Пятница, 29 Марта 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Wolf_War [74]
Результаты поиска
Wolf_WarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:23 | Сообщение # 21 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cvbncv, пичально и очень странно sad

Добавлено (09.08.2011, 12:23)
---------------------------------------------
И кстати, я очень рад что моя игра приносит столько проблем с прохождением (на дольше задержитесь :D) + впереди тебя ожидает еще более сложный уровень, на который я сам кучу времени убиваю

Wolf_WarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 09:42 | Сообщение # 22 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 - это я сделал, чтоб интерфейс везде был схожим
2 - это 19 уровень, просто его некуда было засунуть, и я решил поступить таким "черным" способом.
3 - там кубик модно протолкнуть в дырку около куста, но сделаю это как нибуть более явно.
Объяснение сделаю, просто я посмотрел некоторыеидругие игры и там многие вещи не объясняются. На счет цвета подумаю, но не гарантирую:) кста, у тя иконка игры квдартная или скругленная?
Wolf_WarДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил в сидии версию до 1.1. Просьба установить и проверить вылетаемость
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 24 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cvbncv, ModMyi есть? Если да, то Мб стоит подождать пока репозитории обновятся
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 25 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, есть подозрения на то, что Gamesalad не правильно что то сделал при сборке приложения. Сейчас заного отправил другой zip, который перед этим нормально подошел в App Store.
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 26 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а какой аппарат у тебя и версия iOS?
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 27 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, у меня на iPad не вылетает, вечером еще на iPhone 3G проверю. Попробуй обнови, они сначала не правильно что то залили, но потом обновили игру (сделали 1.0-1) и заработало

Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 06 Августа 2011, 15:43
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 28 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, игра прошла аппрув в Cydia, ищите ее там в репозитории ModMyi (он стандартный). Первая статистика:
За ночь 342 загрузки (это без рекламы и всего такого).

Так же отправил игру в App Store, жду аппрува.

Еще решил портировать игру на Windows и Flash (вместе с Facebook), нужные конструкторы игр уже подобрал и занимаюь портированием.
Wolf_WarДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Подумаю над этим, но я сделал игру платную ток чтоб отбить цену за покупку девелопер аккаунта:)
Кстати, эппл меня зарегали, завтра отправляю игру на ревью, еще ток звуков добавлю

Добавлено (02.08.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Протестировал игру на iPad (4.3.1) и iPhone 3G (4.1). На iPad 60 кадров в секунду, все отлично работает. На айфоне чуть меньше 60 кадров, что, в общем то, отличный результат, учитывая версию операционки. Однако есть три минуса:
1. На айфоне платформа жутко маленькая, палец ее закрывает.
2. Иногда расход оперативки доходит до 30 мбайт (в основном изображения скачут с 2 до 8 мбайт).
3. Без музыки и звуков крайне скучно гамать.
Со вторым я знаю как справится быстро, а вот насчет всего остального придется думать

Добавлено (03.08.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Фух, пришлось сегодня немного больше потратить времени, но я все доделал и в ближайшее время отправлю игру в Cydia, а потом и в App Store. Только с использованием оперативки не стал ничего делать.
Веб демку пока не обновил.
Так же просьба модерам: перенесите тему в "Готовые проекты"

Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 02 Августа 2011, 21:48
Wolf_WarДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 30 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverSword, не, извини, но демку мака я пока не выложу (выложу ток когда отправлю приложение на ревью в AppStore), хотя в ней и выглядит игра лучше, но внутри нее оказываетя еть все ресусры (даже сам проект из gamesalad :D) игры.
Кстати, посмотрел - у меня на прохождение игры ушло минут 15 smile

Добавлено (31.07.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Обновил демо версию, добавил еще два уровня (16 и 17), планирую к концу следующей недели отправить игру на ревью в App Store

Добавлено (01.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Ну вот, наступил кризис идей sad Так что в игре будет всего 20 уровней (но каждую неделю планирую делать обновы с новыми уровнями).

Добавлено (01.08.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Обновил демку. Она теперь версии 0.8 smile Из изменений:
Кнопки всех уровней (правда 19 не поместилось)
Загрузка/сохранение пройденных уровней
Два новых уровня

Осталось только решить буду ли я использовать время, сделать обучение для некоторых уровней и игра готова (ну еще исправит баги, нарисовать хорошую иконку и придумать большое описание на английском)

Добавлено (02.08.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Сделал иконку:
Игра в принципе готова, обучение не стал делать на некоторых уровнях (из за корявого английского:)), время добавлю потом (на gamesalad чота не отвечают как это луше сделать).
Правда эппл меня регистрировать все никак не хочет >< Деньги сняли, а имейл от support team не пришел.

Сообщение отредактировал Wolf_War - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:07
Wolf_WarДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 31 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, как я рад, что предыдущее сообщение больше не будет увеличиваться:) Я собсна с ценами определился, просто забыл первое сообщение изменить.
Для iOS:
App Store - 99 центов
Cydia - бесплатно
Для Mac:
App Store - 99 центов
Скачивание с сайта - бесплатно.

За идею спасибо, но на сайте Gamesalad и так вроде пишут ссылки на остальные магазины с этой игрой

Добавлено (30.07.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Обновил демку, добавл еще два уровня

Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 30 Июля 2011, 17:54
Wolf_WarДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 32 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, не кубик надо двигать, а платформу под ним)

Добавлено (23.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Опять обновил демку, теперь есть урок во втором уровне

Добавлено (25.07.2011, 12:45)
---------------------------------------------
Обновил демо, на первом уровне изменен фон, наверно так будет лучше

Добавлено (26.07.2011, 21:27)
---------------------------------------------
И снова изменил демо версию, она теперь версии 0.3. Изменения:
Теперь новый фон на всех уровнях
На время отключил обучение (перед выходом игры включу обратно)
Два новых уровня. Они пока без кнопок в выборе уровней (не определился с конечным стилем кнопок).
Изменеа схема вывода кнопок и сообщений что уровень пройден и что уровень провален. Они теперь пишутся прямо на уровне, что позволит ускорить построение новых уровней.

Добавлено (28.07.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Обновил демку до версии 0.3.1. Добавл еще один уровень. Теперь в игре 8 уровней. Осталось еще 22. Кстати, мне уже почти удалось зарегистрироваться как разработчик в AppStore. Так что у меня две новости, хорошая и плохая.
Плохая: в AppStore игра будет продаваться за 99 центов (в Cydia будет бесплатно)
Хорошая: в первую очередь выложу игру в AppStore, потом уже буду доделывать для браузеров и Mac.

Добавлено (29.07.2011, 19:57)
---------------------------------------------
И еще два уровня было добавленно в сегодняшнюю, 0.3.2, версию

Добавлено (29.07.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Из за небольшой проблемы пришлось опять обновить демо. Добавил: 1 уровень, стрелка изменена на куст.

Добавлено (30.07.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Новая версия - с 2 новыми уровнями (их уже 13)! Так же обновил первое сообщение, добавил туда несколько новых скриншотов.

Wolf_WarДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 33 | Тема: Регистрация в AppStore
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хм, спасибо. Значт буду еще ждать) Я использовал myfax.com, боюсь - вдруг не дошло.

Добавлено (29.07.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Больше никто не регался что ли?( Мне б не помешал ваш опыт

Wolf_WarДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 34 | Тема: guitarist ИГРА ВЫПУЩЕНА, СМОТРИТЕ ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
neksins, так и задуманно, чтобы не было видно - нажимаются кнопки или нет?
Wolf_WarДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 35 | Тема: Регистрация в AppStore
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Я так понимаю, что здесь есть разработчики, участвующие в программе iOS Developer? Я регистрируюсь как отдельный разработчик. У меня к вам несколько вопросов:
1. Как долго Apple проверяла ваш факс (ну когда вам надо было PDF скачать и потом по факсу отправить)? Я отправил вчера днем, до сих пор не ответа ни привета.
2. Когда Apple снимает деньги с карты - после проверки PDF, или после того, как пришлет на e-mail код?
3. Если вы отправляли факс через интернет, то каким сервисом вы пользовались?
Помогите пожалуйста smile


Сообщение отредактировал Wolf_War - Пятница, 29 Июля 2011, 21:05
Wolf_WarДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 36 | Тема: Нужно несколько спрайтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Мне, для игры Cube to Cube, нужно несколько вещей:
два спрайта платформ, два спрайта конвееров (лучше будет с исходником, чтоб я мог анимацию сделать), кубик, треугольник.
Желательно чтоб они были урашенными:




Пока за работу ничего не могу предложить, все деньги доступные ушли на регистрацию в AppStore. Да и работу не такая серьезная:) У кого будет немного времени - нарисуйте пожалуйста, или ссылки киньте где это может быть.
Wolf_WarДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 37 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил игру. Исправил баги, добавил мелодию проигрыша, добавил время (оно пока ни на что не влияет). Ссылка та же. http://gamesalad.com/g/32473
allxumuk, ок спасибо, свяжусь с тобой когда буду готов в сидию выкладывать игру smile

Добавлено (22.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------
После кропотливой работы сделал новую версию. В ней был добавлен урок на первом уровне

Wolf_WarДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 38 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Играется пока как-то уныло.

в конце добавлю музыку/анимации и все будет лучше)
Мда. Оказывается что с помощью gamesalad нельзя собрать iphone приложение без профиля разраба в apple. Может кто знает как это можно обойти или как сделать поддельный "provisioning profile"? А то не хочца 3000 отдавать за просто так, я начала планировал в Cydia выложить свое приложение sad


Сообщение отредактировал Wolf_War - Четверг, 21 Июля 2011, 19:22
Wolf_WarДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 39 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ага, спасибо за подсказку, я правда и так уже нашел smile

Добавлено (20.07.2011, 18:29)
---------------------------------------------
оказывается, что версию для компов нельзя сделать такого же формата, как и для iphone, поэтому сейчас переделываю для демки все и выложу ее скорее всего ток завтра

Добавлено (21.07.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Вот демка: http://gamesalad.com/g/32473
Доступно три уровня.
Первый уровень - просто затронуть второй кубик
Второй уровень - не упасть в пропасть
Третий уровень - не задеть треугольник
Баги: не работает кнопка try again, не появляется текст в кнопке start game, не всегда проигриваешь, когда куб вылетает из поля зрения.
Протестировал на Safari 5.1 (подтормаживает), Chrome (работает хорошо), Firefox (вообще не пашет, показывает скрин).
Что хочу сделать в ближайшее время:
время, получение звезд, обучение, новые уровни (до финала планирую сделать штук 20), исправление багов

Wolf_WarДата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 40 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю пока iOS версию, завтра скорее всего выложу демку. Хотя gamesalad есть некоротые проблемы (я например не нашел как текст создавать:))

Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 19 Июля 2011, 19:26
Форум игроделов » Записи участника » Wolf_War [74]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг