAI2 = 0; // очки AI
int ochkiAI3 = 0; // очки AI
void main()
{
if(IN_Контакт твой с контактом машиныAI 1-3 )
ochki += iObjectKmh(OBJ_Твоя тачка) /10;
if(IN_контакт 1 машины с тобой )
ochkiAI1 += iObjectKmh(OBJ_1 тачка)
if(IN_контакт 2 машины с тобой )
ochkiAI2 += iObjectKmh(OBJ_2 тачка)
if(IN_контакт 3 машины с тобой )
ochkiAI3 += iObjectKmh(OBJ_3 тачка)
OUT_1 валуепринт = ochki;
OUT_2 валуепринт = ochkiAI1;
OUT_3 валуепринт = ochkiAI2;
OUT_4 валуепринт = ochkiAI3;
if(ochki > ochkiAI1)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI2)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki > ochkiAI3)
iObjectStart(OBJ_ExitFade);//След уровень
if(ochki < ochkiAI1)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
if(ochki < ochkiAI2)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
if(ochki < ochkiAI3)
iObjectReset(OBJ_Ваша тачка);
}


Самой кратой чубак
roman453848Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:54 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите с гонкой (Дерби)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очки столкновения ?

Самой кратой чубак
Форум игроделов » Записи участника » roman453848 [58]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг