Пятница, 22 Ноября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 12:22 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу концепции игры:
ход делается раз в 12 часов, каждаое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.

Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".

Выкладывать все свои идеи на всеобщее изучение не очень хочется, так как есть опасение что ее реализуют без меня biggrin

Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:24
SSS004Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Случайно наткнувшись на Ваш сайт я обнаружил подробную инструкцию по развертываю сервера Devana - Травиано-подобной игры. (развернул, посмотрел, потестировал)

Вобщем-то давно вынашивал идею создать подобную игру, но только теперь возникло ощущение что это вполне реально.
Есть полностью готовая концепция игры. если в двух словах - то это пошаговый Травиан - такой подход делает игру более щадащей, не требует фанатизма для успешной игры и полного отрыва от реальности. Вторая цель - разобраться с Вашей помощью с азами создания подобных игр. Как и большинство жителей нашей страны работаю, так что на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит biggrin

Вобщем очень надеюсь, что найдутся и откликнутся добровольцы поучаствовать в создании проекта.
Тему готов обсуждать в этой ветке, а также в аське 165-457-518

По поводу концепции игры:
ход делается раз в 12 часов, каждое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.
Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".

Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:29
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг