Воскресенье, 18 Января 2026, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Суббота, 15 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 481 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я уже писал - есть вариант сотрудничества на прямую с разрабом ПО
TLT, прости, но ты сморозил чепуху. Эта идея у меня появилась около недели назад и ты не поверишь... я собираю бабос. Деньги реально не такие большие, но все же - не малые, при том, что я студент.
пока-что на кармане чуть меньше 10% суммы, но чую долго буду собирать.
А вообще, было бы хорошо, если бы нашелся нормальный дизайнер, который будет согласен работать за спасибо, когда соберу хоть какую-то адекватную сумму.

Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 15 Июня 2013, 02:07
yarickyarickДата: Суббота, 15 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 482 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
beril, полная ветка - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=745749
Если вкратце - Яндекс с сайтами распространящими ПО, только если это юр. лицо. и платит 0.75-1$ в зависимости от обьемов сайта, минимум 10000 загрузок и еще какие-то условия.
НО Яндекс так же согласен работать на прямую с разработчиками ПО или их посредниками при наличии связи с разработчиком(Узнавал в письме тех. поддержке).
Мэйл более открыт для этого, им пофиг даже если пиратское ПО и тд. и платит по 1$ и выше.
Но лучше всего сотрудничать разработчикам ПО, скорее всего даже плата будет выше, ну или по крайней мере более точно можно обсудить договор.
Да и компанию по типу фалко не сложно сделать своими силами, главное деньги и желание.

Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 15 Июня 2013, 01:27
yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 483 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Jeo, легкость работы с не скомпилированными библиотеками.