Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
KrisGamesДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 21 | Тема: Идет набор модераторов на форум о компьютерах.
частый гость
Сейчас нет на сайте
"6 модеров"...
"цыплят по осени считают" - текучка у вас будет т.к. у форума НЕТ цели... он пустой.. он ни о чем)
И количество людей, согласившихся "иногда сидеть на форуме" еще ничего не значит...
KrisGamesДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:48 | Сообщение # 22 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flow Спс, Это та же ошибка что я писал выше, технология Texture Array родная для OpenGL 3.0
Если OpenGL 3.0 нет, то возможна эта ошибка, что у вас...


Сообщение отредактировал KrisGames - Суббота, 12 Февраля 2011, 09:38
KrisGamesДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 23 | Тема: Идет набор модераторов на форум о компьютерах.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разрешите совет...
1)уберите 2/3 форумов, оставьте 5-8 и наполлните их... большое количество пустых форумов отталкивает...
2)Напишите автопостер/постите ручками.. по 5-6-8 в день.... чтоб видна была жизнь на форуме...
А так никто не пойдет бесплатно..

У меня на форуме 400 юзеров и 2.5К постов.. и то я так и не смог найти работящих модеров...) так сам и рулю))

KrisGamesДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 24 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая версия двига, уже с физикой: Скачать
Вместо оружия пока нагрудный "бочкомет")

Прошу у кого хороший инет протестить, т.к. уже выявлена ошибка такая:

<
MH_Engine|Build-1341

Версия OpenGL: 2.1.8545 Release

Сбор иноформации о видеокарте...
Видеокарта: Radeon X1950 Series
Производитель: ATI Technologies Inc.
Версия драйвера: 8.593.100.0
Дата разработки: 2-10-2010
DeviceId: pci\ven_1002&dev_7244
Сбор иноформации о видеокарте - завершено

ОШИБКА: Texture Array не поддерживается!!
>

У кого есть еще ошибки, прошу скинуть файлы E_LOG.txt и R_LOG.txt
Они находятся в корне двига...

Сообщение отредактировал KrisGames - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:29
KrisGamesДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:25 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу команду, начинающий 3D моделер
частый гость
Сейчас нет на сайте
// Предложение снято...

Сообщение отредактировал KrisGames - Вторник, 01 Февраля 2011, 17:36
KrisGamesДата: Суббота, 29 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 26 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
KrisGames, тени и впрямь хороши)

Я не один, нас команда

В сл. демке, недели через две будет:
- физика. будет 2 вида оружия, автомат и грави пушка и можно кидаться мелкими предметами...
- Множественные дин. источники света (счас только один пока)
и приступаем к геймплею сетевой стрелялки...

По-прежнему нужны единомышленники:
- Программист Дельфи, на редактор сцен и базу
- моделер, аниматор, художник,- начинаем создавать игровую локацию типа "Контры"

KrisGamesДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 27 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
KrisGames, товарищь, вы крут!) Хорошая демка)) Вот только с коллизией проблемы - FPS~40, при коллизии с танком, FPS~2-4))) И в тунеле, я в стене застрял) А за девушку в главном меню, отдельное уважение!)
Кстати, кто автор рисунка??)

В команде нет штатного моделера, так что некоторые модельки не наши, и не оптимизированы для игр, у танка нет коллижн-меши, по этому падение фпс когда его башня в камере...
[img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=221[/img]

Сейчас большой заход идет, освоили Ньютона, работы много было, улучшили тени
[img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=219[/img]

KrisGamesДата: Четверг, 27 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 28 | Тема: Разработка 3D моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написал в аську моделеру.. вышел запрос на аптиспам.. 3+5*3... я ответил 18.. антиспам на меня МАТОм что я бот и т.д....
потом вышел сам ник на связь и начал парить мне что то про "последовательность математических операций..."
похоже тоФарищ в школе не учился.. совсем...

результат попытки заказа - я обложен матом и выслушал лекцию местного профессора о последовательности математических операций..

Вам это надо?

KrisGamesДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:44 | Сообщение # 29 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс, исправлю, нет веб мастера. приходится вести форум самому, не успеваю sad
KrisGamesДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 30 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Средняя разница в ценах на программиста и сценариста ~ 4 или 5 раз. Т.е. работа программиста оценивается как работа 4, а то и 5 сценаристов. Это средний показатель если брать среднестатистическую з.п. программиста (100 000 руб.) и сценариста (20 000 руб.). Художник стоит где-то в районе 40-60 000 руб.. Гейм-дизайнер 30-50 000 руб.

Цифры взяты " с потолка" и не отражают ни региона, ни истины.
Все вполне реально решить и без денег и все в ваших руках

Sacratus, начинать всегда тяжело,- готовься к трудностям и продолжай работать. пиши концепт и начинай его отрисовывать. создай свой форум и привлеки народ,- этого достаточно. Терпеливо развивай концепт и форум и успех будет с тобой.

Я 2 года как начал все это, поначалу было непросто, народ не понимал и куражился (русские - что с них взять)
потом появился концепт и наработки и народец поутих - поняли - не поняли - не зняю, но повсеместные наезды прекратились.
Сейчас у нас 6 человек постоянных + десяток человек с форума помогают от случая к случаю... почему и говорю - нужен форум проекта.

Успехов тебе и не стой на месте!

KrisGamesДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:48 | Сообщение # 31 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
день добрый всем участникам форума.

Мы продолжаем работу над нашим проектом,
Сделаны более глубокие настройки теней и воды, они добавлены в редактор сцены,
продумали систему анимациии и начали писать звуковой модуль.
за платформу анимации взят the Cat (Max_2011)

по-прежнему приглашаем в проект творческих людей.

Краткий концепт документ
Скриншоты двига
Скачать тестовую сцену

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

KrisGamesДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:18 | Сообщение # 32 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scottys, миха - Спасибо на добром слове.

FenMix - Стукните пжста в аську мне, пообщаемся.

Keypa - На сколько я помню. вы раза два-три стучали мне в аську
но дольше вопроса "как дела" вы не заходили)

FERAMON - группа поддержки - поддерживает наш общий форум,
снабжает материалами с инета, идеями и хорошим настроением.

vny4ok - вот и не испугался ) за 3 года в геймдеве видал виды, просто реально
нет времени,- не поверите )

allxumuk - требования нормальные, мы работаем и работа должна быть эффективной,
иначе нет смысла за нее браться, а dtf - не эталон, они как вы
выразились "обсмеивают" все что не пахнет халявой.
Кстати я чтот не заметил чтоб меня тут обсмеяли?

Vasenkov - я "запостил" действительно на 20 форумах, и отнюдь не оттого,
что мне нечем больше заняться, просто впереди огромный объем работы
и хочется найти единомышленников чтоб быстрее ее закончить.
А захожу на все свои темы, и если в теме есть хоть какое то полезное
зерно,- отвечаю обязательно.


к сожалению часто бывать на форуме не могу, но работа продолжается.

Уточнения по теме:

1) Убраны неприятные артефакты вдоль кромки воды, кто то на форуме мне про них говорил
2) Улучшен материал и текстуры воды

На очереди динамическая вода, дождь и туман.

Несколько скринов:

тени:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=10[/img]

Поверхность воды утром:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=25[/img]

Поверхность воды днем:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=26[/img]

Поверхность воды вечером:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=27[/img]

Вид из под воды:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=28[/img]

KrisGamesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:40 | Сообщение # 33 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
По поводу многочисленных упреков, что автор сам типа, бездельник, - рискну не согласиться.
Автор немного (лет 10) знаком с Дельфи, а т.к. мы пишем свой двиг, причем "с нуля"
(Дельфи и ОС с графическим АПИ, мы в целях экономии времени, всеж позаимствовали у сторонних разработчиков),
а для написания сего нужен не один прогер дельфи, то автор взял на себя скромную
роль быть одним из трех прогеров ведущих двиг. На мне GUI и редакторы.

Итак, уточняю вводные данные:
В дружную перспективную команду разработчиков, на конкурсной основе
требуются программисты (Delphi), моделеры(3D Max), аниматор, художник, веб мастера (php, java).
Так же набираем группу поддержки.

Двиг пишем сами, Вот как выглядит тестовая сцена сейчас:

Тени:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=10&sid=b38cca8597ef3b6e50ccd3b4be07f824[/img]

Отражение в воде:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=11&sid=b38cca8597ef3b6e50ccd3b4be07f824[/img]

Поверхность воды:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=12&sid=b38cca8597ef3b6e50ccd3b4be07f824[/img]

Подробнее на нашем сайте/форуме: www(точка)AreaTest(точка)ru

Много работы, по этому на форуме часто бывать не могу, кому нужно, - вот связь:

mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

KrisGamesДата: Среда, 24 Марта 2010, 15:03 | Сообщение # 34 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Hack'n'Slash RPG
OS/Платформа: PC/Windows

В дружную перспективную команду разработчиков, на конкурсной основе
требуются программисты, моделеры, аниматор, художник, интернетчики.
Так же набираем группу поддержки.

Подробнее на: www(точка)AreaTest(точка)ru

связь:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг