Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 441 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не, другие с Языниным не знакомы)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 442 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, okay(
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 443 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если он это еще и бесплатно делает, то я женюсь на тебе) Обожаю Катаури)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 444 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя реакция на подобные темы
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:34 | Сообщение # 445 | Тема: Нужен программист (Unity3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eddik, могу один единственный совет дать - прежде, чем искать программистов, ты должен наработать хотя бы графического контента, достаточного для сбора демо-версии, а так же продуманный до мелочей диздок. Это дает уверенности добровольцам, что ты не пустомеля, а человек дела
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 446 | Тема: Нужен программист (Unity3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eddik, тогда хотя бы напиши о своем проекте. Не каждый будет делать столько лишних телодвижений как поиск тебя в аське и так далее. А тут зашел в тему, все увидел, оценил.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:04 | Сообщение # 447 | Тема: Нужен программист (Unity3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| eddik, я вот, например, готов платить программистам на С#) А уровень энтузиаста ты и сам можешь освоить)
Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 07 Марта 2013, 01:04 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 448 | Тема: Нужен программист (Unity3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оплата присутствует?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 449 | Тема: Помогу с игрой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NazarSemenovich, а примеры работ?
Цитата (because_ahaha) Я строю уровни,рисую уровни
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 22:59 | Сообщение # 450 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 451 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, ну наконец-то я увидел у тебя впечатляющую работу)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 452 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, это стиль Вахи) Там любят такие вещи совмещать)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 453 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, если уже даже прототип Deus Ex на портативные устройства делают, то и твой проект будет оценен
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 454 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, на самом деле правильный подбор гаммы, я считаю, это талант =) Не всем это дано, а некоторые даже умудряются, выучив теорию, все равно косячить
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:36 | Сообщение # 455 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, да и глянцевые они через чур, что не подобает кирпичам
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 05 Марта 2013, 22:37 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 456 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, не завидуй)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 457 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NVIDIA GeForce GTX 680 =)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 458 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, применяешь модификатор UVW Map и там выбираешь метод наложения cylindrical, можешь поставить галку на Cap
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 459 | Тема: Сборник игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, он просто решил развести наивных школьников, которых он, якобы, здесь увидел)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 460 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, потому что так же и все фентезийные интерфейсы похожи на варкрафт. Близарды изначально задали стиль, и от него сложно отойти. Можно внести что-то свое, но в общем счете получится нечто похожее.
Добавлено (05.03.2013, 12:37) --------------------------------------------- Согласись, что игры, с которыми у нас многое связанно, особенно детство, создают определенные стереотипы. Некоторые из них настолько мощные, что преодолеть их очень сложно.
Добавлено (05.03.2013, 17:05) --------------------------------------------- Запилил генератор
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 05 Марта 2013, 18:32 |
|
| |