Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 441 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не, другие с Языниным не знакомы)
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 442 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, okay(
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 443 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, если он это еще и бесплатно делает, то я женюсь на тебе) Обожаю Катаури)
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 444 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя реакция на подобные темы

Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:34 | Сообщение # 445 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eddik, могу один единственный совет дать - прежде, чем искать программистов, ты должен наработать хотя бы графического контента, достаточного для сбора демо-версии, а так же продуманный до мелочей диздок. Это дает уверенности добровольцам, что ты не пустомеля, а человек дела
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 446 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eddik, тогда хотя бы напиши о своем проекте. Не каждый будет делать столько лишних телодвижений как поиск тебя в аське и так далее. А тут зашел в тему, все увидел, оценил.
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:04 | Сообщение # 447 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eddik, я вот, например, готов платить программистам на С#) А уровень энтузиаста ты и сам можешь освоить)

Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 07 Марта 2013, 01:04
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 448 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оплата присутствует?
Max_FlintДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 449 | Тема: Помогу с игрой.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NazarSemenovich, а примеры работ?

Цитата (because_ahaha)
Я строю уровни,рисую уровни
Max_FlintДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:59 | Сообщение # 450 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 451 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, ну наконец-то я увидел у тебя впечатляющую работу)
Max_FlintДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 452 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, это стиль Вахи) Там любят такие вещи совмещать)
Max_FlintДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 453 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, если уже даже прототип Deus Ex на портативные устройства делают, то и твой проект будет оценен
Max_FlintДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 454 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, на самом деле правильный подбор гаммы, я считаю, это талант =) Не всем это дано, а некоторые даже умудряются, выучив теорию, все равно косячить
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:36 | Сообщение # 455 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, да и глянцевые они через чур, что не подобает кирпичам

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 05 Марта 2013, 22:37
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 456 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, не завидуй)
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 457 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NVIDIA GeForce GTX 680 =)
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 458 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, применяешь модификатор UVW Map и там выбираешь метод наложения cylindrical, можешь поставить галку на Cap
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 459 | Тема: Сборник игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, он просто решил развести наивных школьников, которых он, якобы, здесь увидел)
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 460 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, потому что так же и все фентезийные интерфейсы похожи на варкрафт. Близарды изначально задали стиль, и от него сложно отойти. Можно внести что-то свое, но в общем счете получится нечто похожее.

Добавлено (05.03.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Согласись, что игры, с которыми у нас многое связанно, особенно детство, создают определенные стереотипы. Некоторые из них настолько мощные, что преодолеть их очень сложно.

Добавлено (05.03.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Запилил генератор



Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 05 Марта 2013, 18:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг