Название: Захват пространства Схожесть: вроде не наблюдал Описание: находим в пространстве пучок энергии, и из него начинаем выстраивать материю: атомы -> молекулы -> молекулярные решётки -> и т.д.(Частицы можно и свои придумать). Нужно будет следить за магнитными полями, временем, измерениями и другими сущностями... взломаем к чёрту 3D измерение, и откроем порталы во все выдуманные миры человечества (А вы думали... на самом деле человек не придумывал сюжеты для игр, существ, разнообразные истории... всё это существует в параллельных мирах, а наш мозг улавливает эти сигналы P.S.: У меня башню рвать начало, остановите меня!!!
Эх, прикольно, но эти бошки летающие меня капитально достали >< После такого можно за более мощную версию Кастлвании браться... но сложнова-то будет. Как минимум надо будет найти хороших художников, прогеров, дизайнеров.
У меня тоже по началу не получалось, такое уродство выходило. Но посидел по-больше, и всё зашибись! Только нужно сидеть и рисовать, а не лежать на кровати и мечтать: "Вот всё, скоро сяду, и забабахаю портрет... скоро..."
Всё, я даже читать не хочу, так-как после такого высказывания понятно, что игра не то, что "Несупер" а вообще будет не закончена. Сейчас бесполезно делать игру без каких либо изюминок, так-как её просто не кто не заметит. Все люди лучше будут играть в игры "Шедевры" (хотя за последние 3 года только одна фигня выходит) разработанные популярными компаниями, чем в игру, которая в 100 раз хуже по графике, намного короче по уровням, легче по ИИ, и геймплею. Здесь спасёт только изюминка, которая будет отличать твою игру от всех остальных. Иначе просто получится Грабить КАРоВАНы!
Срочно требуется исходник Кастлвании на сделанный на ГМ7-8
А ты уверен, что такой есть смотря о какой Кастлвании ты говоришь. И даже если о 2D платформере, то сделать, что-то близкое к этой игре будет мучительно сложно