Пятница, 26 Апреля 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » snam [57]
Результаты поиска
snamДата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 21 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XArDaS777, у мну как раз тот удачный случай, когда код и графика не еть проблем.
Когда раздавали таланты, раз пять в очередь залазил.
smile
snamДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:31 | Сообщение # 22 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XArDaS777, больше игровых возможностей - этого и хочется добиться, типа "сильно упрощенная среда разработки", посмотрим.

Reckoner, уход за приделы массива, да еще и выход не работает, похоже, у вашей мобилы слишком большие отличия.

snamДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:42 | Сообщение # 23 | Тема: Знания математики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я, ничего не помню. tongue
snamДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 24 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XArDaS777, скорее v2.0, в старой памяти совсем не осталось, бьюсь над скриптовым двигом...
snamДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:40 | Сообщение # 25 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как? wacko
snamДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:21 | Сообщение # 26 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и следующий круг. Формула 1, в натуре.

Ну, я так не играю, взял и вопрос изменил.

Сообщение отредактировал snam - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:27
snamДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:01 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать развивающийся ИИ на C/C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поисковик: "Программы собеседники".
snamДата: Среда, 15 Сентября 2010, 19:50 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать развивающийся ИИ на C/C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как игра, эта тема в программировании очень интересна.
1. Самообучающаяся система имеет предел, достигнув которого обучение остановится, придется опять усложнять систему.
2. Саморазвивающаяся система, лишена этого недостатка, но ее нельзя контролировать.
3. Судя по тому, сколько microsoft е....я со своей операционкой, человечество никогда не создаст ИИ, мозгов не хватит.
4. Человечество создаст ИИ, симулирует эволюцию и родит брата по разуму, этого, как его, терминатора.
Don Alexey, надеюсь, ты не успеешь до 2012, иначе нам всем полный кирдык.
snamДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:21 | Сообщение # 29 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если java игры (включая старые) на эти модели прекрасно устанавливаются и работают (тем же способом, как и пробовали эту),
тогда проблема в созданном jar файле игры.

Создай папку и разархивируй в нее jar файл c созданный игрой, открой эту папку, в ней должно лежать:
Более 70 png картинок.
Файлы "dat1", "dat2"... в зависимости от количества уровней.
Папка "META-INF", - в ней "MANIFEST.MF"
Папка "Mazona", - в ней "GRAF.class", "LOG.class", "MEZONA.class", "RMS.class", "RUN.class".

Если все так, открой в блокноте "MANIFEST.MF", он должен быть примерно такой.

Code
Manifest-Version: 1.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.1
MIDlet-Name: ?????????
MIDlet-Vendor: ???????????
MIDlet-1: ???????, /ico.png, Mazona.MEZONA
MIDlet-Version: ?????
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0

Если все так, и картинки в игре не слишком мощные, тогда не знаю. wacko

snamДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 30 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй на другой мобиле, может твоя не поддерживает.
Причин может быть море.
Мобил как грязи и все с разными процессорами, версиями мидлетов, java машин...
snamДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:26 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с delphi 7!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deadly-man. Не очень понятно, что тебе надо.
"А как сделать так, чтобы не надо было описывать для каждого объекта такую процедуру."
Описывать для каждого, естественно не надо, а вот прогонять, каждого через нее, увы, придется.
Вопрос другой, относительно кого?
Если герой и куча роботов, герой свободен, роботы заранее запрограммированы (рпг),
цикли всех относительно героя и нет проблем.
Если живой мир (реал время), билиардик типа, 100000 шаров и все в движении, как, (100000x100000)?
Решишь эту задачку - получишь нобелевку + полцарства.
Проверять каждого, относительно каждого, это даже для пошаговых игр - мощный перебор.
Прямых решений нет (?).

Но, когда то, кого то, осенило использовать двухмерный массив.
Представь, массив 50x50, цикл 50x50, проверяем каждую ячейку,
если 2 - рисуем в этой ячейке дерево,
если 5 - монстра и смотрим соседние с ним ячейки, если там проход - монстр бежит туда, стена - обходит, зайчик - обед.
если 6 - зайчик, опять смотрим его окружение, рядом монстр - зайчик делает ноги в свободную ячейку, если успеет, дело здоровья.
если 0 - свободно, 53 - стена.
На этом принципе строятся динамические игры, всякие кавеманы и бамбермены,
но игровое поле не может быть большим, появятся тормоза (двойной цикл).

Подход немного другой, Марио, тот же массив, но большой.
Здесь циклим только ту область массива, которая выводится на экране,
недостаток - все, что за пределами экрана - мертво.
Если Марио сдвинуть назад - вперед, он снова встретит ту же черепаху.

Все что выше, только для того, чтобы понять следующее.
Двухмерный массив 100x100 (мало), равносилен одномерному 10000 (это уже кое-что).
В каждой ячейке одномерного, один объект и все его характеристики, включая X, Y.
Круг замкнулся, опять та же проблема взаимодействия объектов.
И опять берем двухмерный массив, скажем 5000x5000 (=игровое поле), фишка в том, что циклить нужно только одномерный,
а двухмерный используется как база данных.
Каждый объект постоянно заносит туда свое местоположение и
проверяет близкое ему окружение (близкое! иначе тормоза), соответственно реагируя.
А как быть с дальними дистанциями? Типа 100 лазерных пушек ведут обстрел половины игрового поля.
Просто запоминаем X и Y (и еще что нужно) первого объекта, и сравниваем с остальными, когда
циклим одномерный массив, на следующем заходе, запоминаем и сравниваем второго, третьего и тд.,
(Но нельзя делать из этого двойной цикл!)
Для близких дистанций эта штука, увы, не подходит, слишком большая задержка на реагирование.
Должны быть и еще варианты (трансляторы слежения, нейронные сети...), но я их не знаю.

snamДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:32 | Сообщение # 32 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deniiel, картинку мне не жалко, но там программа для их создания.
snamДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 33 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кому, из 2D космонавтов, пригодится моя старая прошка - эксперимент в
области трех кадровой анимации фона.

Arhiv 566Kb

Rar - 630Kb

//------------------------------------

Прикрепления: 8436207.gif (48.5 Kb)


Сообщение отредактировал snam - Четверг, 09 Сентября 2010, 18:50
snamДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 19:11 | Сообщение # 34 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однажды лебедь рак и щука...

Идея такой.
Сделайте игру (не всем миром), к ней редактор уровней.
В игре клетчатое поле (для координат), клетка - поселение.
Вот эти-то поселения и создаются в редуре форумчанами, скачал редактор, забил на форуме клетку, слепил уровень, выложил файл.
Желающие грузят файл в свою копию игру, имя файла = координата клетки.
Игра смотрит, если есть файл, клетка высвечивается как поселение (игровой мир растет и развивается).
Чел ходит по клеткам и попадает в разные мини игры, прошел игрулю, получи медальку (в каждой, своя).
Судя по GoldNubStar замутить такое на гамаке мона.
Вся игра должна быть сюжетной, иначе мочить в каждом уровне зомби вряд ли кому понравится.
Самый простой вариант, текстовая, но с картинками.

snamДата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bernie, Даже не знаю, у меня кпк 480x640, под него и делал, но руки не дошли проверить на полный экран.
snamДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 36 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за похвалы. Но думаю, данный конструктор этого не заслуживает, да и на конструктор он не очень тянет,
так просто игрушка, с мобилой побаловаться (хотя в хороших руках...).
Следующий этап в развитии, по здравому смыслу, это создание кнопочек - объектиков прямо в конструкторе
под конкретный тип игры, задачка не хилая.
Что касается версии для PC, это просто эмулятор. Захочет, кто готовую игру выложить,
не качать же всем на мобилу для просмотра, а так проще и удобней.
snamДата: Суббота, 28 Августа 2010, 09:47 | Сообщение # 37 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готово, вынес всю лабуду в текстовой файл + смена шрифта. Ссылка старая.

Обнаружил интересный баг, в настройках, если строка MIDlet-Vendor пустая, игра на мобилу не устанавливается.

Сообщение отредактировал snam - Суббота, 28 Августа 2010, 15:01
snamДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 38 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чудеса! теперь и первый заработал.
snamДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:51 | Сообщение # 39 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP
частый гость
Сейчас нет на сайте
На Firefoxe ok, проблема браузера, упс.
snamДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 40 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP
частый гость
Сейчас нет на сайте

Не пашет, ваще.
Прикрепления: 6660093.jpg (29.4 Kb)
Форум игроделов » Записи участника » snam [57]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг