Пятница, 29 Марта 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Rikushi [74]
Результаты поиска
RikushiДата: Среда, 07 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 21 | Тема: Игра с минимальными затратами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
можно что нибудь заработать, и на графику не разорится

При такой постановке вопроса, самым действенным вариантом, будет создание интерактивной книги.
Встречал на просторах форума человека, который как раз этим занимается.
Если у вас все хорошо с повествованием, то возможно даже удастся продать, свое творение.
Неоспоримым плюсом является, полное отсутствие графики.

Если же вас интересует что-то более кинестетическое, то
Quote (RipDev)
Опыта у меня нет

Quote (RipDev)
Не думаю, что мне по силам такой проект.

при таком положении дел, заработать на подобных проектах, вам вряд ли удастся.

Кроме того, Defcon не столь сложен в технической реализации, сколь сложен с точки зрения создания подобной игровой механики. Геймдизайна, если попросту говоря.
Советую вам для начала составить план своей игры. А потом подумать, чем она будет интересна пользователю и почему он должен захотеть ее приобрести.
И уже отталкиваясь от этого, можно будет начинать свой проект, который будет ориентирован на продажи.

Quote (RipDev)
на игру с клона которой

Тем не менее, сейчас достаточно силен рынок инди игр. И если у вас есть какая-то оригинальная концепция, то вы вполне сможете на ней заработать.
Не бойтесь технических трудностей. Попробуйте, вдруг все получится.
RikushiДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:58 | Сообщение # 22 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
почетный гость
Сейчас нет на сайте