Суббота, 11 Мая 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » basicman [23]
Результаты поиска
basicmanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] FLYING SHARK (J-15)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ametist ()
Ужасная панель управления, шрифт текста и меню.

Да, красивостей действительно пока нет, идет просто обкатка движка.
Сам Бейсик не при чем - в любом случае, это не конструктор игрушек, а полноценный язык программирования, нет ограничений на любую фантазию и любые плюшки, на которые только способен DX9, есть поддержка абсолютно всего!
Цитата Ametist ()
Или вражеская авиация - плоский спрайт,

действительно, так и есть. Но всё же псевдо 3-е измерение присутствует. Спрайт увеличивается в размере, создавая иллюзию приближения.
basicmanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] FLYING SHARK (J-15)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: ( Аркадная )
На каком движке/конструкторе: (Движок самописный)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: ( от первого лица)
Какой Язык Пр. используется в игре: (PureBasic.)
Для какой платформы: (Windows XP/7/8)
API: (Direct3D)
Какой тип лицензии распространения: ( Некоммерческая, демонстрация движка)
Описание:

Вы летчик палубного истребителя J-15 FLYING SHARK.

Перед вами боевая задача - уничтожить вражеский авианосец. Для её выполнения вначале надо уничтожить все воздушные цели.
У вас на вооружении пушка ( стрельба - Пробел) с неограниченным боезапасом и 3 ракеты типа Воздух-Воздух, (наведение ЛКМ, пуск - [R] ).

Для уничтожения авианосца вы можете использовать только пушку.

Скачать тут Размер 4.7 МБ
basicmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:09 | Сообщение # 23 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kler2008 ()
а на С++ придётся самому всё писать с нуля.

Смелое заявление настоящего "прогера"!
А как же куча готовых движков, написанных на С++ и заточенных под работу именно на С++? По любасу, кода на С++ написано в разы больше, чем на всех Pure и FB вместе взятых.
Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко.


Сообщение отредактировал basicman - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:13
Форум игроделов » Записи участника » basicman [23]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг