Вторник, 19 Марта 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » cdmad [56]
Результаты поиска
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что, если в игре будет, к примеру, плохая графика, но сама игра будет цеплять человека гораздо сильнее других игр?

Такая игра получит больше баллов в геймплей.
А можно ещё ввести критерий "цепляемость".
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:16 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чего вы прицепились к системе оценивания? По мне она достаточно годная. Расставлять игры по местам или ставить игре от 0 до 10 это глупо. Я бы сам хотел вот так:
-раскрытие темы 0-20
-геймплей 0-10
-графика 0-10
-звуковые эффекты 0-5
-музыка 0-5
отсутствие багов 0-5
cdmadДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наоборот два месяца это много, я свою игру месяц делал - все успел.
cdmadДата: Среда, 27 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron 11] Dead Frost
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dead Frost

Жанр: платформер / немного головоломка

Движок: ГМ 8

Описание: играем за спецназовца с айсганом и крюком. Замораживаем/убиваем роботов. С помощью крюка можно передвигаться или притягивать врагов. Айсганом можно двигать замороженных противников и бочки или отражать пули врага.
В игре 20 уровней + 2 уровня с боссами.

Скрины: позже

Скачать: позже
cdmadДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 07:55 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, до меня дошла инфа что в конкурсе побеждали игры с плохим звуком или вовсе без оного.
cdmadДата: Среда, 16 Декабря 2015, 22:29 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
cdmad, дык где ты увидел критерии по графике ?

- Опрятное оформление(от 1 до 10 баллов)
cdmadДата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 47 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
cdmad, Потому что конкурс поразработке игр, а не по написанию музыки\озвучки.

Эммм, щито? Давайте графику тоже не будем оценивать, это же конкурс по разработке игр, а не конкурс художников.
Звук, чтоб вы знали, такая же важная составляющая как и графика, и геймплей.
Посмотрел как бы вы играли в игру без звука.
cdmadДата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:10 | Сообщение # 48 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему звуковое оформление не оценивается?
cdmadДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 09:06 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запишите
cdmadДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 50 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
WTALKER
Спасибо, приятно.

ASH2
1) Такой баг не встречал, исправлю.
2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много.
3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия.
4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день.
5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно.
6) Не успел, каюсь.
7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры.
8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.

Добавлено (25 апреля 2015, 19:53)
---------------------------------------------
WTALKER
Спасибо, приятно.

ASH2
1) Такой баг не встречал, исправлю.
2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много.
3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия.
4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день.
5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно.
6) Не успел, каюсь.
7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры.
8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.

cdmadДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 51 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо что предупредили

Первый блин всегда комом...
cdmadДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 52 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот блин. Первый раз такое на конкурсе вижу.
cdmadДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 53 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил ссылку на закачку(7.5мб):
http://analord.ru/***


Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 20:12
cdmadДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:59 | Сообщение # 54 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, в принципе да, только вид сбоку, типа Макс Пейн 2D.
cdmadДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 55 | Тема: ACID [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ACID

Версия: 1.0

Кодиинг/Графика/Звуковые эффекты (частично)/Озвучка: JFX (cdmad)

WEB: http://analord.ru/

API: Game Maker 8.0 + Super Sound System

Жанр: Платформенный шутер

Дата начала/окончания разработки: 01.04.2015/23.04.2015г.

Описание: Игра представляет из себя платформенный шутер с замедлением времени. На выбор доступно три вида оружия, а именно: пистолет, дробовик и винтовка. Специально для игры дописал свою псевдоскелетную анимацию, так что передвижение людей/собак в игре достаточно реалистичное.

Сюжет: Агент Томас Роган узнаёт от своей невесты, что в здании организации "Series 14" произошла катастрофа. Доктор проводил ужасные эксперименты, которые плачевно кончились. Результаты его опытов наводнили особняк и близ. лежащие территории. Герою необходимо попасть в глубь S14, чтобы понять, как остановить этот кошмар.

Скриншоты:
Позже...


Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:54
cdmadДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 04:47 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron №9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы конкурс на самую авангардную/необычную игру.
Форум игроделов » Записи участника » cdmad [56]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг