Вторник, 09 Сентября 2025, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 381 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Да все ок.
472zet, Думаю лучше сменить двиг.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 382 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
472zet, Радуйся! Твою игру издаст GSC GameWorld:


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 11:35
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 383 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
472zet, Скачал и поиграл. Беру свои слова обратно... Графика шикарная, атмосфера лучше чем в оригинальной игре, оружия и патроны классные. Эффекты, шейдеры все на 5 +. Автор тебе есть куда расти продолжай делать игры такого качества. Надеюсь твою игру издаст EA Games. Всё ребят... Бросаю Unity3d, удаляю Blender и Фотошоп... Качаю и буду учить ID Tech I, а также Paint, чтоб также качественно как и ты вырезать спрайты из сталкера.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:52 | Сообщение # 384 | Тема: Нужны танки 32x32
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
stalkerya, не знаю... воровать то нехорошо!

Эти спрайты были сделаны специально для конструктора ... Они в свободном доступе =)


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:29 | Сообщение # 385 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
(ни о чём не говорит?

Нет. Для разнообразия осваиваю движки и конструкторы. wink


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 386 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
stalkerya, ты нифига не понимаешь. Не можешь отличить качественный движок с хорошим AI и с нормальной физикой от дешевого конструктора, на котором даже нормальную игру сделать невозможно. А авторы креатора за него еще деньги берут нежели ID Tech 2 можно скачать в свободном доступе, создать игру и продавать ее.

Это ты нифига не понимаешь. Отличить качество движка от другого очень легко. Спрайтово делать сталкер с пиксельно размытыми 8 битными текстурами от которого глаза болят - глупо. Сейчас уже куча качественных движков (среди них есть и бесплатные) которые можно использовать. Ну или хотя бы ID Tech 2 взял бы.
Насчет платности креатора:
Ну ты сравнил конечно... Когда вышел ID Tech и когда вышел FPS Creator. Держу пари через несколько годиков с лишним он тоже станет бесплатным + есть уже Free версия... на ней нельзя делать только мультиплеерные игры. Также люди используют так называемые кряки.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 11:08
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 387 | Тема: Нужны танки 32x32
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
миха, Качай нубстер, там есть папки спрайтами, и там куча танков)

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:10 | Сообщение # 388 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
А вот RGM фигня. Игры одинаковы, скриптов нет, атмосферы нет, олдовых шутеров не выходит.

Ахахаха. Всё зависит от рук разработчиков. На нем выходило много качественных игр, и даже с неплохой графикой.
Quote (K0DAK47)
ЛОЛ, это и называется шутер. Жанр такой.

Да знаю я.
Quote (K0DAK47)
Никогда не докажешь. Т.к это не так. Я тебе впарываю, что по возможностям он мягко сказать типичный RGM, только пару фич вкрутили для виду. Скриптинг и шейдеры null effect, про меню и говорить не хочу. Ты посмотри тотальные конверсии ку или унреал, офигеешь.

Он типичен RGM говоришь? Представляю спрайтовую игру с шейдерами, эффектами, и т.д. Он полностью трёхмерен... Графика в сто раз лучше чем у Квэйка, возможности тоже в сто раз лучше, качество игр на FPS Creator тоже в сто раз лучше. Сейчас 21 век, мы потихоньку уже будем забывать про Квэйки и думы (хотя некоторые могут будут вспоминать и играть... я не спорю) и будем переходить в игры с "Харошэй графикой" и интересным геймплеем. Quake Engine хороший двиг не спорю, но он старый и не будет поддерживаться, он отслужил своё, а FPS Creator будет развиваться и т.д.
Quote (K0DAK47)
stalkerya, всё с тобой понятно. Ты прямолинеен и не научился читать меж строк. Ничего, почитай книг хороших побольше, научишься.

Ой да что ты?



Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 08:15
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 389 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
И что с того? Значит пытаешься идти в ногу с псевдопрогрессом.



Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 07 Июля 2011, 22:08
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 390 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Вообщем сразу видно, либо ты не играл в те игры, либо ты ньюфаг, которому подавай графу высшей свежести и вырубленный подчисто AI.

Ошибаешься. Все части кваки я прошел.

Добавлено (07.07.2011, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
не удивил, игры типичные тиры, на один тон и лад.

Твой квэйк ничем меня тоже не удивил. Банальная стрелялка.
Quote (K0DAK47)
Ты видимо привык их по такой фигне, как графика оценивать.

Нет. Взять тот же RGM. Игры там весьма неплохие выходят, и мне пофигу на графику, игры на нем классные тоже есть.
Поверь мне на графику пофигу. Просто хотел доказать, что фпс креатор лучше квэйк.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 391 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
"Солдаты удачи" (2:45) вылитый FPSC, не так ли? А возможностей гораздо больше, поверь.

Фигня.
Вот тебе FPS Creator:

P.S. там у тебя сторонние движки.
Добавлено (07.07.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Quote (K0DAK47)

Комментарий на youtube:
I'm sure back in 1985 when you were like 40 or whatever, there were games that were on the 'top' like halo that weren't as good as some of the ones in this video. Why would they be?

These days games are made to sell to the largest audience which I'm sure is a bunch of halo-loving 13 year olds. But there you have it.

Бла - бла -бла. Чем квак лучше? То что мол это интерактивный шутер? Плевать я хотел на квак. Лол, в этом месте все зависит не от движка, а от прямоты рук разработчиков.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 07 Июля 2011, 21:58
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:33 | Сообщение # 392 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Ещё раз говорю, скрипты фиговы. Шейдеры вообще ужас. Среди модельпаков нашёл только три хороших.

Хахаххаха. Сравни качество игр дружочек. На FPS Creator они явно лучше, чем на Quake Engine.
Если тебе не понравились скрипты, шейдеры, модельпаки, то ты можешь их сам сделать по своему вкусу. FPS Creator будет жить, и будет развиваться, а Quake Engine старый мусор.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 07 Июля 2011, 21:33
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 393 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Помощь проекту:
R356480223750
Z308775288126
U873807996058

Убило.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 394 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Quote (K0DAK47)
Ты в этом так уверен? QU уступает лишь по графике, в остальном они одинаковы.

На все 100%
Скрипты, шейдеры, моды, обновления и паки запросто сломают Quake Engine древнего 1996 года.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 07 Июля 2011, 21:01
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 395 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Движок ID TECH I (напомню что это движок игр Doom и Doom 2) выбран не случайно. Его возможностям могут позавидовать даже некоторые современные движки (не по графике конечно).

И чем же они могут позавидовать?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 396 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Quote (K0DAK47)
Час от часу не легче. Проигрывает в фукциональности тому же quake engine 96 года.

У.Г quake engine по сравнению с Fps Creator.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 397 | Тема: Ваши спрайты, стрипы, фоны.
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMakerNoob)
Кстати ищу команду, которая специализируется на создании платформеров.

Флуд and оффтоп.

Quote (GameMakerNoob)
Здесь выкладываем и обсуждаем фоны, спрайты, стрипы и. т. д. cool

Таких тем много. dry


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Среда, 06 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 398 | Тема: Хоррор-адвенчур "Пикник"
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Состав:
Моделлеры: MaximSokol
Художники: stalkerya
Дизайн и прочее: MaximSokol


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Суббота, 09 Июля 2011, 11:50
stalkeryaДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 399 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, Сарказм?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
stalkeryaДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 400 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Все классно, кроме:
Quote (472zet)
Движок ID TECH I


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг