Вторник, 26 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
falcowareДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 521 | Тема: The Lost Persephone [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, дык это Age Of Empires! =)
falcowareДата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:25 | Сообщение # 522 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, норм.
falcowareДата: Вторник, 27 Марта 2018, 15:05 | Сообщение # 523 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Sneaky_Panda, можно при первом запуске установить DLL, лучше в silent режиме.
falcowareДата: Вторник, 27 Марта 2018, 12:53 | Сообщение # 524 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
ASH2, вот я сам об этом не знаю.

1. Внесен кем?
2. Когда внесен?
3. Зачем внесен?
4. Почему внесен?
5. Куда внесен? =)
falcowareДата: Вторник, 27 Марта 2018, 08:28 | Сообщение # 525 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, не переманивайте дева, такой нам самим нужен! =)
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 526 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, дык какой же ты патриот, если на Стиме зарабатываешь? Патриоты поддерживают Русские площадки! :D
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:41 | Сообщение # 527 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, я так понимаю ты используешь чужую пендосовскую площадку для заработка. А свою площадку слабо поднять?
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:29 | Сообщение # 528 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, вот ты сколько конкурсов устроил для игроделов? Дела мои громче слов! =)
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 10:14 | Сообщение # 529 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, ну ты прямо как не патриот! =)
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 01:16 | Сообщение # 530 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
PaTRiK_inc, чем должен заниматься директор? Подогревать мотивацию! =) Если не спишь, значит я работаю хорошо! =)
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 00:15 | Сообщение # 531 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, да, допускается.
falcowareДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 00:07 | Сообщение # 532 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, мы тоже столкнулись с проблемой установки XNA для игры.
Так решили при первом запуске игры проверять все нужные библиотеки и инсталлировать их при первом запуске.
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:51 | Сообщение # 533 | Тема: Universal GameDev Challenge
старожил
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, "лучше синица в руках, чем журавль в небе!" Шел бы лучше проект пилил для Гамирона! :D
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 534 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
bovalex, плюс в репу! =)
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:11 | Сообщение # 535 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
PaTRiK_inc, а что, если призы выдавать плюсами в репу? Конечно нужна полная версия.
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:48 | Сообщение # 536 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, а ты делай не про котов, а про кошек! =)
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:33 | Сообщение # 537 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея.
старожил
Сейчас нет на сайте
powerdy,
Собственно вопрос.
Есть ли ресурс у тебя деньги, чтобы оплатить работников? :)
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 14:24 | Сообщение # 538 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Nestop, у меня вроде 9.0 стоит, а это значит, как минимум от одного судьи Вы получите 0 баллов. =)
falcowareДата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:44 | Сообщение # 539 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, дык код он и в Африке код! =)
falcowareДата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:56 | Сообщение # 540 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Skrininshot,
Код

void BMP_File::RotateAngle(float fAngle) // int Degrees.
{
// Rotated Matrix.
    Matr<mColor_24> mtNewImage;
    mtNewImage.Set(SizeX(), SizeY());

    for(int ax = 0; ax < SizeX(); ax++){
  for(int ay = 0; ay < SizeY(); ay++){
   mColor_24 &cCol = mtNewImage.e(ax, ay);
   cCol.r = cCol.g = cCol.b = 255;
  }
    }

    mtNewImage.e(SizeX() / 2, SizeY() / 2) = Pixel(SizeX() / 2, SizeY() / 2);

    int nRadius = (int)sqrt(double(SizeX() * SizeX() + SizeY() * SizeY())) / 2;
    for(int iR = 1; iR < nRadius; iR++){
  int F = 0;
  int nx = 0, ny = iR;
  int posx, posy;
  Array<ipoint2d> arrPoints;
  while(TRUE){
   posx = nx; posy = ny;     
   ipoint2d sPoint = {posx, posy};
   arrPoints.Append(sPoint);

   if(nx == ny){ break; }
   if(F <= 0){ nx++; F += 2 * nx + 1; }
   else{ ny--; F -= 2 * ny - 1; }
  }

// Sorting...
  int ix;
  Array<ipoint2d> arrPointsSorted;

// 1
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix);
   posx = sPoint2d.y;
   posy = -sPoint2d.x;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// 2
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix);
   posx = sPoint2d.x;
   posy = -sPoint2d.y;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// 3
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix);
   posx = -sPoint2d.x;
   posy = -sPoint2d.y;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// 4
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix);
   posx = -sPoint2d.y;
   posy = -sPoint2d.x;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// 5
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(ix);
   posx = -sPoint2d.y;
   posy = sPoint2d.x;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// 6
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix);
   posx = -sPoint2d.x;
   posy = sPoint2d.y;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

//7
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   arrPointsSorted.Append(arrPoints.e(ix));
  }

//8
  for(ix = 0; ix < arrPoints.Size(); ix++){
   ipoint2d sPoint2d = arrPoints.e(arrPoints.Size() - 1 - ix);
   posx = sPoint2d.y;
   posy = sPoint2d.x;

   sPoint2d.x = posx;
   sPoint2d.y = posy;
   
   arrPointsSorted.Append(sPoint2d);
  }

// Remove Doubles.
  for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size() - 1; ix++){
   posx = arrPointsSorted.e(ix).x;
   posy = arrPointsSorted.e(ix).y;
   int posx1 = arrPointsSorted.e(ix + 1).x;
   int posy1 = arrPointsSorted.e(ix + 1).y;
   if((posx == posx1) && (posy == posy1)){
    arrPointsSorted.ShiftRemove(ix);
    ix--;
    continue;
   }
  }

#define PI_LB 3.14159265358979323846f
#define RAD_TO_DEG (180.0f/PI_LB)

  int nDelta = 0;
  int nMult = 0;
  float fAngle1 = fAngle;
  if((fAngle >= 90) && (fAngle < 180)){
   fAngle1 -= 90;
   nMult = 1;
  }
  if((fAngle >= 180) && (fAngle < 270)){
   fAngle1 -= 180;
   nMult = 2;
  }
  
  if((fAngle >= 270) && (fAngle < 360)){
   fAngle1 -= 270;
   nMult = 3;
  }

  for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size(); ix++, nDelta++){
   posx = arrPointsSorted.e(ix).x;
   posy = arrPointsSorted.e(ix).y;
   float fNewAngle = float(RAD_TO_DEG * acos(double(posx) / double(iR)));

   if(fNewAngle >= fabs(double(fAngle1))){ break; }
  }

  nDelta += arrPointsSorted.Size() / 4 * nMult;

  for(ix = 0; ix < arrPointsSorted.Size(); ix++){
   posx = SizeX() / 2 + arrPointsSorted.e(ix).x;
   posy = SizeY() / 2 + arrPointsSorted.e(ix).y;

   if(!((posx < SizeX()) && (posy < SizeY()) && (posx >= 0) && (posy >= 0))){
    continue;
   }

   mColor_24 cCol = Pixel(posx, posy);

   // Rotate to nDelta;
   int ik;
   ik = ix + nDelta;
   
   if(ik >= arrPointsSorted.Size()){
    ik -= arrPointsSorted.Size();
   }

   int posx2 = arrPointsSorted.e(ik).x + SizeX() / 2;
   int posy2 = arrPointsSorted.e(ik).y + SizeY() / 2;

   if((posx2 < SizeX()) && (posy2 < SizeY()) && (posx2 >= 0) && (posy2 >= 0)){
    mtNewImage.e(posx2, posy2) = cCol;   
   }
  }
    }

    memcpy(Memory(), mtNewImage.Memory(),  mtNewImage.MemorySize());
}

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг