Пятница, 26 Апреля 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Rvach [36]
Результаты поиска
RvachДата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 21 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой гарис если есть Source Filmmaker?

Топикстартер, рекомендую ознакомиться.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Среда, 16 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 22 | Тема: Unity 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не жми Build & Run, жми Build Settings... и потом уже кнопку Build

* Build & Run требует синхронизации с твоим девайсом или эмулятором для отправки твоего проекта сразу на него.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Четверг, 19 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 23 | Тема: Doom - Enter The Mars [3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Rvach, ну насчёт Game Over'а - да. Нет менюшек, не думал я тогда о таких "тонкостях", ибо то, что уже было сделано для меня было достижением и как-то я отвлёкся от сохранений/меню/паузы и т.п. Такие дела.

Да фиг с ней, пусть хотя бы он спрашивает: "Хотите Game Over? (y/n)", этого вполне будет достаточно smile

Цитата MahhaonHorror ()
- над этим подумаю

Давай, жги. В любом случае старт и так очень хорош. Удачи smile


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Четверг, 19 Июня 2014, 23:39
RvachДата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 24 | Тема: Doom - Enter The Mars [3D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Но уровни с космосом лучше было сделать в виде заставки, всё равно, по-моему, не сочетается с общей механикой, так что, думаю, может обновить игру до новой версии, добавить пару каких нибудь плюшек или уровней.


А мне кажется что это наоборот хорошая фишка, выгодно отличающая твой Doom клон от других. Развивай эту идею, мб приведи визуальный стиль к думовскуму с той же псевдо-3D графикой, но уже поближе к месту действий, например полёт над поверхностью Марса или от Марса к Фобосу/Деймосу.

И ещё, тыркать Esc и видеть Game Over что то не очень круто smile Мб есть менюшка, но я проглядел? smile


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:03 | Сообщение # 25 | Тема: Свет,вода и глубина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
DantorS, Мне кажется ты намудрил чтот) Что за volume object?

Не ругайся, всё верно товарищ DantorS сказал, нужно гуглить в сторону Volumetric Lighting. Есть два варианта реализовать этот эффект:
1) по старинке, как это делали ещё во времена первого Half-Life: https://www.youtube.com/watch?v=QSv4_It_w-o (в примере используется плоскость, но ни кто не запрещает юзать для этих целей цилиндр или конус)
2) вариант покрасивше, но потяжелее для железа: https://www.youtube.com/watch?v=bxTa6oCV6LQ

PS это только те, что знаю я


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:05
RvachДата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:38 | Сообщение # 26 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
BSP

Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:49 | Сообщение # 27 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А то что текстуры строятся по uv тебя не волнует?

Это был сарказм, вся строка.
В любом случае по нормальному нормал и АО запекается в 3D пакетах, а не
Цитата
сразу применяются в игровых движках
, что и собирается делать redinard, насколько я понимаю. Получить карты откуда то же надо, согласен? smile


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Это текстуры для low-poly моделинга. Зачем их применять в 3ds max? Они сразу применяются в игровых движках

<Specially4Dantos:сарказм>Особенно дисплейсмент... для лоуполи. А остальные скачиваются в интернете прямо под твою модель :D</Specially4Dantos:сарказм>
Спектр применения этих карт будет пошире геймдева: анимация, визуализация.

Цитата redinard ()
народ,подскажите како-либо источник,в котором будет достаточно хорошо расписано как применить specularity,occlision,displacement, normal maps в 3D MAX

Гугли/вбивай в адресную строку Рендер ру, всё что нужно найдёшь там, удачи smile


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Четверг, 15 Мая 2014, 23:43
RvachДата: Среда, 14 Мая 2014, 11:30 | Сообщение # 29 | Тема: ПК для рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше отталкиваться от максимально возможной суммы. Однозначно нужно как можно больше ОЗУ (хотя бы от 8Гб, причём стоит убедиться на всякий случай, что материнка будет поддерживать более 8Гб ОЗУ), как можно более мощный процессор (смотри в сторону Xeon), ну и конечно же видеокарта Quadro/FirePro. Если бюджет не позволяет тебе тратить 500$ на видеокарту, вполне хватит, к примеру, Quadro К600 + игровая видеокарта с как можно большим количеством потоковых процессоров, в случае если ты планируешь использовать GPU/CPU+GPU рендеринг (конечно же лучше использовать видеокарты одного производителя, особенно если это касается продукции nVidia).
Остаётся только зайти на сайт какого-нибудь магазина и в подборе товаров, ориентируясь на сумму подобрать компоненты твоего будущего компьютера, единственным моментом, где придётся почитать форума - это выбор именно игровой видеокарты, ибо хороших и не очень вариаций оных слишком уж много.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 14 Мая 2014, 11:32
RvachДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 30 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки

В этом и есть отличие Unity3D от UE или CryEngine, одно слово: ориентация. Когда первый ориентируется преимущественно на небольшие студии и инди разработчиков, не имеющих достаточно средств что бы выложить много денег за полнофункциональный пакет и вместо этого предлагает возможность докупить/сделать самому, другие ориентировались на крупные студии с бОльшими финансовыми возможностями и предлагали им полнофункциональные пакеты, компоненты которых были написаны профессионалами и не рассчитаны на массовый рынок.
Разные подходы, разные экономические системы.

Посему справедливости ради Unity3D и рядом пока не стоит с UE и CryEngine, просто из-за разности в подходах и финансовых вложений. Многие "современные фишки" разрабы Unity3D включают только сейчас, тогда как разработчики UE и CryEngine сделали это в 2006/2007 годах. Unity3D не хуже, просто весовая категория не та, но возможно с 5 версией всё изменится.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 12 Мая 2014, 14:28
RvachДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 31 | Тема: По 3д макс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дудосер, бестолочь ты, тебе человек развёрнуто ответил, потратил своё время, а ты тут возникаешь ещё что то. У самого забомбило, так доколебался и обвинил в том, что сам и развёл.
Цитата
Вариант с чамфером я и сам знаю, но при помощи его в том случае закруглить не вышло.

Ничего ты не знаешь, раз создал тему.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Четверг, 27 Марта 2014, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: Чтение данных с Xml
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А как потом к float это все приравнять?

Код

     float x,y,z;
     x = Convert.ToSingle(arr[0]);
     y = Convert.ToSingle(arr[1]);
     z = Convert.ToSingle(arr[2]);


Добавлено (27.03.2014, 16:23)
---------------------------------------------
Но лучше вместо Convert использовать Parse, что бы не было неожиданных ошибок из-за неверного формата дробных чисел:
Код

     x= float.Parse(arr[0],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);
     y= float.Parse(arr[1],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);
     z= float.Parse(arr[2],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);


Добавлено (27.03.2014, 16:29)
---------------------------------------------
В итоге должно получиться как то так:

Код
using System;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.Globalization;
...

     string input = "(-2.4, 23.0, -4.3)";

     Regex reg = new Regex(@"[( )]");
     string[] arr=reg.Replace(input, "").Split(',');

     float x,y,z;
        
     x= float.Parse(arr[0],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);
     y= float.Parse(arr[1],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);
     z= float.Parse(arr[2],CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat);


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Четверг, 27 Марта 2014, 16:30
RvachДата: Четверг, 27 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 33 | Тема: Чтение данных с Xml
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Но вот столкнулся с проблемой, как потом их файла прочитать это значение и занести в переменную?

Код
  
string str = "(-2.4, 23.0, -4.3)"; //например считали атрибут в str  
str=str.Replace("(","");
str=str.Replace(")","");
str=str.Replace(" ","");
string[] arr = str.Split(',');

А вообще надо бы это делать регулярками (regex), но так как я их <strike>очень слабо знаю</strike> не знаю пока так могу только такой топорный вариант предложить...


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемы с переводом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неужели это так смущает? У меня та же лабуда, сначала порывался искать фикс, но лень сделала своё дело, к тому же эта проблема касается лишь окна октрытия/сохранения/импорта/экспорта и имеет практически такой же вид как и в других окнах Windows, посему слева-направо, сверху-вниз:
имя файла | Сохранить/Открыть
расширение | Отмена


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор программы для 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать.

Смело начинай с Blender, бесплатный, не растолстевший до нескольких гигов (грузится быстро, много не жрёт), функциональный и удобный пакет. Там есть всё что нужно, даже больше.

Я тут маленькое имхо оставлю, насчёт zbrush и mudbox: как по мне так знание этих пакетов не даёт полного права называться 3d художником, скульптором - да, но не более. Знание 3D предполагают понимание принципов полигонального и сплайнового моделирования как минимум.

Цитата Patric2014 ()
я бы не сказал возможностей очень много, например в max нет волос а в cinema 4d есть для текстуринга есть bodypaint очень мощный

Чего в MAXe нет? Напиши заново, пожалуйста, а то мне кажется я русский язык забыл biggrin
А чем fur не устраивает или сплайны + scatter? В других пакетах что то принципиально отличное?

Цитата Patric2014 ()
а max без плагинов слабоват

Вы хотя бы по стандартным модификаторам макса пробегались?
Многие, не первый год знакомые с максом, люди не используют стандартный функционал на всю катушку, какие плагины?

Цитата Patric2014 ()
maya пользовался, мощная но рендеринг проблемный (в смысле медленный)

Впервые вижу человека, который жалуется на майку в плане рендеринга... Всё зависит от конкретной сцены/железа/настроек вкупе. В конце концов никто не запрещает использовать другие системы рендеринга (Vray, например)


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:56 | Сообщение # 36 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подобные топики обычно ничего кроме... эмм... <strike>?непонимания?</strike> и <strike>?негодования?</strike> не вызывают...
Ну начал изучать... ну сделал модель... И в конце поста: "Помогите" или "Нужна помощь" (хорошо хоть не в названии темы :)). Как уже выше отметили, трудно что то говорить, не имея информации для чего это всё... Нужно сразу в первом сообщении всё писать, тогда люди будут охотнее отвечать.

Хотя почитав тему, отношение немного изменилось в противоположную от негативного сторону biggrin

На данном этапе, даже бессмысленно искать шарящих в Maya людей, вопрос касается сугубо основ 3D моделирования.
И тут нужно уже понять назначение модели: это статичная модель или планируется анимация? Во втором случае, возможно, всё сделано правильно, но опять же зависит от того, что будет в анимации.


Мой блог: rvach.blogspot.com
Форум игроделов » Записи участника » Rvach [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг