Суббота, 04 Мая 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Gringo [50]
Результаты поиска
GringoДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:43 | Сообщение # 41 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А по теме топика

Да , по теме, а как еще.
Здесь все по теме, только толка нету пока.
Спасибо вам за мысли, уважаемый, мои идеи не новы, да, но и до совершенства их никто не доводил. Те геймерские советы про фашистаф и прочее- это утрировано вами. И раз утрировано- значит во всем том, что я сказал есть определенный смысл.
И вообще- именно так , как вы описали, именно так разрабы и думают о нас с вами, только они так думают обо всех нас, геймерах. Потому и игры такие тупые по большей части, что разрабы недооценивают тех, кому эти игры предназначаются. Я сам до сих пор играю, и из знакомых и друзей у меня нет способных на такие советы, о которых вы написали. Это нормальные, умные, идейные люди . А значит есть надежда на то,что таких же людей не горстка, а добрая половина ,если не больше. Да и не надо так близко к сердцу, все остается на своих местах. Жизнь продолжается.
Давайте теперь о дружбе, раз о деньгах не интересно...
Деньги- единственная безальтернативная система, вне которой даже думать, что в космосе без скафандра дышать...
Дружба- если о ней кто-то заговорил ,воспринимается окружающими максимум- как оригинальность. Потому что-это понятие настолько забыто и потеряло смысл, что большинство уже не видит всех преимуществ, которые она может дать.
Остается одно- практический смысл. Все, что лишено практического смысла- в корзину. Но в итоге, этот смысл окажется практическим вымыслом.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Вторник, 30 Ноября 2010, 08:51
GringoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:06 | Сообщение # 42 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Можно, например, оценивать игрока не по личному успеху в накоплении богатств

Система сугубо денежного продвижения в играх навязана и культивируется сверх меры теми, кто наваривается на детях, и на нас, играющих в эти игры.
При всем при этом в итоге те, кто имеет возможность выпускать игры в печать (крупные кампании, разработчики игр)
по большей части не знают , ЧТО хочет геймер видеть в игре, какую игру он себе представляет. А если и знают- не дают этого, планируя все эти плюшки на десятилетия вперед,исходя из раздумий о своих деньгах и прибылях.
Эту хреновую модель необходимо поменять. И когда-нибудь, а может и очень скоро все это поменяется.
Вместо денег, культа денег в играх можно поставить взаимопомощь, чем больше помог товарищу- больше бонусов, прикрыл от пуль ценой своей виртуальной жизни- с возрождением дополнительная экипировка и т.п.Чем больше отдал просто так- тем больше получил спустя время...
А деньги в игре- на второй- десятый план. Так должно быть и так будет.
Просто разрабы игр бояться , КАК это в игре систему ценностей поменять ? А вдруг она поменяется и в жизни? А вдруг люди начнут друг другу помогать и станут лучше жить? ))

Вообще, мечта такая. Собрать настоящую команду,привлечь средства, то есть образовать компанию по разработке игр.
По сути на первых порах ничего особенного придумывать не надо. Достаточно взять все самое лучшее из всех шутеров и совместить в одной игре. Плюс- объявить конкурс на своем сайте перед созданием игры. Вот мол,народ,хотим создать такую-то игру. Кто как её себе представляет,чего бы вы хотели видеть в игре такого жанра ?
Ведь есть разница- или думает команда только разработчиков над игрой и потом обламывается после релиза,потому как не угадали того, что хотят геймеры... Или эти идеи дают САМИ же геймеры ? А этих идей,которые невоплощены- можно себе представить сколько.
И пусть так никто не делал. Плевать. Кто-то должен быть первым.
И интерес к созданной таким образом игре можно поддерживать ПРЯМЫМ контактом с геймерами на сайте, прислушиваться к советам о улучшении, добавлении чего-то.То есть- позволить геймерам быть создателями игры. Тот,кто думает,что это проигрышный вариант- тот дебил и недоумок. Такую игру можно будет улучшать,совершенствовать и поддерживать к ней интерес годами, а нетак,как сейчас- выпустят,на рекламу фуфла потратятся, сорвут бабла на обманутых детях- и довольны (разрабы), пьют шомпанское.
Ведь до разрабов сейчас достучаться- все равно , что в другую галлактику попасть. Ведь они- РАЗ - рабы !
Пусть все это не сделаю я, но полюбому- кто-то да сделает. Когда-нибудь )).

Добавлено (29.11.2010, 14:06)
---------------------------------------------
РАЗ - рабы. То есть- раз- значит одноразовые. Одноразовые рабы . Рабы чего ? Неужели денег ? О,нет,только не это...Надо им помочь,вывести их из рабства ...))
Почему одноразовые ? Потому что идею мусолют одну и туже годами, передирают ее друг у друга, и вся их работа над новинками состоит в том,чтобы передранные чужие идеи грамотно замаскировать. Чтобы мы с вами не догадались с одной стороны о том,что идея передрана,а с другой стороны все же- заметили, что она есть.
Все это про рыбку съесть и сесть на...КОЛ.
А почему передирают ? Да, именно потому, что у них в башке НИЧЕГО ,кроме мыслей о прибыли нет.
Игры делают люди, которые сами не играют в них. Вот и вся наука .
Но ведь деньги можно зарабатывать и по другому. Но разрабы этого не знают...


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:12
GringoДата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:35 | Сообщение # 43 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вроде бы обычный вопрос smile С чего это вдруг такая реакция...

И какую реакцию увидел ты Здесь ? Это так же, как и с кашей ?(ксатати- слово-каша-первый сказал ты,то бишь-начал сравнивать.)
Quote (akyl91)
Если будет хоть какой-то результат - на кандидатскую потянет.

Не ставлю такой цели.
Quote (OSWALD)
захотел и заорал "да, я гениален!"

Я этого не говорил. И не орал. Правильнее- я пришел к гениям, то есть- к вам. К тем людям, которые умеют делать то,чего я не могу.

Quote (TheShowMustGoOn)
ничего кроме идеи предложить не можешь

Идея плюс план. Про план ты не знал. Он у меня есть.

Quote (TheShowMustGoOn)
Тебе придется выполнять львиную долю работы

Именно об этом я и говорил, когда сказал что я буду говорить (что делать и как) а вы, умеющие это делать- будете делать. Потому что по сути работы (вашей, игродельной) не так и много. Или- если ее сделать не по плану- ничего не сработает. Вот по этому я так и сказал .
Понимать это, как тотальный контроль (начальствование) над вами, игроделами- признак узко понятого слова.
Это -совместный труд.

Quote (OSWALD)
Расскажи великую тайну работы человеческого мозга...

Сформулируй свой вопрос конкретнее, что именно интересует .Покажи свою образованность. Ведь образованный человек- это человек, который умеет мыслить системно. А если системно мыслит- значит и может облекать в правильные и точные формулировки сои вопросы и просьбы. Без этого получить четкий прямой ответ не представляется возможным.

Quote (OSWALD)
поделись с плебеями

С эти будет сложнее. Потому как плебеем я скорее считаю себя ,а не других людей. А делиться с собой- какой смысл ?
Давайте сделаем так- я подробно напишу весь план- как и чего надо сделать. Вы сами решите- браться за это дело или нет. Если этот тренажер кто-то сделает без моего участия,получив всю соответствующую информацию.то я буду даже больше рад, чем при первоначальном раскладе. Так как мне НЕ
Quote (TheShowMustGoOn)
придется выполнять львиную долю работы


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Среда, 17 Ноября 2010, 13:40
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 44 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
если бы вы сказали, "надо сделать то и то, плачу столько то", был бы другой разговор, может и очередь бы выстроилась и устроили бы отбор конкурсный. А так найдутся ли энтузиасты, будет ли им проект интересен, хватит ли у них знаний и опыта - больше вопросов, чем ответов

Просто увидев здесь много тем ,основанных на подтягивании энтузиастов почему-то подумал ,что таких здесь немало.
Но,видимо,ошибся. Прошу простить за такую ошибку.
Конечно, мне чисто интуитивно, несмотря на кажущуюся энтузиативность половины здешних тем надо было, читая между строк догадаться, что нужно приходить с деньгами. К тому же , мастерство здешних игроделов уже достигло того уровня, на котором можно себя продавать.
Нужно приходить с деньгами и осмотрев очередь выбирать- хватит ли у них опыта, знаний и тд.
По этому- будут деньги- обязательно зайду. Если , конечно, с полными карманами денег мне будет не лень идти до этого сайта. Не ближний свет ведь.

Добавлено (15.11.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
каша твоя что с топором, что без него - ужасная.

Откушал все же ? И на этом спасибо.
Я понял. Без денег никуда. Ты прав.

Добавлено (15.11.2010, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
Это такая профессия, о которой нельзя говорить?

Что тебе даст моя профессия ? Это не имеет значения. Будут деньги- зайду.
Какую таксу предложишь ? На какую сумму ориентироваться ? И мне и вам ?
Я серьезно.

Добавлено (15.11.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
Устраивают, устраивают

Это значит, что ты не игродел ?


Мыслей- нет. Есть мыслинки.
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:44 | Сообщение # 45 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
Все зависит от денег...))
Вот ты что кушаешь?..)) где живешь?))..на что компьютер купил?..))) а потом как?..
Если ты об этом не думаешь, значит, тебя обеспечивают...рано еще о высоком рассуждать...талант,блин..

Деньги-это средство для покушания.
Прежде чем сделать игру- нужны не деньги. А мысль о том, чтобы сделать игру. И если у игродела желания сделать свою игру хотябы немного больше, чем желания поиметь денег(даже при их полном отсутствии), то он ее делает и ,зачастую очень даже хорошую игру.
Вот ты- говоришь нет денег, но зато у тебя есть интернет, за который - не важно кто платит. Это уже что-то.
И талантом я себя не называл. Это сказал ты.

Quote (TRACER)
мне кажеться ты его не правильно понял он не собираеться использовать какую либо постороннюю технику он хочет создать игру в которой он будет каким то известным ему способом влиять на подсознание и тем самым увеличивать уровень мастерства игры в контру или что то подобное но возможно и я ошибаюсь

Ты не ошибаешься. И не это гипноз. Это именно дело техники, о которой тут кто-то сказал.
Народ почему- то побаивается того,чего не понимает. И это причина,по которой многие таланты не сделают того,что могли бы. И денег из- за этого не заработают, кстати.
И потом- были бы у меня средства- я бы так прямо и нанял бы из вас тупо за бабло. Но хочется ,как и многои из здешних начать с энтузиазма. А бабло по дороге приложится.
Но, видимо, для того, чтобы эта идея вышла на широкую реализацию еще не пришло время.
А может оно и не придет. Вот завтра свалятся на голову шлемы (прямиким из МКС от космонавтов).

Добавлено (15.11.2010, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
Возможно. Просто сложно проследить мысль в такой каше.

Если ты увидел только кашу, то эта каша в таком случае - из топора. Но вспомни, какая каша-то получилась,и топор оказался ох какой наваристый, вкусный.)

Quote (TheShowMustGoOn)
Да все уже и так с тобой понятно smile Обычная зависть и сопли. "Эти гады имеют все, а у меня нет ничего. Сейчас я сделаю что-то мега крутое и покажу им!". Не ты первый, не ты последний smile

Зависти и соплей не лишены и те, которых почему-то не устраивают те игры, которые продаются в магазинах. И таким недовольным почему-то вдруг захотелось сделать что-то свое, такое, чего еще никто не делал, или похожее,но чуть-лучше .
Но что с их желанием поделать ?! Ничего не поделать, ведь - зависть и сопли тому виной.

Quote (TheShowMustGoOn)
Не ты первый, не ты последний

Последние с первыми сравняются.

Quote (TheShowMustGoOn)
Но, все равно, удачи.

Я ей не поклоняюсь.

Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Кто ты по профессии?

Это можно увидеть в моей каше невооруженным глазом. Даже не пробуя.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:28
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:13 | Сообщение # 46 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
художники нужны с хорошим опытом

Именно по этому я здесь .
Неужели на таком крупном сайте, как этот не найдется хотябы 10 -12 человек,способных на такое ?
Но,даже если они здесь есть, но не заинтересуются- то вина только моя. Значит не сумел заинтересовать.
Quote (TheShowMustGoOn)
А увеличить член на 10 см. можешь?

Кому ? Мне такой апгрейд не нужен. Если нужен тебе- тогда это не комне. Прости.

Quote (TheShowMustGoOn)
Уже существуют шлемы, одев которые можно

О таких шлемах знают все. Но имеют их единицы. Детки миллионеров. Но даже они врядли ими пользуются. Потому как с ихними деньгами такие удовольствия,как игры им уже не интересны.
По этому они в каком-то смысле могут нам позавидовать. Так как у нас есть мотивация и желание заниматься не только игроделанием но и создавать промежуточно- доступные для каждого варианты, например такие,о которых говорю я.
Пока нет у нас шлемов- потому мы и делаем игры сами. Потому что когда они появятся у всех- то геймерский процесс, как и процесс создания самих игр придется кардинально пересматривать и модернизировать.

Quote (TheShowMustGoOn)
Так что в твоей идеи чего-то нового и гениального ноль.

Если бы в моей идее было что-то очень новое или гениальное- я создал бы свою отдельную тему.

Quote (TheShowMustGoOn)
Потенциала у нее тоже нет, потому как твои конкуренты уже давно впереди и ты их, в принципе, никогда не догонишь.

Потенциал есть там, где человек его видит. Если не видит- то его и нет.
Я- вижу. И знаю по опыту, что это работает.
В том то все и дело, что многие из таких талантливых игроделов, как ты сидят и скучают , думая что все зависит от денег. Между тем деньги- только средство к достижению цели. Если есть цель и несколько креативных, мужественных людей- деньги не проблема. По этому все,что мешает талантливому человеку,это,по сути- неуверенность и сомнения. А еще - боязнь показаться неумным,начав то, что большинство или не знает или думает о том неправильно .Опять же- по незнанию.
Доказывать ничего не стану. Благодарю за комментарии. Ведь иногда в споре рождается истина. Но- родится- пол дела. Надо еще и вырасти ,и не зарыть свои таланты в землю, мечтая о деньгах, как о начальной и конечной цели.
Если все-же,комуто интересно- отписывайтесь.

Quote (TheShowMustGoOn)
Ты, братец, круть. Тут нечего больше добавить

А ничего больше добавлять и не надо. Это большее, что мы могли услышатьот тебя о предложенном мною проекте.

Добавлено (15.11.2010, 14:13)
---------------------------------------------
И потом- я не обещаю, что геймер будет горы переставлять мыслями от моего тренажера.
Нет,это конечно возможно,но по этому поводу не ко мне.
То,что будет точно- так это максимально- возможно быстрое и точное использование клавиатуры и мыши для достижения победных результатов в игре.
Да и потом- в каждой игре система пулевой баллистики своя. Как отпечаток пальца у людей.
По этому,разговоры о том,что тут все просто, вот ився мол наука- это немножко неправильно
А потому как система пулевой баллитстики в каждой игре разная,то и работы тут по этому непочатый край.
Со временем эта работа,конечно,будет хорошо оплачиваться. Вопреки сомнения скэптиков .


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:16
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:49 | Сообщение # 47 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
вот и вся наука...

Наука всегда все упрощала и упрощает. Но не так упрощает, как надо. И в итоге такое упрощение получается усложнением на самом деле.
Вся суть вкратце такова. У человека левое и правое полушарие. У каждого из полушарий есть система контроля движений (тело,руки ,ноги и прочее). Но ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ система контроля движений, находящаяся в правом полушарии- она СОВЕРШЕННЕЕ ,чем та, которой человек пользуется в повседневке.
Пример. Почему спецназовцы запоминают приемы до конца дней своих и до автоматизма, до такой степени, что спецурику даже не нужно в течении последующей жизни подтренировываться ? Потому что всю тренировочную информацию в армии бойцы пропускают (сами того не ведая,суть тренера знают, и то не все) через правое полушарие, а все движения , пропущенные через эту систему запоминаются навсегда. Главное построить тренинг именно таким образом. И это только верхушка всех плюшек,которые можно получить,если правильно тренироваться.
Как применить эту систему к геймерству- моя забота. НО ! Для этого мне нужны помощники, разбирающиеся в том, чем тут многое занимаются. Вместе нам это подсилу. Ребята ! Это не блажь. Это реально работает.

Просто надо знать некоторые секреты человеческого мозга. Мне они известны. А средство, которым мы будем открывать резервы- мы сделаем. Этим средством и будет названный тренажер (игра). Трехмерная игра, которыя во время тренинга ,игры ,будет задействовать подсознательную систему контроля движений, как у спецназовцев.
Ну, смелее, не обязательно что кто-то может именно игроделствовать.
Может поможет чем-то другим,или найдет людей нужных. В идеале у меня большая задумка по созданию своего сайта,на котором будет залит наш тренажер (может и несколько версий впоследствии, которые будут отличаться друг от друга и оформлением тоже. Это - к вам, игроделы.
Работы будет навалом. Свои сервера для прямого обучения желающих , обучения интуитивной стрельбе, то есть- стрельба не задумываясь, навскидку, с чистой головой, вплоть до подсчета мозгом всех нужных движений и предугадывания действий противника. В науке такое варево называется зеркальными нейронами. Короче- я знаю, как это все будет выглядеть, мне ,нам- нужны энтузиасты, желающие сказать свое, новое слово как в игродельстве (потому что тренажер по сути будет игрой) так и в геймерстве.
Там же ,на созданном нами сайте, можно будет принимать заказы на подобные тренажеры с интересной заказчику тематикой,индивидуальным оформлением. То есть- геймеру, заказчику,захочется заиметь свой собственный подобный тренажер, но с добавлением своего оформления например. Это- уже бизнес. Я буду заниматься обучением. Игроделы- игроделанием, заказами на тренажеры, которые будут один лучше другого и на заказ всем желающим.

Для того ,чтобы народ это принял- нужно чтобы такой (такие ) тренажеры давали описываемый эффект. Поверьте, это моя забота и они БУДУТ давать этот эффект. Я ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ! Осталось дело за малым- игроделание !
Я говорю, как и что надо сделать- игроделы, то есть- вы- делаете. Дальше видно будет.Все писать нет смысла.Это все-же- тайна как никак.) Это после уже.
Автор темы- прости,что пишу о своем. Но, может, оно вскре станет общим делом ?


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:53
GringoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 48 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно. Возможно то, что я задумал потребует немногим больше того, что для этого необходимо. Ничего,придет время- все будет.

Мыслей- нет. Есть мыслинки.
GringoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 49 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дружище ! Флэш я в свое время выбрал потому, что это было единственно доступным . Не важно, на каком двигуне будет собран тренажер. Хотя- чем более он будет приближен к движку сурс , то есть- тому, на котором сделана контра (контра для начала ) тем лучше. Короче- внешний вид, анимация- не особо играет роли. Основная сыть в том, чтобы в тренажер мы смогли бы встроить систему пулевой баллистики из самой контры, а так же идентичное контровское управление, движение и тд. А как будут выглядеть мишени, на каком графическом движке- это не суть. Это второстипенное дело. Конечно,чем круче- тем лучше. Но понятие крутизны- это понятие относительное. Это вдовесок к твоим размышлениям о скрытой уникальности крестиков- ноликов. В этих краях мы с тобой мыслим одинаково.
Если я правильно понял- ты ,все- же игродел, работаешь если не со флэшь,то с чем-то другим. Если я не правильно тебя понял- поправь меня, чтобы я зазря- не отнимал твое время в таком случае.
Кроме тем- есть и сама флэшка, первый тренажер, который мне делали на заказ. Но,по сути, если сравнивать с тем,ЧТО я задумал - это динозаурус.)
ссылка на тренажер для ознакомления (вирусов нет)

http://depositfiles.com/files/nuab9ilzc


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:50
GringoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 50 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор темы ! К тебе мое слово.
Дружище ! Скажу сразу- я неигродел. Но у меня есть одна идея. К ее воплощению я уже приступил несколько месяцев назад. Теперь есть идеи для доработки, усовершенствования так сказать. Но я понимаю, что один не справлюсь. Работаю на энтузиазме. Ищу верных соратников, которые умеют делать то, чего не могу я. Но это не значит ,что я бесполезен.
Идея- создать тренажет интуитивной стрельбы для геймера. Для геймеров всех мастей.
Вот форум, на котором я начинал. http://aim400kg.ru/forum/forumdisplay.php?s=72cf1aa344a75eb1b0b131f9bf4bfa76&f=28
Все темы созданные под ником Gringo . Это мое. По поводу интуитивной стрельбы. Можешь ознакомиться.
Сейчас пока в поиске команды, опытных, и креативных игроделов, имеющих мужество экспериментировать.
Нужно делать вторую версию тренажера,первую мне собирал знакомый программер,правда я ему платил,так как сам не работаю в таком профиле. Но для того,чтобы реализовать то,что я задумал мне нужен (нужны) новые,нестандартно мыслящие люди.
Остальное- если заинтересуешься. Спасибо.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.
Форум игроделов » Записи участника » Gringo [50]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг