Суббота, 27 Апреля 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Записи участника » фурилон [414]
Результаты поиска
фурилонДата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 401 | Тема: И опять вы видите: "Подскажите конструктор".
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Будем выбирать.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Суббота, 20 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 402 | Тема: И опять вы видите: "Подскажите конструктор".
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за банальный вопрос.
Суть в том, что мы собираемся делать игрушку в стиле RTS. Не онлайн, не мморпг, не убийцу ВоВ. Но в том и дело, что кругом подходящие конструкторы для такого жанра- все слизаны с Варкрафта. А есть НЕ ТАКОЙ. Не как Стратегус и подобные.
Приходится делать на Гейм Мейкере.
Простите за сопли, если вы решили, что это так.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:54 | Сообщение # 403 | Тема: Источники идей для игр
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А я с детства много фантазирую и пишу.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:56 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Может был такой вопрос, но: как сделать передвижение ГГ как в стратегии- выделяем ГГ и курсором показываем место, куда перейти?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 405 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
+1 к предыдущему сообщению


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:48 | Сообщение # 406 | Тема: Заплачю тому кто сделает браузерную игру
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Livine)
плачЮ от 50 до 100 рублей

потрать деньги по назначению- на школьные обеды, и выучи русский за ВТОРОЙ класс.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 407 | Тема: BOMBoocha (2d)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Что бы двигать бомбы, надо находиться за клетку от неё- я так и не нашёл шибку, почему так. Изначально, хотелось, что бы как бомбермен, ГГ "выкладывал" бомбы под собой с нажатием, допустим, пробела, причём таки определённое колличество. Но скрипт не удался (((
То, что бомбы взрываются на растоянии- так и есть. Можно конечно в начале игры сразу взорвать все бомбы, но вы уже не пройдёте в "дверь". Всё-равно надо подвигать их) Ещё и музыка не робит. (
Точно, надо в "проэкты в разработке" ))
Модераторы, не могли бы вы перенести?)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Вторник, 16 Августа 2011, 18:37
фурилонДата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:48 | Сообщение # 408 | Тема: Проект по созданию MMORPG
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
+1


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:57 | Сообщение # 409 | Тема: BOMBoocha (2d)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Жанр: логическая
конструктор: GM 8.1
пространствo: 2D
вид в игре: сверху
похожие игры: Бомбэрмен на 8бит денди, но там не то.
Для Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Моя первая игрушка. Много ошибок, как уже говорят друзья. Что бы не было лишних вопросов- прочитайте сначала правила. Они могут быть перепутаны ( почему-то ) местами с кнопкой выхода.
Пока что уровень 1, и он тоже желает оставлять лучшего, но думаю на этой игрушке буду всё дальше и дальше оттачивать мастерство.
Приму советы, замечания.=)
ЗЫ. Всё должно было быть по другому, но из-за кол-ва моих знаний получилось так.

Скрин

Сылка на яндексе сылка



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
каксделать гравицацию и физику на ГМ? ГГ идёт идёт и даже если земля кончается не падает, по склону или лестнице не спускается.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Как убрать в ГМ надпись во время самой игры- сделано с ГМ ( на англ ) и при загрузке игры так же в углу убрать надпись? Оплатить? Куда сколько? Подскажите плиз)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
В версии 8,1 как добавить скрипт в событие?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 10 Августа 2011, 04:05 | Сообщение # 413 | Тема: Группе разработчиков нужен совет.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto)
а вы 4 программиста на каком Япе?

С++ Делфи Басик и Паскаль.
Не профессионалы, студенты, и специально каждый учит и углубляеться в отдельный Язык Программирования ( если вы про него - ЯП ), для максимального функционирования в создании
Сам я, таки сказать, музыкант и редактор идей, заданий баланса. Короче халявщик )) Но почитав статьи, я понял что это будет посложнее чем писать программистам движки? )



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 10 Августа 2011, 04:07
фурилонДата: Среда, 10 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 414 | Тема: Группе разработчиков нужен совет.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мы, компания друзей студентов в 12 человек, решили как-то раз создать свою игру. Никаких мировых признаний мы не хотели и не собирались делать ММОРПГ на миллионы людей, а просто игрушечку, так сказать для себя.
Просидев 3 недели над сюжетом, мы продумали, если можно так сказать, до мелочей- сюжет, историю, миссии, герои и т.п.
Получилось, по нашим меркам, игра не на один день ( больно уж навороченный сюжет сложили ).
Далее разбирались со стилем, графикой и т.п., т.е. как будет выглядеть игра и гейплей. Поиграв и просмотрев около сотни игр, скриншотов, пришли к выводу, что система кампаний, миссий, будет как в Варкрафт, но не стратегией, а от 3-го лица, по типу ГТАи многих других игр. Но если будет легче создавать в виде стратегии, то конечно так и сделаем. РПГ- по мере развития сюжета, уровень персонажа тоже растёт. Возможность сохранения. В общем один из наших "разработчиков" хочет что бы это выглядело как Варкрафт 3 но со своими персонажами и своим сюжетом.. ( как сильно он под впечатлением этой игры о_О )))
Ну вот всё решено- сюжет, стиль. Из нас 4 програмиста , музыканты, художник. Остальные , так сказать разработчики структуры баланса, экономики и т.д.
Полазим по сайтам мы поняли, что далее нам надо много программ- движок, граф. редакторы, разработчики клиента и т.п. Но их так много всяких.

Вот и сам вопрос, который вы возможно слышите каждый день- дайте пожалуйста список нужноного програмного обеспечения, которое нам понадобится ( типо движок, гр. редактор и что ещё далее?). И если можно сами программы, лучшие для написания и освоения.

Просто хочется сделать для себя игрушку, что бы посидеть, поиграть, развить сюжет, а может если и получится, далее сделать её по сетке. =)
Спасибо за внимание.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 10 Августа 2011, 04:48
Форум игроделов » Записи участника » фурилон [414]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг