Пятница, 29 Марта 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Механик [106]
Результаты поиска
МеханикДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 21 | Тема: Walther PPK/S
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, не очень удачное место для такого вопроса biggrin
Если аирсофт (6мм) - то пистолет не очень.

Если классическая пневматика (4,5мм) - не знаю.
Может стоит спросить на Ганзе?
МеханикДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 22 | Тема: Во что поиграть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из не самого известного могу порекомендовать Vampire: The Masquerade - Redemption (слешер с элементами RPG, вид от третьего лица). Нелинейности здесь не найти, но атмосферно и графика хорошая (для 2000 года).

И был еще "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" - от Troika Games... И опять коммерческий провал. Движок Source, причем ранний, без патчей лучше не включать.

МеханикДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду StyleGames (3D моделлеры)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
StyleC, "теперь только моделеры" - модели будут использоваться для создания спрайтов или игра теперь 3D с изометрическим видом? И есть ли художник по текстурам?
МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 24 | Тема: Игра про зомби
почетный гость
Сейчас нет на сайте
G-man, тема создана в разделе вакансии и работа, требований к кандидатам нет.

"Вот решили создать игру про зомби" - делайте. Желаю удачи.
"скоро будет готов уровень и выложен сюда, нас пока 4 человека, мы ищем людей" Будет уровень - будете искать, сейчас - бесполезно.

vicu2010 задал правильный вопрос: "Что готово, скрины, сюжет, описание, движок, диздок? Или только сайт?"
Я вижу лишь практически пустой сайт на "Укозе", с одним уроком о моделировании футбольного мяча (странное ощущение дежа-вю) и скриншотом (Left4Dead... или это L4D2?).
Выглядит как призыв "сделайте для меня игру!!!". facepalm.jpg

МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:29 | Сообщение # 25 | Тема: The Torturer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс. С нетерпением жду релиза.
Мало патронов - это интересно, но при столь мощном оружии (на скринах Кольт Питон .357 ?) не так уж и страшно - один выстрел = один труп.
TJS, страшная атмосфера может быть и без монстров, выскакивающих как чертик из табакерки. Кровь на стенах сама по себе тоже не слишком удачный ход.
МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:52 | Сообщение # 26 | Тема: Тьма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совсем темных игр не видел.
Были Max Payne (первый) - уровни темные, но это часть стиля.
Thief - все части славились наличием темных мест, не будь их - игра была бы непроходима.
Call of Chtulchu - местами игра ОЧЕНЬ темная, темнота здесь создает атмосферу, пугает... но при этом и здорово помогает в прохождении - даже самые страшные монстры в темных закоулках слепы (что не мешает им искать героя наощупь или палить наугад).
Dinaros, "Какую игру не скачаю, не куплю - как запускаю всегда в ней тьма". Монитор проверь biggrin , или глаза. Апстену не предлагаю.
FERAMON, "Разработчикам неважно, что нравится тебе. Главное, чтобы это нравилось толпе!"
+100 sad Коммерция часто убивает творчество.
МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:30 | Сообщение # 27 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Редко в таких опросах участвую, но недавно появился подобный вопрос (в одном проекте с моделями и фичами помогаю).
Все три варианта имеют право на жизнь, итак, по порядку (многабукафф).
МеханикДата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 28 | Тема: Урок по моделированию огнестрельного оружия в 3Dsmax
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно снова возникла мысль дописать урок. Благо разобрался немного с текстурированием и более удачной разверткой.
Если кто-то хочет увидеть продолжение урока по этой тематике - пишем в личку. Сообщения принимаю до 19 марта.
После окончания модель будет выложена на файлообменник как и в прошлый раз.

UPD 14.03.2011
Чтобы не раздувать тему, еще раз прошу писать в ЛС.
Если не получается выбрать что-то конкретное - можно просто указать категории (обещаю выбрать что-то поинтереснее smile )

P.S. Ожидал что заявок будет больше одной sad
Постарайтесь выбирать не самые популярные пушки - ПМ или MP5 в сети можно легко найти.

Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:36
МеханикДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, vergil010, нравятся мне здесь споры. Без кидания грязью и со ссылками на уроки в качестве аргументации.
horax, ужас biggrin
WandS, сглаживание mesh smooth? Модель какая-то "зализаная". Текстура металла плохо смотрится. Некоторые места режут глаз.

Вот и до моделирования интерьера больницы добрались. 498 треугольников, текстуры 512*512


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 08 Марта 2011, 17:53
МеханикДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 30 | Тема: Чертежи для моделирования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делать и я не собираюсь, но меня уже дважды просили сделать очень подробные модели для илюстрации сборки, разборки и работы механизма. Без чертежа здесь - никак.
А для игровых моделей перечисленного обычно хватает. Только с сайтами аукционов иногда бывает не удобно - приходится искать по каталогу название, а затем уже по названию предмета и аукциона - находить в Гугле фотографии.
МеханикДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 31 | Тема: Чертежи для моделирования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, найти именно чертежи оружия довольно сложно.

Теперь о прочих моделях. http://www.the-blueprints.com/blueprints/ - возможно хорош для моделирования автомобилей, особенно лоуполи, но не для оружия sad . Одного лишь вида сбоку в абсолютном большинстве случаев недостаточно.

Моделировать приходится по обработанным фотографиям. Где их взять? Перечисление под спойлером.



Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 08 Марта 2011, 16:28
МеханикДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 32 | Тема: Заказы оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересное предложение.
"оружие буду делать без анимации" а наоборот возможно (в смысле добавить руки и анимировать)?
Итак:
- Chauchat CSRG 1915
- http://armesfrancaises.free.fr/FM%20Chauchat.html - здесь есть описание и хорошие фото (франц. яз.)
+ http://world.guns.ru/machine/fr/chauchat-csrg-m1915-r.html - здесь описание на русском и фото похуже.
- С руками (закрытые кожаные перчатки с накладками на костяшках)
- Текстуры - реалистичные, квадрат со стороной 1024 или 2048. Можно без карты нормалей.
- Реалистичный стиль
- Дополнения: сошка и пустой магазин

Лимит - 4,5к треугольников на сам пулемет с дополнениями
smile

Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 25 Февраля 2011, 22:12
МеханикДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rockets, интересный мех. Немного странная компоновка для "багги". Ноги довольно короткие и массивные, большая кабина... в общем кажется что на большую скорость транспорт не рассчитан, плюс высота большая. Воевать на таком должно быть стремно: брони нет, оружие слабовато (не представляю где нужно висеть чтоб из бортовых пулеметов стрелять), скорость маленькая, даже в засаду нормально не поставишь - слишком высокий biggrin . Кстати, зенитная турель выглядит незавершенной - верх будто бы можно повернуть в любую сторону, а опора для ног только сзади (полика или кольца не хватает). Да, и боковые пулеметы желательно отзеркалить - коробки с лентой не дают их повернуть в стороны.
Отвечу на вопрос. Про несуразность моделей написал под впечатлением от "автолета шерифа". Стиль показался странным - реалистичный рендер и совершенно не реалистичная модель (будто из мультика).
В сообщении #2740 первая картинка понравилась.
МеханикДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:55 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rockets, БТ - супер. Только летающая версия сомнительна - хотя буксируемые планеры рассчитанные на Т-60 существовали. Только он вдвое легче БТ-7. Остальные модели смотрятся интересно, но на мой взгляд как-то несуразно. fatalix3d, хочется придраться к интерьерам, но не получается biggrin
МеханикДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:05 | Сообщение # 35 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serk1n, правда быстро - специально засек. 21,5 сек (Celeron 2.4ГГц).
Но если добавить полный пакет кисточек будет сюрприз biggrin . С другой стороны кому они нужны в таком количестве?
МеханикДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 36 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GIMP.
Бесплатный, без кряков (а значит и связанных с ними глюков не будет), быстро загружается, достаточный набор функций. Большой выбор форматов в том числе .psd. Прога иногда наглухо зависает, но к счастью довольно редко smile . Еще один минус - горячие кнопки работают через раз, и это раздражает (может кто нибудь посоветовать как решить эту проблему?)
Инструментов вполне достаточно для рисования несложных текстур и их обработки, а большего мне пока и не нужно.


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 10 Февраля 2011, 17:57
МеханикДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 37 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читал три книги, точно помню "Дезертир" и "Тени Чернобыля", третье название не вспоминается. Чтение на один раз - перечитывать не хочется.
Не включать же "Пикник на обочине" в этот список smile
Кстати, а сколько их всего было? Это я про "более половины; половину..." и т.п.
МеханикДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 38 | Тема: История войны
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TesarracT крут. Его бы энергию в мирное русло biggrin
И законы ему бы подучить. "ФЕДЕРАТИВНЫЙ СУД" - haha
Когда я впервые заглядывал на теперь уже _его_ сайт - находил полезную информацию, сейчас ее что-то не вижу. Рекламы не просто гора - целый Эверест, из всех щелей лезет.
Но что с клоуна взять кроме анализов?


Сообщение отредактировал Механик - Среда, 09 Февраля 2011, 23:25
МеханикДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:46 | Сообщение # 39 | Тема: Какая у вас аватарка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Абстракция наверное, если по этому списку ориентироваться.
Нравятся мне старые плакаты и карикатуры smile .
МеханикДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, как любитель тактических игр (Jagged Alliance, Commandos, Бригада Е5) говорю что интерфейс довольно хорош (на картинке в 6-м сообщении).
Кнопка справа на "игровом поле" выглядит лишней. Радар мне кажется выгоднее миникарты - карта и так перед глазами. А источники шума или вибрации можно и на радаре показать. Заодно повысится роль разведки.
Часы в левом верхнему углу слишком "ядовитые" и читаются с трудом - неактивные сегменты индикаторов можно сделать тусклее.
Индикатор ОД слишком далеко убран об этом уже говорилось.
Количество боеприпасов и перезарядка. Если и делать как предложил GECK - стоит расположить полосу горизонтально. Чем объемнее магазин оружия тем это актуальнее. Если просто вставлять цифры - прикинуть чтобы они с иконкой оружия не пересекались (как это было в Бригаде Е5 - когда иконка оружия не дает прочитать цифру). Можно разместить цифру на "шестеренке" и сделать ее заодно кнопкой перезарядки.
Прицеливание какое планируется? В JA2 было довольно удобно сделано - щелчки правой кнопкой переключали точность прицела и цену в ОД, щелчок левой - выстрел. И что с режимами огня?
Форум игроделов » Записи участника » Механик [106]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг