Пятница, 19 Апреля 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Wikke [42]
Результаты поиска
WikkeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 21 | Тема: League Of Pokemons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://league_of_pokemons.ru/

Автор темы в курсе что подчеркивания в url запрещены? biggrin
Цитата
будет предоставлен полный доступ к бд, FTP!* (но не сразу)

Нус товарищ, это маразм.
Вопрос оплаты интересует в первую очередь.


C++ forever :3
WikkeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 22 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это просто офигительно!
Автор - ты супер biggrin

Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет smile )


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 23 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот :

Код
UPDATE 'users' SET 'user_nickname'='test' WHERE 'user_id'=1;


И это ошибочный sql, но сделанный по твоему шаблону

Цитата
"UPDATE 'не важно' SET 'player'='".$player."' WHERE 'id'=".$serverid.";"


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:07 | Сообщение # 24 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Wikke, в смысле проблемы, от 'переменная' ничего не случится. biggrin Это проверено.

Я только что прогнал ваш запрос и получил ошибку smile
MySQL 5.6


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:57 | Сообщение # 25 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
mysql_query("UPDATE 'не важно' SET 'player'='".$player."' WHERE 'id'=".$serverid.";")

Может так? biggrin

oh ... у вас проблемы с SQL.


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для браузерной игры - есть более продвинутые варианты. Вебсокеты, HTML5, etc.

Я думал вы имели в виду более продвинутую СУБД, чем монго. Тут мой косяк. Прошу прощения smile


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 27 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто mysql интерфейс устарел. Это факт.
Его не рекомендуется использовать. А подготовленные выражения дают множество преимуществ ( и об этом писали на хабре, и я сам это ощутил ).

Как минимум однотипные запросы выполняются гораздо быстрее ( и это относится не только к MySQL )


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:53 | Сообщение # 28 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
ШТА? Вы не знаете что такое mysqli? И утверждаете мне что я не работал с php. О боже мой. А ну ка быстро в гугл! Не позорьтесь!

Добавлено (30.07.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата
Защита от инъекции:
Код
$serverid = mysql_escape_string('1');
$player = mysql_escape_string('ADawd');
mysql_query("UPDATE `не важно` SET `player`='$player' WHERE `id`='$serverid'");

Это по вашему защита от иньекций?
Вы серьезно?
Да тут дыра размером с ... такое сравнение здесь запрещено :C player - varchar и что мне помешает передать строку

Цитата
$player = "'; DROP TABLE `не важно`; --";


И получиться запрос
Цитата
UPDATE `не важно` SET `player`=''; DROP TABLE `не важно`; -- WHERE `id`='$serverid'


Упс и у вас нету таблицы потому что мой код, переданный вам, исполниться на стороне MySQL и кирдык вашей базе.

Подготовленные выражения делают защиту от иньекций гораздо чище и быстрее, чем какие - то классы и свистульки.


C++ forever :3

Сообщение отредактировал Wikke - Среда, 30 Июля 2014, 18:54
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 29 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для чего нужна могна?
Цитата
Для асинхронности, наверное...

Спасибо, посмеялся. Монга нужна для более гибкого хранения данных ( в первую очередь ибо нету привязки к столбцам и все генерируется на ходу )
Напомню ( мало ли кто не знает ) : php не умеет асинхронность ( потому что действует в одном потоке и не надо мне кидать React PHP, HHVM, KPHP и т.п. ибо я говорю про php`из коробки`, а если кто считает, что там есть асинхронность, то покажите мне пример. )
Цитата
Но связка пыха + монго = жесть.

Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.
Цитата
Надо что то более продвинутое юзать.

Более продвинутое? о_0 куда уж более продвинуто - то?


C++ forever :3
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:36 | Сообщение # 30 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот так должно работать

Цитата

mysql_query("UPDATE `не важно` SET `player`='".$player."' WHERE id=".$serverid.";");


А вообще это не безопасно, дико и неправильно.
Читайте про PHP MySQLi и подготовленные выражения ( Prepared Statement ) а то у вас тут потенциальный SQL Injection.


C++ forever :3

Сообщение отредактировал Wikke - Среда, 30 Июля 2014, 18:37
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 03:21 | Сообщение # 31 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если речь идет о realtime, то в топку php!
Тут несколько вариантов :
* Python
* Node.JS ( память течет как ... правила форума запрещают мне такое сравнение :C )
* Node.Lua ( о да, эта вещь существует и вполне хороша для людей, которые знакомы с C++ )
* Java ( готовьте вашу оперативку :3 )
* C++ ( мой выбор )

Ну и почему я выбрал C++ : потому что я больной на голову человек с психическими отклонениями и социофобией мне зачастую нужен доступ к системным вызовам и слово "компиляция" не заставляет моё очко сжиматься biggrin

Насчет СУБД :
Недавно дочитал книгу "Обеспечение высокой доступности систем на основе MySQL" и могу сказать вам, что MySQL при правильном использовании дрючит MongoDB только так, но не стоит забывать зачем был создан MongoDB.
PostgreSQL - идеален для подобных систем, но нужно помнить, что не стоит динамику хранить в MySQL / PostgreSQL / MongoDB.

Для этого есть :
* Memcached
* Redis
* ээм больше ничего толкового не знаю :C

Причем одно не заменяет другое!

Насчет denwer / lamp :
Стоит делать окружение изначально под свой проект. У меня всегда стандартное окружение :
Nginx + Redis + Memcached + FastCGI ( уже идет в составе nginx ) + Python + еще что - то.

В итоге я не парюсь с лампами, джентельменами и прочей лабудой.
Но у меня всегда окружение формируется под Debian, так что под Windows денвер быть может самое лучшее решение.
WikkeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 32 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте
lvovand имел в виду что между Debian и Ubuntu прям такой уж огромной разницы нету. Ubuntu базируется на Debian, а Kubuntu на Ubuntu.
Поправьте если я ошибся)

P.S. у самого на серверах стоит CentOS, на ноуте Lubuntu 14.04, на персоналке Debian 6 и Widnows 7


C++ forever :3
WikkeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 33 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте

Хороший урок. Хотелось бы увидеть продолжение)


C++ forever :3
WikkeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 34 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вы случаем не работали с SDL2 под андроид? Очень интересная тема. Хочу попробовать, но проблемы (в основном туторы для Mac и Linux писались). Там урезанная версия SDL2 или полная?


К сожалению под NDK ( вы ведь его имеете в виду? ) вообще никогда не работал. Просто нет желания) Мне и java части вполне хватает smile


C++ forever :3
WikkeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 35 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
частый гость
Сейчас нет на сайте
А может стоит просто писать правильный код и все?
Я пишу под Windows используя компилятор от M$, под линем у меня G++ ( 4.8.2 ) и весь контроль идет через git.

В итоге я в винде написал код, закоммитил, зашел в линь, сделал git clone, и make и тот же код собрался под линем без особых проблем.

P.S. всякие winapi не использую, поэтому и гемора с портом нету, а SDL везде один, так что не вижу проблемы.


C++ forever :3
WikkeДата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 36 | Тема: как работать с XML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Епрст, берешь и делаешь div с id = "content" затем через jQuery ( да простит меня этот мир ) грузишь xml, в цикле парсишь и добавляешь элементы в этот самый div с id = "content". Как это делать читай в документации.

P.S. jQuery на лету умеет парсить xml так что просто после первой загрузки выведи структуру в консоль ( console.log(your_xml_object); ) и потом выводи элементы на основе этих данных.


C++ forever :3

Сообщение отредактировал Wikke - Четверг, 24 Июля 2014, 13:39
WikkeДата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:38 | Сообщение # 37 | Тема: Ищю исходник Текстовой ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все это будет но надо исходник

Вам нужны мозги, чтобы понять, что вам так просто никто не даст исходники и что игры нужно делать самому. И желательно своими руками.


C++ forever :3
WikkeДата: Вторник, 22 Июля 2014, 01:55 | Сообщение # 38 | Тема: Ищю исходник Текстовой ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу создать игру но надо исходник)

Нужны мозги и прямые руки.


C++ forever :3
WikkeДата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:42 | Сообщение # 39 | Тема: Пхп не любит большие файлы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последние версии php позволяют загружать объем кажись от 2 ГБ до 10ГБ ( точно не помню и могу ошибаться ), но вообще загрузка таких файлов через php ... идиотизм, сессия тупо оборвется и файл не догрузиться и во временной папке будет мусор и причем много. Глупая затея, нужно делать это либо на низкому уровне ( нужны прямые руки ), либо делать это кусками или сжимать ( не поможет, но место сэкономит )

Добавлено (19.07.2014, 02:42)
---------------------------------------------
А вообще лимиты всегда можно увеличить ( php.ini в помощь )
тыц <- быть может это тебе поможет


C++ forever :3
WikkeДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 40 | Тема: С++ и Lua проблема с require
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал. Тот же эффект.

C++ forever :3
Форум игроделов » Записи участника » Wikke [42]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг