В общем, есть вырвиглазный код (ниже) и нужно сделать условие - если герой собрал меньше 1 звездочки - не впускать его дальше. Несколько часов ломал голову, так и не додумался как сделать.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Controll : MonoBehaviour {
public float jump = 100;
public float maxSpeed;
public GameObject heroes;
public float score;
public string lovel;
void Update ()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)||Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
{
heroes.rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, jump));
}
if(Input.GetKey(KeyCode.D)||Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
{
heroes.rigidbody2D.velocity = new Vector2(maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.A)||Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
{
heroes.rigidbody2D.velocity = new Vector2((-maxSpeed), rigidbody2D.velocity.y);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R))
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
Application.Quit();
}
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if(col.gameObject.tag == "Die"||col.gameObject.tag == "Saw")
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}
if(col.gameObject.tag == "End")
{
Application.LoadLevel(lovel);
}
if(col.gameObject.tag == "Star")
{
score++;
Destroy(col.gameObject);
}
}
}
Ах да, еще вопросик - как сделать чтобы камера четко была зафиксирована на предмете и не крутилась с ним? Если я делаю ее "дочерней" предмету, то она крутится, как это исправить?
Зарание благодарю.