Результаты поиска
| |
cdmad | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что, если в игре будет, к примеру, плохая графика, но сама игра будет цеплять человека гораздо сильнее других игр? Такая игра получит больше баллов в геймплей. А можно ещё ввести критерий "цепляемость".
|
|
| |
cdmad | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:16 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чего вы прицепились к системе оценивания? По мне она достаточно годная. Расставлять игры по местам или ставить игре от 0 до 10 это глупо. Я бы сам хотел вот так: -раскрытие темы 0-20 -геймплей 0-10 -графика 0-10 -звуковые эффекты 0-5 -музыка 0-5 отсутствие багов 0-5
|
|
| |
cdmad | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наоборот два месяца это много, я свою игру месяц делал - все успел.
|
|
| |
cdmad | Дата: Среда, 27 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron 11] Dead Frost |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dead Frost
Жанр: платформер / немного головоломка
Движок: ГМ 8
Описание: играем за спецназовца с айсганом и крюком. Замораживаем/убиваем роботов. С помощью крюка можно передвигаться или притягивать врагов. Айсганом можно двигать замороженных противников и бочки или отражать пули врага. В игре 20 уровней + 2 уровня с боссами.
Скрины: позже
Скачать: позже
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 07:55 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, до меня дошла инфа что в конкурсе побеждали игры с плохим звуком или вовсе без оного.
|
|
| |
cdmad | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 22:29 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cdmad, дык где ты увидел критерии по графике ? - Опрятное оформление(от 1 до 10 баллов)
|
|
| |
cdmad | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 47 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cdmad, Потому что конкурс поразработке игр, а не по написанию музыки\озвучки. Эммм, щито? Давайте графику тоже не будем оценивать, это же конкурс по разработке игр, а не конкурс художников. Звук, чтоб вы знали, такая же важная составляющая как и графика, и геймплей. Посмотрел как бы вы играли в игру без звука.
|
|
| |
cdmad | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:10 | Сообщение # 48 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему звуковое оформление не оценивается?
|
|
| |
cdmad | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 09:06 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Запишите
|
|
| |
cdmad | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 50 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WTALKER Спасибо, приятно.
ASH2 1) Такой баг не встречал, исправлю. 2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много. 3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия. 4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день. 5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно. 6) Не успел, каюсь. 7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры. 8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.Добавлено (25 апреля 2015, 19:53) --------------------------------------------- WTALKER Спасибо, приятно.
ASH2 1) Такой баг не встречал, исправлю. 2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много. 3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия. 4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день. 5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно. 6) Не успел, каюсь. 7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры. 8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 51 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что предупредили
Первый блин всегда комом...
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 52 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот блин. Первый раз такое на конкурсе вижу.
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 53 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку на закачку(7.5мб): http://analord.ru/***
Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 20:12 |
|
| |
cdmad | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:59 | Сообщение # 54 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, в принципе да, только вид сбоку, типа Макс Пейн 2D.
|
|
| |
cdmad | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 55 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ACID
Версия: 1.0
Кодиинг/Графика/Звуковые эффекты (частично)/Озвучка: JFX (cdmad)
WEB: http://analord.ru/
API: Game Maker 8.0 + Super Sound System
Жанр: Платформенный шутер
Дата начала/окончания разработки: 01.04.2015/23.04.2015г.
Описание: Игра представляет из себя платформенный шутер с замедлением времени. На выбор доступно три вида оружия, а именно: пистолет, дробовик и винтовка. Специально для игры дописал свою псевдоскелетную анимацию, так что передвижение людей/собак в игре достаточно реалистичное.
Сюжет: Агент Томас Роган узнаёт от своей невесты, что в здании организации "Series 14" произошла катастрофа. Доктор проводил ужасные эксперименты, которые плачевно кончились. Результаты его опытов наводнили особняк и близ. лежащие территории. Герою необходимо попасть в глубь S14, чтобы понять, как остановить этот кошмар.
Скриншоты: Позже...
Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:54 |
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 04:47 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы конкурс на самую авангардную/необычную игру.
|
|
| |
|