Еще один распространенный вопрос:Как сделать паузу между выстрелами.
В событии Create создаем действие Set varible (серый квадрат с надписью var во вкладке control) в нем в varible вписываем:
can_shoot а в value:1
В событии alarm 0 создаем такое же действие как в Create.
В событии кнопки выстрела создаем действие Test varible (фиолетовый шестиугольник с надписью var во вкладке control)
в нем в varible вписываем:
can_shoot а в value:1 в operation должно быть equal to. Теперь в той же вкладке control ищем Start of a block вставляем обязательно под
Test varible. Под Start of a block вставляем код (вместо bazok вписывайте название объекта пули) :
Код
bullet = instance_create(x,y - 16, bazok);
bullet.direction = direction;
bullet.speed = 14;
Под кодом создаем действие Set varible в varible: can_shoot в value:0
Под Set varible действие Set alarm(вкладка Main2 серый квадрат с будильником)
В number of steps:30 (чем больше тем дольше задержка)В in alarm no: Alarm 0
Под этим всем End of a block (вкладка Control) и вуоля все работает как часы