Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 501 | Тема: Существуют ли русские ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть .h для c++ переводящий его на русский. там типа #define верни return ещё можно stdlib перевести
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:07 | Сообщение # 502 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если так использовать Word - то пригодится. Вот пишешь ты огроооооомную работу. И что то не так. Нужно какое то слово в некоторых местах переделать а в некоторых не переделывать. Задача лёгкая и однотипная. Легче написать программу на VBA, чем сидеть и исправлять. Есть такие примеры для паскаля?(чтобы он пригодился в обычной жизни среднестатистическому человеку)
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 16:07 |
|
| |
05142 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 503 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё его учитель информатики) А мне предлагали сделать сайт для школы и т. д. Вовремя остановился. А то года через 3... Добавлено (27.04.2011, 15:39) --------------------------------------------- Blablabla, у нас потянут. Мы 3 года потратили на изучение Word) Можно хотябы изучать VBA, если так нас готовить. А такое программирование никуому не нужно, ну если только для развития мышления и т. д.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 504 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Не особо у него трудный синтаксис Возможно он имел ввиду что синтаксис неудобный. PS начинал с Visual Basic. Лучше бы его изучали. Но он платный, Express версию никто не будет ставить и денег вообще нету (нам linux в школе поставили)
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 15:27 |
|
| |
05142 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:11 | Сообщение # 505 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Паскаль, Си шарп и все остальные ЯП написаны на одном языке - Assembler. Во первых - не языки а компиляторы, во вторых например первый компилятор Си был написан на Си и скомпилирован вручную, в третьих Quote Так что не надо писать плохой это ЯП или не плохой, в любом случае это относится и к ассемблеру. нет, не относится. Brainfack к ассемблеру например не относится. Quote Многие, изучив паскаль в школе, бросают его. Как вы к этому относитесь? Почему? Я начал его изучать чтобы 2 не ставили. Печально, но лучше никому не говорите в школе что вы разбираетесь в программировании. Я проверял, слава богу всё обошлось. Не говорите, а то получится так
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 15:15 |
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 506 | Тема: Portal 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я только что его прошёл. И это единственная лицензионная игра которая у меня есть, остальные не стоят тех денег которые за них надо заплатить.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 507 | Тема: Бредни сумсшедшего |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, к сожалению, моё поколение знает о Омске только омскую птицу и газмяс из "наша раша".
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:51 | Сообщение # 508 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, шарик обычный резиновый, переливаться ему не надо. Красный цвет будут разбавлять различные сложности уровнчя (шипы например). а шарик оставьте. Pre Alpha версия тут Добавлено Сейчас игру переписываю под свободный blendelf, т. к. игра может быть немного коммерческой
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:03 |
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 509 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Всё ещё нужен моделлер, который разнообразит красный цвет некоторыми модельками
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 19 Апреля 2011, 12:36 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 510 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В нашу команду нужен моделлер с хорошей фантазией, который придумает и смоделирует предметы игры. Желательно, чтобы моделлер имел представление о оригинальном Bounce на j2me
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 511 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проблема решена Code if(cInfo.gameObject.name == 'sh')Debug.Log('Game Over!!!');
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как нормально определить какой объект с каким столкнулся? у меня есть код Code function OnCollisionStay(cInfo : Collision){ for(var contact:ContactPoint in cInfo.contacts){ if((contact.thisCollider == Bounce.collider.name && contact.otherCollider == Sh.collider) || (contact.otherCollider == Bounce.collider && contact.thisCollider == Sh.collider) ){ Debug.Log('1'); } }
} но почемуто не работает. как правильно сделать? (Sh и Bounce - gameobject'ы)
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:09 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 513 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю скрины
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 514 | Тема: Обучение Unity Урок№1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Main Camera(Моя Камера) основная камера
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 515 | Тема: Определение угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да не длина главное, её я нашёл, как определить направление(ближайший путь к A по окружности по часовой или против?)
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 516 | Тема: Определение угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даны две точки на окружности A и B у обоих известны x и y нужно определить насколько и как A удалено от B и по часовой или против, также известен центр окружности и радиус.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 517 | Тема: новости IT технологий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Сайт всегда онлайн:) ДАже если на сервере хостинга какие то неполадки=) как это? как это работает?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 08:56 | Сообщение # 518 | Тема: Скриншоты рабочего стола |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот мой
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 519 | Тема: Почему AS 3.0 нет на сайте? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Вроде флеш игры написаны на экшен скрипте? И разница между флеш и акшен? Яву не хочу. Флеш лучше кажется Flash - IDE, в которой используется ЯП Action Script 3.0, игры написаны во флеше, на экшен скрипте
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 520 | Тема: Стартовала акция "Подари сову VALVE" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, Quote (RaiR) VALVe одни из богов геймдейва, это лучшие из лучших, без них и id tech ... не было бы. без id tech небыло бы valve (может быть и была, не было бы их движка)
mecinvader
|
|
| |