Результаты поиска
|
|
falcoware | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 521 | Тема: The Lost Persephone [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, дык это Age Of Empires! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:25 | Сообщение # 522 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, норм.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 15:05 | Сообщение # 523 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sneaky_Panda, можно при первом запуске установить DLL, лучше в silent режиме.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 12:53 | Сообщение # 524 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ASH2, вот я сам об этом не знаю.
1. Внесен кем? 2. Когда внесен? 3. Зачем внесен? 4. Почему внесен? 5. Куда внесен? =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 08:28 | Сообщение # 525 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не переманивайте дева, такой нам самим нужен! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 526 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, дык какой же ты патриот, если на Стиме зарабатываешь? Патриоты поддерживают Русские площадки!
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:41 | Сообщение # 527 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, я так понимаю ты используешь чужую пендосовскую площадку для заработка. А свою площадку слабо поднять?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:29 | Сообщение # 528 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, вот ты сколько конкурсов устроил для игроделов? Дела мои громче слов! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 10:14 | Сообщение # 529 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, ну ты прямо как не патриот! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 01:16 | Сообщение # 530 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PaTRiK_inc, чем должен заниматься директор? Подогревать мотивацию! =) Если не спишь, значит я работаю хорошо! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 00:15 | Сообщение # 531 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, да, допускается.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 00:07 | Сообщение # 532 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, мы тоже столкнулись с проблемой установки XNA для игры. Так решили при первом запуске игры проверять все нужные библиотеки и инсталлировать их при первом запуске.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:51 | Сообщение # 533 | Тема: Universal GameDev Challenge |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, "лучше синица в руках, чем журавль в небе!" Шел бы лучше проект пилил для Гамирона!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 534 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bovalex, плюс в репу! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:11 | Сообщение # 535 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PaTRiK_inc, а что, если призы выдавать плюсами в репу? Конечно нужна полная версия.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:48 | Сообщение # 536 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, а ты делай не про котов, а про кошек! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:33 | Сообщение # 537 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| powerdy, Собственно вопрос. Есть ли ресурс у тебя деньги, чтобы оплатить работников?
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:24 | Сообщение # 538 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nestop, у меня вроде 9.0 стоит, а это значит, как минимум от одного судьи Вы получите 0 баллов. =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:44 | Сообщение # 539 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, дык код он и в Африке код! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:56 | Сообщение # 540 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skrininshot,
Код void BMP_File::RotateAngle(float fAngle) // int Degrees. { // Rotated Matrix. Matr<mColor_24> mtNewImage; mtNewImage.Set(SizeX(), SizeY());
for(int ax = 0; ax < SizeX(); ax++){ for(int ay = 0; ay < SizeY(); ay++){ mColor_24 &cCol = mtNewImage.e(ax, ay); cCol.r = cCol.g = cCol.b = 255; } }
mtNewImage.e(SizeX() / 2, SizeY() / 2) = Pixel(SizeX() / 2, SizeY() / 2);
int nRadius = (int)sqrt(double(SizeX() * SizeX() + SizeY() * SizeY())) / 2; for(int iR = 1; iR < nRadius; iR++){ int F = 0; int nx = 0, ny = iR; int posx, posy; Array<ipoint2d> arrPoints; while(TRUE){ posx = nx; posy = ny; ipoint2d sPoint = {posx, posy}; arrPoints.Append(sPoint);
if(nx == ny){ break; } if(F <= 0){ nx++; F += 2 * nx + 1; } else{ ny--; F -= 2 * ny - 1; } }
// Sorting... int ix; Array<ipoint2d> arrPointsSorted;
// 1 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix); posx = sPoint2d.y; posy = -sPoint2d.x;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// 2 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix); posx = sPoint2d.x; posy = -sPoint2d.y;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// 3 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix); posx = -sPoint2d.x; posy = -sPoint2d.y;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// 4 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix); posx = -sPoint2d.y; posy = -sPoint2d.x;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// 5 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix); posx = -sPoint2d.y; posy = sPoint2d.x;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// 6 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix); posx = -sPoint2d.x; posy = sPoint2d.y;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
//7 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ arrPointsSorted.Append(arrPoints.e(ix)); }
//8 for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){ ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix); posx = sPoint2d.y; posy = sPoint2d.x;
sPoint2d.x = posx; sPoint2d.y = posy; arrPointsSorted.Append(sPoint2d); }
// Remove Doubles. for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size() - 1; ix++){ posx = arrPointsSorted.e(ix).x; posy = arrPointsSorted.e(ix).y; int posx1 = arrPointsSorted.e(ix + 1).x; int posy1 = arrPointsSorted.e(ix + 1).y; if((posx == posx1) && (posy == posy1)){ arrPointsSorted.ShiftRemove(ix); ix--; continue; } }
#define PI_LB 3.14159265358979323846f #define RAD_TO_DEG (180.0f/PI_LB)
int nDelta = 0; int nMult = 0; float fAngle1 = fAngle; if((fAngle >= 90) && (fAngle < 180)){ fAngle1 -= 90; nMult = 1; } if((fAngle >= 180) && (fAngle < 270)){ fAngle1 -= 180; nMult = 2; } if((fAngle >= 270) && (fAngle < 360)){ fAngle1 -= 270; nMult = 3; }
for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size(); ix++, nDelta++){ posx = arrPointsSorted.e(ix).x; posy = arrPointsSorted.e(ix).y; float fNewAngle = float(RAD_TO_DEG * acos(double(posx) / double(iR)));
if(fNewAngle >= fabs(double(fAngle1))){ break; } }
nDelta += arrPointsSorted.Size() / 4 * nMult;
for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size(); ix++){ posx = SizeX() / 2 + arrPointsSorted.e(ix).x; posy = SizeY() / 2 + arrPointsSorted.e(ix).y;
if(!((posx < SizeX()) && (posy < SizeY()) && (posx >= 0) && (posy >= 0))){ continue; }
mColor_24 cCol = Pixel(posx, posy);
// Rotate to nDelta; int ik; ik = ix + nDelta; if(ik >= arrPointsSorted.Size()){ ik -= arrPointsSorted.Size(); }
int posx2 = arrPointsSorted.e(ik).x + SizeX() / 2; int posy2 = arrPointsSorted.e(ik).y + SizeY() / 2;
if((posx2 < SizeX()) && (posy2 < SizeY()) && (posx2 >= 0) && (posy2 >= 0)){ mtNewImage.e(posx2, posy2) = cCol; } } }
memcpy(Memory(), mtNewImage.Memory(), mtNewImage.MemorySize()); }
|
|
| |