Понедельник, 07 Октября 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:29 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Завтра днем выложу.
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:56 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь мне на мыло мож переведу быстринько.
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:36 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоли взять и перевести уроки по ГМейкуру.... dry

Но думаю их есть достаточно на русском, нада просто поискать.

Сообщение отредактировал Arones - Понедельник, 20 Октября 2008, 18:36
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 17:39 | Сообщение # 24 | Тема: GTA 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже ее жду. Вобще люблю всю серию GTA.

Интересно какая будет GTA 5? laugh

AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 17:25 | Сообщение # 25 | Тема: Eclipse, Xtremeworlds
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Дюха)
Срочно нужен Map Editor!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите плиз

Поподробнее ато хз что ты хочеш... я не понял.

AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 16:58 | Сообщение # 26 | Тема: DevConstructors
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно. Буду ждать новых уроков happy .
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 16:47 | Сообщение # 27 | Тема: пошаговая стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romancheG)
а вот можно взять кое что из шахмат

Если серезно игру делать, то элементы из шахмат... будут очень даже интересны.

AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 16:45 | Сообщение # 28 | Тема: Hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
прикольная игрушка, побегал пострелял

Ну демо левел я посмотрел по сравнению с остальными маленький... и я ток 2 спрайта поменял и меню. А в полной версии поменяю все.

AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 14:12 | Сообщение # 29 | Тема: Поздравления пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FeelMe, поздравляем booze holiday
AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 14:08 | Сообщение # 30 | Тема: Hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Зачем в отдельном файле? Там же есть что-то типа Хелпа, который как бы в менб игру - туда и вставь - будет лучше.

Есть, но качество отображения будет не очень.

AronesДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 06:24 | Сообщение # 31 | Тема: Hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Никогда не откладывай на "потом"...

Имеется в виду выложить тхт файл в полной версии а не в демо левеле. happy

AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:22 | Сообщение # 32 | Тема: Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙоршЪ)
Ясыно...еще один вопрос, а фон спрайта обязательно дожен быть чёрным

Да для оружия черный(#000000 или red - 0,green - 0,blue - 0) = прозрачный
AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:54 | Сообщение # 33 | Тема: Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну с анимацией все просто.

Идёшь в папку где у тебя установлен Raycasting Game Maker а в ней в папку GameBitmaps (...\RaycastingGameMaker\GameBitmaps).

Там есть файлы: weapon1_1, weapon1_2, weapon1_3, weapon2_5, weapon3_1 и т.д.
Первая цифра в названии указывает на номер оружия, вторая цифра это номер кадра анимации (всего их 5)

Так вот заменяешь нужные кадры анимации для нужного оружия своими.

Потом в главном окне Raycasting Game Maker жмеш ImportGameBitmaps(GameBitmaps > ImportGameBitmaps)

Жмёшь "ок" и все в игре будет твое оружие.

AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:34 | Сообщение # 34 | Тема: Platform Games Editor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kitten)

Хорошо, я создам какую-нибудь игру на PGE 2.0! Ну и доки напишу тоже...

Лучше в pdf или в файл справки.

AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:31 | Сообщение # 35 | Тема: Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Характеристики:

Сначала нажми Import Weapons (InGameItems > Import Weapons)

Откроется окно Import Weapons

Колонка Weapon:

При нажатии на изображение оружия ты можеш загрузить картинку которая бедет отображатся в игре как "валяющееся оружие" которое ты можеш подобрать.

Колонка Can Shot:

В ней ставиш галочьку если хочеш что бы оружие стреляло, если нет галочьки стоять не должно.( если оружие не стреляет то нада подойти к мобу в плотную и ударить)

Колонка Speed:

Тут ты выставляеш скорость каждого оружия, от 1 до 5 чем больше число тем оружие быстрее.

Колонка Power:

Тут выставляеш силу оружия т.е. скоко оно снимает хп за 1 выстрел.

Колонка StartAmmo:

Тут ты выставляеш начяльное количество патронов, сколько патронов будет в оружии когда ты его подбереш.

Колонка Max.Ammo:

Тут віставляеш скоко максимально можна переносить патронов для єтого оружия.

Колонка ShowBullet:

Тут ставиш галочьку если хочеш чтобы показывалась как летит пуля.

Поле Start With Weapon 1:

Тут ставиш галочьку если хоеш что бы в руках у персонажа, с начала нового уровня, было оружие Weapon 1.

Выставляеш все что тебе нада и дальше жмеш кнопку "use".

Добавлено (19.10.2008, 21:31)
---------------------------------------------
Щас добавлю "туториал" хехе как вставлять картинки.

AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:57 | Сообщение # 36 | Тема: Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Щас в скриншотах все распишу =)
AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:53 | Сообщение # 37 | Тема: Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙоршЪ)
Я туповат и немного не понимаю как ставить своё оружие


В каком смысле свое? Свою анимацию или свои характеристики оружия?
AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:49 | Сообщение # 38 | Тема: Hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... демо левел игры на RaycastingGameMaker

Hole

Будет 20 уровней... лан вобщем поменяю всё, от спрайтов до звуков и меню, и канешно 20 уровней =)

+ бонусный сюжет в тхт файле в фул версии игры happy ...но это потом.

AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:16 | Сообщение # 39 | Тема: Проект "Stupit herd"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fps(квс) канешно... 11-19 happy
AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:53 | Сообщение # 40 | Тема: Проект "Stupit herd"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Художники

я с вами!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг