if (score >= 1.0f) { nextlevel(); } else nevpuskat();
Спасибо, работает. Странно, до этого писал похожее - не работало, но тогда я указывал вместо >= просто > и вместо 1.0f указывал 1, неужели в этом проблема?
Сообщение отредактировал Knife_Kill - Воскресенье, 04 Января 2015, 21:58
В общем, есть вырвиглазный код (ниже) и нужно сделать условие - если герой собрал меньше 1 звездочки - не впускать его дальше. Несколько часов ломал голову, так и не додумался как сделать.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Controll : MonoBehaviour {
public float jump = 100; public float maxSpeed; public GameObject heroes; public float score; public string lovel;
Ах да, еще вопросик - как сделать чтобы камера четко была зафиксирована на предмете и не крутилась с ним? Если я делаю ее "дочерней" предмету, то она крутится, как это исправить?
Ты играешь и сразу останавливаешь звук. Делай так: проверяй, не играется ли звук и играй один раз, выглядеть это будет так:
Спасибо, попробую.
Хммм... Все равно не работает, видимо потому, что звук 3Dшный (ибо опять же, в 3d проекции звук работает нормально), хотелось бы спросить - как 3D звук конвертировать в 2D в Юньке? Вообще не представляю как можно это сделать... Сделать его моно?
Сообщение отредактировал Knife_Kill - Воскресенье, 04 Января 2015, 14:28
Здравствуйте. Я новичок в программировании, и, как все юные программисты начинаю свой путь с Unity. Так вот, ближе к делу, ковыряясь в 2D игрушке я захотел добавить звук падения чего-либо на что-либо, поискав гайды я наткнулся на 4гейм и на их уроки... Так вот, сделал я все как в уроке (скрипт чуть ниже), добавил к предмету все компоненты, добавил и в самом Юнити к скрипту звук (ну вы поняли), но как бы я не старался - звук не воспроизводится (хотя на 3D игре он спокойно работает), в чем может быть проблема? Зарание благодарю.
Код:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class soundPad : MonoBehaviour { public AudioClip hitClip;