Пятница, 29 Марта 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FetBiko [46]
Результаты поиска
FetBikoДата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:37 | Сообщение # 21 | Тема: Написание слова с помощью кнопок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать процесс, описанный в пункте 2.2.1?
https://docs.google.com/documen....ookuWAE


Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.


Сообщение отредактировал FetBiko - Четверг, 30 Июля 2015, 12:37
FetBikoДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 22 | Тема: Программист ищет команду с наставником
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я ищу хорошую и приветливую команду, разрабатывающую игры на Unity3d, с опытным программистом, который сможет меня научить чему-нибудь. Больше всего интересуют мобильные проекты, но не раннеры.
Расскажу немного о себе. Я школьник, мне 14 лет, с unity столкнулся довольно давно, года 3-5 назад, но нормального развития не больше года, т.к. "давайте сделаем мега шутер", проблемы с компьютером и школа. Основной своей проблемой считаю бросание проектов еще до начала их разработки и отсутствие, на мой взгляд, хороших идей.

Контакты.
Страница ВКонтакте: http://vk.com/fetbiko
Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/fetbiko.group
YouTube канал: http://www.youtube.com/user/FetBiko


Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.


Сообщение отредактировал FetBiko - Понедельник, 11 Мая 2015, 22:26
FetBikoДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 21:20 | Сообщение # 23 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, чтобы он вообще не крутился. АгаНеНадо.

Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.
FetBikoДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 24 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте