Суббота, 27 Апреля 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » frenkenstein [45]
Результаты поиска
frenkensteinДата: Четверг, 23 Января 2014, 01:05 | Сообщение # 21 | Тема: Запрет на интернет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного не понял,как именно закроют?интернет провайдеры откажутся от давать интернет людям?или как в россии с торрентами?
Если 2 вариант,то легко обойти его даже без постороннего софта.


Сообщение отредактировал frenkenstein - Четверг, 23 Января 2014, 01:07
frenkensteinДата: Вторник, 21 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 22 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, Она 2д,другой стиль графики и вообще достаточно другая.

Добавлено (21.01.2014, 19:44)
---------------------------------------------
Имянуил, Что за чушь ты несешь?иди проспись!

Добавлено (21.01.2014, 21:02)
---------------------------------------------
Новое геймплейное видео.

frenkensteinДата: Вторник, 21 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 23 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, Что-то типо того)

Добавлено (21.01.2014, 10:33)
---------------------------------------------
lentinant, Что?

Добавлено (21.01.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Небольшие изменения
-Стало очень темно(фонарик вещь теперь незаменимая так как он меньше всего привлекает внимания врагов,и хорошо освещает даже самые темные углы,но берегите запас энергии он не бесконечный)
-Зачатки стелса(Если включить фонарь,встать на середину освещенной комнаты и прыгать то враг прибежит 146% <Модельки Врага пока нет( жду моделера>)
-Небольшие зачатки атмосферы(я насмотрелся всякой фигни,теперь боюсь тестить свою игру))))
-Небольшая поправка в цвето-коррекции(теперь черный цвет не красный)))
-Предметы напрямую связанные с геймплеем в темноте не видны(пока что только если включать свет в комнате,позже сделаю отображение предметов при свете на них фонарем)

Скоро 3 геймплейное видео.


Сообщение отредактировал frenkenstein - Вторник, 21 Января 2014, 11:21
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:23 | Сообщение # 24 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Их мало,могу сетку показать.
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 25 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Ручку?
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 26 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Сарказм?))
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Были проблемы со светом,я на время спрятал свет в не фонарик,а в тело игрока,думал из-за этого,оказалось нет,а вернуть забыл.(Поправил уже)

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 15:53
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Видно все в игре =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В редакторе,в окне Game отожми кнопку Gizmos
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 29 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Спасибо

Добавлено (20.01.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Новое геймплейное видео(Готовлю первый уровень(день))


Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 15:36
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 30 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Okay

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 12:24
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:16 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] танковый завод.
частый гость
Сейчас нет на сайте
doxl, А где же "Квас" ???Мой любимчик.
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:14 | Сообщение # 32 | Тема: Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, Да,покупаем devil

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 12:22
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 33 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, Спасибо
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:10 | Сообщение # 34 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Ты читать умеешь?
Цитата frenkenstein ()
додумал стилистику игры,она будет минималистичная,модели будут примитивными и вообще без текстур
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 20:53 | Сообщение # 35 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Seer, Спасибо
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 36 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Это фонарь,при чем я говорил.
Цитата frenkenstein ()
скоро выложу демку с тестовыми моделями
Если ты такой умный,то иди помодель для меня.


Сообщение отредактировал frenkenstein - Воскресенье, 19 Января 2014, 20:53
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 37 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Цитата EchoIT ()
И почему дверь вместе с дверным проёмом открывается? O_o

Исправлю.
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 38 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Добавил батарейки.

Добавлено (19.01.2014, 19:18)
---------------------------------------------
Первое геймплейное видео игры.

frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 39 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, Спасибо
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:50 | Сообщение # 40 | Тема: House horror[Indie horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, smile Добавил сглаживание

Добавлено (18.01.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Добавил кровать на которой можно спать.

Добавлено (18.01.2014, 19:08)
---------------------------------------------

Добавлено (18.01.2014, 23:33)
---------------------------------------------


-Переработка графики.
-Показывается сколько осталось батарейки в фонарике "Capacity flashlight".
-Изменена система переноса предметов(Теперь они не вылетают когда их держишь)

Добавлено (19.01.2014, 04:50)
---------------------------------------------
-Добавлено главное меню.
-Добавлены звуки и музыка[Главного меню,бутылки,книг,звуки шагов].

Сообщение отредактировал frenkenstein - Суббота, 18 Января 2014, 19:08
Форум игроделов » Записи участника » frenkenstein [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг