Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
05142Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 501 | Тема: Существуют ли русские ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть .h для c++ переводящий его на русский. там типа
#define верни return
ещё можно stdlib перевести


mecinvader
05142Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:07 | Сообщение # 502 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если так использовать Word - то пригодится. Вот пишешь ты огроооооомную работу. И что то не так. Нужно какое то слово в некоторых местах переделать а в некоторых не переделывать. Задача лёгкая и однотипная. Легче написать программу на VBA, чем сидеть и исправлять.
Есть такие примеры для паскаля?(чтобы он пригодился в обычной жизни среднестатистическому человеку)


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 16:07
05142Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 503 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё его учитель информатики) А мне предлагали сделать сайт для школы и т. д. Вовремя остановился. А то года через 3...

Добавлено (27.04.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Blablabla, у нас потянут. Мы 3 года потратили на изучение Word) Можно хотябы изучать VBA, если так нас готовить. А такое программирование никуому не нужно, ну если только для развития мышления и т. д.


mecinvader
05142Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 504 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Не особо у него трудный синтаксис

Возможно он имел ввиду что синтаксис неудобный.
PS начинал с Visual Basic. Лучше бы его изучали. Но он платный, Express версию никто не будет ставить и денег вообще нету (нам linux в школе поставили)


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 15:27
05142Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:11 | Сообщение # 505 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Паскаль, Си шарп и все остальные ЯП написаны на одном языке - Assembler.

Во первых - не языки а компиляторы,
во вторых например первый компилятор Си был написан на Си и скомпилирован вручную,
в третьих
Quote
Так что не надо писать плохой это ЯП или не плохой, в любом случае это относится и к ассемблеру.
нет, не относится. Brainfack к ассемблеру например не относится.
Quote
Многие, изучив паскаль в школе, бросают его. Как вы к этому относитесь? Почему?

Я начал его изучать чтобы 2 не ставили. Печально, но лучше никому не говорите в школе что вы разбираетесь в программировании. Я проверял, слава богу всё обошлось.
Не говорите, а то получится так


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 27 Апреля 2011, 15:15
05142Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 506 | Тема: Portal 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я только что его прошёл. И это единственная лицензионная игра которая у меня есть, остальные не стоят тех денег которые за них надо заплатить.

mecinvader
05142Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 507 | Тема: Бредни сумсшедшего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, к сожалению, моё поколение знает о Омске только омскую птицу и газмяс из "наша раша".

mecinvader
05142Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:51 | Сообщение # 508 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, шарик обычный резиновый, переливаться ему не надо. Красный цвет будут разбавлять различные сложности уровнчя (шипы например). а шарик оставьте.

Pre Alpha версия тут

Добавлено

Сейчас игру переписываю под свободный blendelf, т. к. игра может быть немного коммерческой


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:03
05142Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 509 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Всё ещё нужен моделлер, который разнообразит красный цвет некоторыми модельками

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 19 Апреля 2011, 12:36
05142Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 510 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В нашу команду нужен моделлер с хорошей фантазией, который придумает и смоделирует предметы игры. Желательно, чтобы моделлер имел представление о оригинальном Bounce на j2me

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 511 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проблема решена
Code
if(cInfo.gameObject.name == 'sh')Debug.Log('Game Over!!!');


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как нормально определить какой объект с каким столкнулся?
у меня есть код
Code
function OnCollisionStay(cInfo : Collision){
    for(var contact:ContactPoint in cInfo.contacts){
     if((contact.thisCollider == Bounce.collider.name && contact.otherCollider == Sh.collider) || (contact.otherCollider == Bounce.collider && contact.thisCollider == Sh.collider) ){
      Debug.Log('1');
     }
       
    }

}

но почемуто не работает. как правильно сделать? (Sh и Bounce - gameobject'ы)


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:09
05142Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 513 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю скрины


mecinvader
05142Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 514 | Тема: Обучение Unity Урок№1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Main Camera(Моя Камера)

основная камера


mecinvader
05142Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 515 | Тема: Определение угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да не длина главное, её я нашёл, как определить направление(ближайший путь к A по окружности по часовой или против?)

mecinvader
05142Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 516 | Тема: Определение угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даны две точки на окружности A и B у обоих известны x и y нужно определить насколько и как A удалено от B и по часовой или против, также известен центр окружности и радиус.


mecinvader
05142Дата: Вторник, 25 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 517 | Тема: новости IT технологий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Сайт всегда онлайн:) ДАже если на сервере хостинга какие то неполадки=)

как это? как это работает? wacko


mecinvader
05142Дата: Вторник, 25 Января 2011, 08:56 | Сообщение # 518 | Тема: Скриншоты рабочего стола
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот мой


mecinvader
05142Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 519 | Тема: Почему AS 3.0 нет на сайте?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Вроде флеш игры написаны на экшен скрипте? И разница между флеш и акшен? Яву не хочу. Флеш лучше кажется

Flash - IDE, в которой используется ЯП Action Script 3.0, игры написаны во флеше, на экшен скрипте


mecinvader
05142Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 520 | Тема: Стартовала акция "Подари сову VALVE"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RaiR,
Quote (RaiR)
VALVe одни из богов геймдейва, это лучшие из лучших, без них и id tech ... не было бы.

без id tech небыло бы valve (может быть и была, не было бы их движка)


mecinvader
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг