Результаты поиска
|
|
darkduelist | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?
Цитата Tiodor ( ) ну и можно ли обойтись без аним контроллера? С ним намного проще жить, советую посмотреть официальный тутор Chapter 2: Player, я по ним научился...
Сообщение отредактировал darkduelist - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59 |
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 22 | Тема: mono develop 2.8.2 на unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чем 4 не угодил?
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 23 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, посиб ща пробегусь
Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:42 |
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 24 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, зачем мне еще скриптом разрезать на ломтики если юнити это прекрасно делает? А в твоем осталась 1 ошибка которую я пока найти не могу... Он не записывает кадры 2,5,8,9,10,11 Код public class AnimSet : MonoBehaviour { public Texture2D atlas; public int rowCount; public int columnCount; public int startRow = 1; // c какой строки начинать нарезку public int startColumn = 1; // c какой колонки начинать нарезку public float frameWidth; public float frameHeight; public string nameCollect; // потом можно находить нужную коллекцию по имени )) [HideInInspector] public Sprite[] sprites; // сюда через инспектор закладываем спрайты по порядку. private SpriteRenderer mainSprite; // переменная через которую будем работать. float nextTime; int tekStage = 0; public int cadr=0; void Start() { //-- проверки на существование текстуры, правильное указание ширины и высоты и тп. сделай сам. //.... < тут проверки > //-- float tekStartX; float tekStartY;
int tekSpr = 0; sprites = new Sprite[rowCount * columnCount]; for(int row = startRow; row <= rowCount; row++) for(int column= startColumn; column <= columnCount; column++) { tekStartX = frameWidth * column; tekStartY = frameHeight * row; sprites[tekSpr++] = Sprite.Create(atlas, new Rect(tekStartX, tekStartY, frameWidth, frameHeight), new Vector2(0.5f, 0.5f), 100f); }
mainSprite = (SpriteRenderer)this.GetComponent<SpriteRenderer>(); nextTime = Time.time + 0.05f; // интервал между кадрами }
void Update() { mainSprite.sprite = sprites[cadr]; /*if(Time.time >= nextTime) { nextTime = Time.time + 0.05f; mainSprite.sprite = sprites[tekStage]; tekStage = (tekStage+2 > sprites.Length) ? 0 : tekStage+1; }*/ } } Row Count - 4 Colunm Count - 3 frame Width - 24 frame Height - 32 на примере картики с первого поста..
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:38 | Сообщение # 25 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я разбивал спрайт через юнти с самого начала... Когда разбиваешь спрайт ломтики называются имя_спрайта_х(где х порядковый номер). Мне надо что бы скрипт сам назначил в масиви ломтики из спрайта. Должно быть sprites[i]=что то(_sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i); через _sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i можно получить имя следующего ломтика спрайта...
|
|
| |
darkduelist | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:38 | Сообщение # 26 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, может не так выразился... Извиняюсь... Если на примере твоего кода из # 7: Добавляем переменную _sprite типа sprite, в инспекторе закидываю спрайт из первого поста и при старте скрипт автоматом 12 ломтиков _sprite загоняет в массив sprites.
Добавлено (29.11.2013, 16:38) --------------------------------------------- Я уже начинаю сума сходить... sprites[i].name=_sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i;
Сообщение отредактировал darkduelist - Пятница, 29 Ноября 2013, 16:40 |
|
| |
darkduelist | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 27 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ника не могу понять как автоматом разбить спрайт на масив... Вручную убийственно...
|
|
| |
darkduelist | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:59 | Сообщение # 28 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, работает! Правда условие чуток поправил... Kira, слишком много спрайтов анимировать... Хотя если подскажешь как одну анимацию использовать с разными срайтами, буду очень благодарен.
|
|
| |
darkduelist | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, спасибо! Завтра испробую =)
|
|
| |
darkduelist | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 30 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allods, это видел... Но хочется использовать фишки 4.3, а не костыли...
|
|
| |
darkduelist | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 31 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| buftler, блин зря его не досмотрел до конца... Спасибо! Добавлено (25.11.2013, 13:37) --------------------------------------------- Блин не совсем то... Хотел через скрипт, ибо делать анимацию придется под каждый спрайт отдельную...
|
|
| |
darkduelist | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:16 | Сообщение # 32 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, есть спрайт . В Юнити указал что Multiple и добавил ему сетку. Собственно вопрос как заставить меняться кадр из сетки?
Сообщение отредактировал darkduelist - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:16 |
|
| |
darkduelist | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 03:14 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: А есть ли возможность редактировать чужую игру сделанную на UDK? К примеру скопировать некоторые игровые данные в папку с установленным инструментарием.
|
|
| |
darkduelist | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 34 | Тема: Фентинор. Хроники |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за наглость... не нашел на сайте информации о экономической части игры, поэтому отпишу то что очень хочу увидеть!
Прошу сделайте что нибудь что бы шмотки в игре небыли бесконечными(Хоть как в первом диабло где при ремонте у шмотки отнимался один пункт прочности)! Иначе у вас будет еще одна претырышная ММО!
П.С. После сказанного понесу любое наказание
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 04:34 | Сообщение # 35 | Тема: Cоздай свою RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ппц, ты дал... Мог бы дать ссылку в ютубе
Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 15 Января 2011, 04:43 |
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 36 | Тема: Простенькая RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То есть я сначала делаю скелет и анимирую его, потом под этот скелет подгоняю все остальные модели и в игре присоединяю как дочерние. Ну что ж попробую.
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 37 | Тема: Простенькая RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И все же это не ответ на мой вопрос, horax спасибо за скрины но все равно не понял как ты заставил одежду двигаться с телом?
|
|
| |
darkduelist | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:56 | Сообщение # 38 | Тема: Простенькая RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, у меня давно созрел план небольшой рпг и решил делать ее на юнити. Начал изучать его я еще в середине лета, прошел уроки с русского сообщества и поковырялся в халявных исходниках с официального форума. Многие вопросы постарался сам решить, но некоторые остались. Поэтому прошу вас помочь. Первый и самый главный вопрос как сделать что бы персонаж одевал броню и она отображалась? Я умею делать инвентарь, но вот как ее отобразить я пока еще не понял. На урок характер туториал прошу пальцем не показывать... Мне надо что бы броня и модель персонажа были в разных файлах, но это еще не все... Как мне делать поступить со скелетом? Вставлять на каждую броню скелет? Или как то еще? Прошу помогите с этой проблемой, а то я уже сума схожу потихоньку... Если у кого есть исходник с проекта буду очень благодарен...
|
|
| |
darkduelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:50 | Сообщение # 39 | Тема: Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли аналог Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer? Добавлено (17.08.2010, 00:50) --------------------------------------------- неужели нет
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 40 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Спасибо, а разве 2010 студия бесплатная?
|
|
| |