Суббота, 20 Апреля 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sasha2033 [127]
Результаты поиска
Sasha2033Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать остриё меча?
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Только так при здвиге она становится то шире то ниже а как наконечник сделать может быть я просто не так что то выделил?
Sasha2033Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать остриё меча?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Если скетчап, то выбери верхнюю грань, и поменяй размер (буква "S").


Ну выделил ничеко там только толще выше можешь подробно объяснить?

Quote (artbiff)
asha2033, Можешь научить созданию меча???


Могу но это же так просто smile
Sasha2033Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать остриё меча?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот фото мне нужно как то сделать наконечник, не знаю как обычными линиями соединениями не помогает(при экспорте в 3ds max там ошибка с одной стороны). Так как мне заострить модельку моего меча?


Сообщение отредактировал Sasha2033 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:05
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:45 | Сообщение # 24 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть всё? Как я понял мне надо кудато добавить этот файл в MVS?
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 25 | Тема: X10 Как сделать некоторые фичи
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поищи на форумах там их много, это долго и нудно искать, а лучше использовать свои текстуры. Создай в PhotoShop"е
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:13 | Сообщение # 26 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так оказывается она у меня тым лежит (openGL) что дальше? Microsoft Visual studio?
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 27 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так я нашёл OpenGL32.dll и что теперь с ним делать? GLu32.lib и GLaux.lib идут в OpenGL32.dll?
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:40 | Сообщение # 28 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так в том то и дело у меня нету ни OpenGL32.dll ни GLu32.lib да и нет GLaux.lib. nik без этих библиотек openGL я не смогу написать то что мне нужно cry
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 29 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А скачать opengl на pmg.org где?
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 30 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можешь дать ссылку на openGL пожалуйста smile
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 31 | Тема: Звонят и молчат
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня было, но дыхание не слышал)
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 32 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Ogre юзай, мощный и не очень сложный.


А на Ogra разве можно писать движок?
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 33 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят мне нужно 3D библиотеку, openGT но я не знаю где качать мне говорили но я не понял.
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 34 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Можете подсказать на какой библиотеке лучше писать движок или конструктор? И вообще на какой библиотеке работаете вы и почему?
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:01 | Сообщение # 35 | Тема: Как написать графику?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
тонкий троллинг?


Я никогда на форумах не троллю.

Quote (Monteg)
Эээ... Что за графика? 3D, 2D?

3D
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:38 | Сообщение # 36 | Тема: Как написать графику?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет такой вопрос как написать графику для движка?
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:32 | Сообщение # 37 | Тема: X10 Как сделать некоторые фичи
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (We9mak)
И еще как можно сделать например дошол до точки и там например сверху труп упал ?


FPSScript в помощь, что то там надо с тригер зоной сделать
Sasha2033Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 38 | Тема: X10 Как сделать некоторые фичи
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, скачай последний патч к нему, и устонави модельпаки с оружие. Там бдут оружие с руками и приближеный прицел аля COD
Sasha2033Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 39 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
И все это надо делать, имея знания, прямые руки и опыт... При этом забив на FPSC. Ибо ничего хорошего с мультиплеером на нем не сделать.


Я с тобой не совсем согласен есть скриптовый язык на нём fpsscript на нём можно выйти за рамки ограничений fps creator
Sasha2033Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 40 | Тема: транспорт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень, ну очень много моделек посмотри в официальных сообществах. А лучше в самом крупном. Ссылку на сайт найдешь в поиске яндекса сайт на первом месте в поиске сайтов которые тебе нужны)
Форум игроделов » Записи участника » Sasha2033 [127]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг