Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:36 | Сообщение # 401 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, ну чья бы корова мычала) Мне все равно на твои или чьи-то другие законы пиксель арта. Я не художник, и рисовать я не умею, я просто делаю так, чтобы было красиво)

Цитата (creepstas)
это не супергерой это антигерой


С каких пор?


Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 29 Марта 2013, 11:37
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:49 | Сообщение # 402 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, я, кстати, подумываю вставить не 8-битную музыку, а обычную современную, как раз на тему киберпанка
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:37 | Сообщение # 403 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я такое говорю редко, но графика понравилась)
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 404 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, тут нет ничего заранее проработанного) Я имею ввиду, что уже делал подобный стиль. А контент весь абсолютно новый, седня делал



Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 29 Марта 2013, 02:00
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:45 | Сообщение # 405 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, было что-то такое. Но было это давно и так и не доделалось)
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 406 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UnZip, таким же как и Каратель

Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 29 Марта 2013, 01:43
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:00 | Сообщение # 407 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, random heroes
Max_FlintДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 408 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер с вкраплениями квеста
Дата начала разработки: 29.03.2013
Движок: Game Maker
Сюжет: В мире будущего преступные группировки обрели необычайную силу. Полиция полностью повязла в сетях коррупции. Майк - один из последних сотрудников городской полиции, которого все еще интересует справедливость и правосудие. Восстановить порядок можно только одним способом - ликвидировать главарей основных группировок, держащих город в страхе



Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:29
Max_FlintДата: Среда, 27 Марта 2013, 15:52 | Сообщение # 409 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вердикт: опущен
Max_FlintДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 410 | Тема: [2D] Nude pixel run
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_FlintДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 411 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, текстурь уже
Max_FlintДата: Четверг, 14 Марта 2013, 02:20 | Сообщение # 412 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, еще рано) Какой рендер? Смени материал у стекла прицела
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 413 | Тема: Продам пакеты графики для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, ок. Скажу последнее. Кинул я тебя не просто так, а потому что ты - унылое гавно, которое перекидывается с одной идеи на другую. Все, я все сказал.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 12 Марта 2013, 15:03
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 414 | Тема: Продам пакеты графики для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, ты, конечно же, подобаясь школьникам, пытаешься мне нагрубить, не имея аргументов по поводу воровства стиля графики, идей и персонажей. Ну норм же)
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 415 | Тема: Продам пакеты графики для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, тебе не радоваться надо и смеяться...
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:23 | Сообщение # 416 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Я понимаю, что все здесь профессионалы лоу поли


Таки ты один их них, да)

Цитата (Barbatos)
Я сам долго работал, только с лоу поли, но это глупо и сильно губит понимание модели, если нет арта, то лучше сначала сделать лоу модель с слоем моделирования для хай поли смува, после все это дело допилить в лоуполи и удалить слои смува, чем убеждать себя, что оно выглядит идеально.


Полный бред сказал, вторую часть предложения вообще не понял.
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:22 | Сообщение # 417 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, вы хоть раз имели дело с игростроем? Есть опыт работы в данной сфере?
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:17 | Сообщение # 418 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, кем вы являетесь в данной команде?
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:05 | Сообщение # 419 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, проект слишком масштабен для энтузиазма...
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:27 | Сообщение # 420 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, на самом деле достаточно расставить smoothing groups
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг