Результаты поиска
|
|
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:33 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ага этот код.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:50 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. В моей игре есть враг. Когда этот враг сталкивается с физическим объектом удара, он должен отталкиваться. При столкновении я задаю простые прибавления к hspeed и vspeed. При столкновении с твёрдым блоком, он иногда проваливается под эти самые твёрдые блоки.
Вроде это случается из-за функции: move_contact(270).
Кто нибудь сталкивался с этим и исправлял ли?
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 09:47 | Сообщение # 403 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, сказал парень у которого на аватарке Ленин. :3
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 404 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, ну как успехи?
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 22:23 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ну в смысле запиши ^0^
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:15 | Сообщение # 406 | Тема: BunkerDrone |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Начало разработки - 26.03.2013 Конец разработки: 25.04.2013 Вид - сбоку Сеттинг – собственный мир с уклоном в сторону суперсовременно-технологичной фантастики.
Начало сюжета.
Главный герой - андроид созданный в лаборатории. Изначально его характеристики сильно ограничены(веский аргумент то что вначале у него даже нет правой руки) По ходу обхождения лаборатории, герой находит разные модули которые используют энергию ГГ как оружие.
Скриншоты: Download
Сообщение отредактировал Durbek - Четверг, 16 Мая 2013, 21:07 |
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 407 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ОМГ!) Да это ништячно выглядит.
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 408 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Sholar, угм. Круть. Серьёзных противников многовато =)
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 409 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ништячно продвигаешься!))) Только подлодкам текстурок не хватает!))
Я сдаваться не собираюсь >:3Добавлено (06.04.2013, 15:47) --------------------------------------------- MasTerilDar, кстать я тож тестер :3
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:20 | Сообщение # 410 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, оправдалки хВ
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 411 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Praron, стырил название от Алхимика? =)
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 412 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, так держать!) Конкуренто
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 413 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а насколько герой должен быть типичным? А его окружение? А сеттинг?
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 08:03 | Сообщение # 414 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) - курицу бы перерисовать А в чём проблема? Цитата (woof) - сделать так, чтобы когда куру лупишь палкой, он немного останавливалась возле тебя, а то получается лупишь по ней, а она пробегает дальше. Это можно попытаться исправить Цитата (woof) - ну и желательно, чтобы дротики летели не сквозь курицу, а может втыкались в неё. Я могу сделать иллюзию того что втыкаются в курицу. При касании дротиком обьекта курица - уничтожиться. Цитата (woof) - какие-нибудь препятствия типа костров сделать (от которых, возможно, искра будет вверх вылетать), чтобы перепрыгивать. Костры есть, но они как декорации. Можно твою идею в уровень вражеская деревня добавить. Цитата (woof) - анимацию прыжка бы ещё другую, а то он как бревно скачет. Я плохо знаю в анимации, поэтому пожалуйста приведи пример хорошей анимации прыжка. Цитата (woof) - насчет табличек с подсказками. сделай лучше так, чтобы когда подбегаешь к ней, игра на паузу останавливалась и можно было прочитать, что написано, и закрыть это окно. Я её уже изменил. Теперь это не окно, и не подсказка большая. Теперь в верхнем правом углу появляется маленькая подсказка. Цитата (woof) - дорисуй землю. Что в ней не так? Типо пустая?
И да [b]woof, я делаю перерыв длинною в один месяц чтобы поучаствовать в конкурсе.[/b] Так что в ближайшее время обновлений не ждите.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:35 | Сообщение # 415 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| woof, зря вы конкретно ко мне не обратились за исходником. Я бы вам собрал бы тестовик =) Это старая версия.) Управление давно изменено. Цыпы частично (Или почти целиком xD ) взяты из финалки Таблички будут маленькие =) Исправлю. У меня такая мыслишка: Отдельно взять другого человека для написания текстовых вставок и табличек.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:52 | Сообщение # 416 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Rafl, ага. =) Darkness forever =)
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 08:03 | Сообщение # 417 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, няшка :3 Идея с темнотой моя любимая. Очень гармонично вписывается в любой сеттинг. И героическое фентези, и мистику, и хорор. :3
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:48 | Сообщение # 418 | Тема: Блог - Durbek Indie Game Developer |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| SkyBox, просто твой левел выше моего левела терпимости :3 Слишком сильный выпад был.
Цитата ты рассердился? я думал ты ровный мальчик unsure
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:45 | Сообщение # 419 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| woof, и цвет, и низ сена исправлен :3
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 420 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а почему бы не сделать Войну будущего? Хоть тема достаточно заезженная, но вроде такой жанр многим нравиться и в Фалко хорошие игры про будущее пойдут хорошо.
Кстати, ещё одна идея. Сюжетные игры. (С большим упором на сюжет чем в обычных здешних играх)
|
|
| |