Результаты поиска
|
|
jazzy | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 481 | Тема: Общался я тут как-то с издателем))) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 482 | Тема: Ускорение FPS controller |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (loverain1) Бег \ ускорение (обычно в играх подобное юзается на кнопку LeftShift) ^.^ Ускорение - увелечение скорости движения. Понял :)? понятней надо писать.....ускорение разное бывает
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 483 | Тема: Ускорение FPS controller |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ускорение FPS controller. wtf?
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 484 | Тема: Нужен 3D редактор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| voxelizator
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 485 | Тема: Где скачать Unity3D 3.5?? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| какие майлы ? тыц сюда и все
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 486 | Тема: ModelViewer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Догоним и перегоним Marmoset Toolbag.....уперед counter,
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:51 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) 2) Как лучше создавать карту (уровень): Сделать несколько деталей в 3D редакторе, а затем собрать их в Unity, или сразу делать готовый уровень в редакторе? Я так понимаю, что первый способ предпочтительней, если делать игру с разрушаемым окружением? разницы нет.....если собрать уровень в редакторе то в unity вы получите префаб. Но лучше собрать в unity. Если вы имели в виду что раставлять в 3д редакторе обьекты. А если имели в виду одним мешем весь уровень то этого просто делать нельзя
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 19 Марта 2012, 10:12 |
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) берешь этот полигон с листьями и заставляешь его все время смотреть на игрока, вот и вся хитрость. чет сомниваюсь
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает как сотворить сие чудо? web demo Точнее поворот листьев в направлении камеры как в speed three. Как я понял листья это частицы.
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 490 | Тема: [3D]-Cold Soul |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Все тормоза походу только от модели перса. Она одна многополигонная а сколько?
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 491 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:14 |
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Здравствуйте! Можете, пожалуйста, дать ссылку, если есть, на готовый префаб управления персонажем от первого лица (с приседанием, гравитацией итд). А если нет, то подскажите, как реализовать приседания с помощью стандартного FirstPersonController-а. fx camera sistem но только 3.4
Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 16 Марта 2012, 17:03 |
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 493 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно не буду спорить.....кто будет использовать тот поймет
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 494 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, лучше уж с нуля.... Aevien, вот типичная текстура здания
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 495 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, сходите на разные игровые сайты 3д моделлеров.........polycount, game-artists.......посмотрите как делают материалы для современных игр(я не про красоту).Вы конечно молодец но модели........water tower убил. 10 текстур и выглядит она как модель 90х
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 496 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нельзя вроде
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:23 | Сообщение # 497 | Тема: Как создать .unitypackage ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 498 | Тема: Как создать .unitypackage ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| правая кнопка на ресурсах.....export package
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 00:37 | Сообщение # 499 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут каждое бревно отдельно. Так нельзя. каждое бревно рендерится как обьект. У меня одно здание отнимает гдето в среднем 5-15 дравколов а тут 1600
Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 13 Марта 2012, 00:38 |
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| выкинь модель.........оно занимает собой где то 300 зданий
Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 13 Марта 2012, 00:18 |
|
| |