Результаты поиска
| |
Wolf_War | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:23 | Сообщение # 21 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, пичально и очень странно Добавлено (09.08.2011, 12:23) --------------------------------------------- И кстати, я очень рад что моя игра приносит столько проблем с прохождением (на дольше задержитесь :D) + впереди тебя ожидает еще более сложный уровень, на который я сам кучу времени убиваю
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 09:42 | Сообщение # 22 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 - это я сделал, чтоб интерфейс везде был схожим 2 - это 19 уровень, просто его некуда было засунуть, и я решил поступить таким "черным" способом. 3 - там кубик модно протолкнуть в дырку около куста, но сделаю это как нибуть более явно. Объяснение сделаю, просто я посмотрел некоторыеидругие игры и там многие вещи не объясняются. На счет цвета подумаю, но не гарантирую:) кста, у тя иконка игры квдартная или скругленная?
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил в сидии версию до 1.1. Просьба установить и проверить вылетаемость
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 24 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, ModMyi есть? Если да, то Мб стоит подождать пока репозитории обновятся
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 25 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, есть подозрения на то, что Gamesalad не правильно что то сделал при сборке приложения. Сейчас заного отправил другой zip, который перед этим нормально подошел в App Store.
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 26 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а какой аппарат у тебя и версия iOS?
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 27 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, у меня на iPad не вылетает, вечером еще на iPhone 3G проверю. Попробуй обнови, они сначала не правильно что то залили, но потом обновили игру (сделали 1.0-1) и заработало
Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 06 Августа 2011, 15:43 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 28 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, игра прошла аппрув в Cydia, ищите ее там в репозитории ModMyi (он стандартный). Первая статистика: За ночь 342 загрузки (это без рекламы и всего такого).
Так же отправил игру в App Store, жду аппрува.
Еще решил портировать игру на Windows и Flash (вместе с Facebook), нужные конструкторы игр уже подобрал и занимаюь портированием.
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Подумаю над этим, но я сделал игру платную ток чтоб отбить цену за покупку девелопер аккаунта:) Кстати, эппл меня зарегали, завтра отправляю игру на ревью, еще ток звуков добавлю
Добавлено (02.08.2011, 21:48) --------------------------------------------- Протестировал игру на iPad (4.3.1) и iPhone 3G (4.1). На iPad 60 кадров в секунду, все отлично работает. На айфоне чуть меньше 60 кадров, что, в общем то, отличный результат, учитывая версию операционки. Однако есть три минуса: 1. На айфоне платформа жутко маленькая, палец ее закрывает. 2. Иногда расход оперативки доходит до 30 мбайт (в основном изображения скачут с 2 до 8 мбайт). 3. Без музыки и звуков крайне скучно гамать. Со вторым я знаю как справится быстро, а вот насчет всего остального придется думатьДобавлено (03.08.2011, 14:20) --------------------------------------------- Фух, пришлось сегодня немного больше потратить времени, но я все доделал и в ближайшее время отправлю игру в Cydia, а потом и в App Store. Только с использованием оперативки не стал ничего делать. Веб демку пока не обновил. Так же просьба модерам: перенесите тему в "Готовые проекты"
Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 02 Августа 2011, 21:48 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 30 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SilverSword, не, извини, но демку мака я пока не выложу (выложу ток когда отправлю приложение на ревью в AppStore), хотя в ней и выглядит игра лучше, но внутри нее оказываетя еть все ресусры (даже сам проект из gamesalad :D) игры. Кстати, посмотрел - у меня на прохождение игры ушло минут 15
Добавлено (31.07.2011, 21:06) --------------------------------------------- Обновил демо версию, добавил еще два уровня (16 и 17), планирую к концу следующей недели отправить игру на ревью в App Store
Добавлено (01.08.2011, 11:46) --------------------------------------------- Ну вот, наступил кризис идей Так что в игре будет всего 20 уровней (но каждую неделю планирую делать обновы с новыми уровнями).
Добавлено (01.08.2011, 13:06) --------------------------------------------- Обновил демку. Она теперь версии 0.8 Из изменений: Кнопки всех уровней (правда 19 не поместилось) Загрузка/сохранение пройденных уровней Два новых уровня
Осталось только решить буду ли я использовать время, сделать обучение для некоторых уровней и игра готова (ну еще исправит баги, нарисовать хорошую иконку и придумать большое описание на английском)Добавлено (02.08.2011, 13:13) --------------------------------------------- Сделал иконку: Игра в принципе готова, обучение не стал делать на некоторых уровнях (из за корявого английского:)), время добавлю потом (на gamesalad чота не отвечают как это луше сделать). Правда эппл меня регистрировать все никак не хочет >< Деньги сняли, а имейл от support team не пришел.
Сообщение отредактировал Wolf_War - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:07 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 31 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, как я рад, что предыдущее сообщение больше не будет увеличиваться:) Я собсна с ценами определился, просто забыл первое сообщение изменить. Для iOS: App Store - 99 центов Cydia - бесплатно Для Mac: App Store - 99 центов Скачивание с сайта - бесплатно.
За идею спасибо, но на сайте Gamesalad и так вроде пишут ссылки на остальные магазины с этой игройДобавлено (30.07.2011, 19:31) --------------------------------------------- Обновил демку, добавл еще два уровня
Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 30 Июля 2011, 17:54 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 32 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, не кубик надо двигать, а платформу под ним) Добавлено (23.07.2011, 13:31) --------------------------------------------- Опять обновил демку, теперь есть урок во втором уровне Добавлено (25.07.2011, 12:45) --------------------------------------------- Обновил демо, на первом уровне изменен фон, наверно так будет лучше Добавлено (26.07.2011, 21:27) --------------------------------------------- И снова изменил демо версию, она теперь версии 0.3. Изменения: Теперь новый фон на всех уровнях На время отключил обучение (перед выходом игры включу обратно) Два новых уровня. Они пока без кнопок в выборе уровней (не определился с конечным стилем кнопок). Изменеа схема вывода кнопок и сообщений что уровень пройден и что уровень провален. Они теперь пишутся прямо на уровне, что позволит ускорить построение новых уровней. Добавлено (28.07.2011, 17:40) --------------------------------------------- Обновил демку до версии 0.3.1. Добавл еще один уровень. Теперь в игре 8 уровней. Осталось еще 22. Кстати, мне уже почти удалось зарегистрироваться как разработчик в AppStore. Так что у меня две новости, хорошая и плохая. Плохая: в AppStore игра будет продаваться за 99 центов (в Cydia будет бесплатно) Хорошая: в первую очередь выложу игру в AppStore, потом уже буду доделывать для браузеров и Mac. Добавлено (29.07.2011, 19:57) --------------------------------------------- И еще два уровня было добавленно в сегодняшнюю, 0.3.2, версию Добавлено (29.07.2011, 20:48) --------------------------------------------- Из за небольшой проблемы пришлось опять обновить демо. Добавил: 1 уровень, стрелка изменена на куст. Добавлено (30.07.2011, 13:41) --------------------------------------------- Новая версия - с 2 новыми уровнями (их уже 13)! Так же обновил первое сообщение, добавил туда несколько новых скриншотов.
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 33 | Тема: Регистрация в AppStore |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, хм, спасибо. Значт буду еще ждать) Я использовал myfax.com, боюсь - вдруг не дошло. Добавлено (29.07.2011, 21:05) --------------------------------------------- Больше никто не регался что ли?( Мне б не помешал ваш опыт
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 34 | Тема: guitarist ИГРА ВЫПУЩЕНА, СМОТРИТЕ ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| neksins, так и задуманно, чтобы не было видно - нажимаются кнопки или нет?
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 35 | Тема: Регистрация в AppStore |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Я так понимаю, что здесь есть разработчики, участвующие в программе iOS Developer? Я регистрируюсь как отдельный разработчик. У меня к вам несколько вопросов: 1. Как долго Apple проверяла ваш факс (ну когда вам надо было PDF скачать и потом по факсу отправить)? Я отправил вчера днем, до сих пор не ответа ни привета. 2. Когда Apple снимает деньги с карты - после проверки PDF, или после того, как пришлет на e-mail код? 3. Если вы отправляли факс через интернет, то каким сервисом вы пользовались? Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 29 Июля 2011, 21:05 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 36 | Тема: Нужно несколько спрайтов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Мне, для игры Cube to Cube, нужно несколько вещей: два спрайта платформ, два спрайта конвееров (лучше будет с исходником, чтоб я мог анимацию сделать), кубик, треугольник. Желательно чтоб они были урашенными: Пока за работу ничего не могу предложить, все деньги доступные ушли на регистрацию в AppStore. Да и работу не такая серьезная:) У кого будет немного времени - нарисуйте пожалуйста, или ссылки киньте где это может быть.
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 37 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил игру. Исправил баги, добавил мелодию проигрыша, добавил время (оно пока ни на что не влияет). Ссылка та же. http://gamesalad.com/g/32473 allxumuk, ок спасибо, свяжусь с тобой когда буду готов в сидию выкладывать игру Добавлено (22.07.2011, 20:57) --------------------------------------------- После кропотливой работы сделал новую версию. В ней был добавлен урок на первом уровне
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 38 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Играется пока как-то уныло. в конце добавлю музыку/анимации и все будет лучше) Мда. Оказывается что с помощью gamesalad нельзя собрать iphone приложение без профиля разраба в apple. Может кто знает как это можно обойти или как сделать поддельный "provisioning profile"? А то не хочца 3000 отдавать за просто так, я начала планировал в Cydia выложить свое приложение
Сообщение отредактировал Wolf_War - Четверг, 21 Июля 2011, 19:22 |
|
| |
Wolf_War | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 39 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ага, спасибо за подсказку, я правда и так уже нашел Добавлено (20.07.2011, 18:29) --------------------------------------------- оказывается, что версию для компов нельзя сделать такого же формата, как и для iphone, поэтому сейчас переделываю для демки все и выложу ее скорее всего ток завтра Добавлено (21.07.2011, 12:40) --------------------------------------------- Вот демка: http://gamesalad.com/g/32473 Доступно три уровня. Первый уровень - просто затронуть второй кубик Второй уровень - не упасть в пропасть Третий уровень - не задеть треугольник Баги: не работает кнопка try again, не появляется текст в кнопке start game, не всегда проигриваешь, когда куб вылетает из поля зрения. Протестировал на Safari 5.1 (подтормаживает), Chrome (работает хорошо), Firefox (вообще не пашет, показывает скрин). Что хочу сделать в ближайшее время: время, получение звезд, обучение, новые уровни (до финала планирую сделать штук 20), исправление багов
|
|
| |
Wolf_War | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 40 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываю пока iOS версию, завтра скорее всего выложу демку. Хотя gamesalad есть некоротые проблемы (я например не нашел как текст создавать:))
Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 19 Июля 2011, 19:26 |
|
| |
|