Случайно наткнувшись на Ваш сайт я обнаружил подробную инструкцию по развертываю сервера Devana - Травиано-подобной игры. (развернул, посмотрел, потестировал) Вобщем-то давно вынашивал идею создать подобную игру, но только теперь возникло ощущение что это вполне реально.
Есть полностью готовая концепция игры. если в двух словах - то это пошаговый Травиан - такой подход делает игру более щадащей, не требует фанатизма для успешной игры и полного отрыва от реальности. Вторая цель - разобраться с Вашей помощью с азами создания подобных игр. Как и большинство жителей нашей страны работаю, так что на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит
Вобщем очень надеюсь, что найдутся и откликнутся добровольцы поучаствовать в создании проекта.
Тему готов обсуждать в этой ветке, а также в аське 165-457-518
По поводу концепции игры:
ход делается раз в 12 часов, каждое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.
Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".