Всем спасибо за оценки... ЗелёныйГоблин, спасибо... ezhickovich, пишу на Delphi + OpenGL (не GLScene) lumennes, музыка к сожалению не своя, как я ни пытался, но талантом музыканта я не обладаю... Niger, спасибо Постараюсь исправить к следующей версии и этот минусик... Dron, эфект 3d в принципе сделать не так уж сложно, найду очки, поэксперементирую... Мои игры
Описание игры: Смысл игры заключается в том, чтобы пролететь туннель за как можно более короткое время, туннель имеет самые причудливые формы и может изгибаться очень и очень сильно. Трудность заключается в том, что скорость полета повышается с каждой секундой и вскоре, неизбежно, происходит столкновение, вопрос только в том как долго вам удастся избегать этого рокового столкновения?
Управление: 1) Управление в игре полностью на мышке, единственное исключение это переход в меню, осуществляется по нажатию кнопки Esc. 2) Управление в меню - клавиши стрелки и Enter для выбора. 3) Для выбора длины тунеля используйте клавиши <- и ->
Список изменений в версии 1,2: 1) F12 - сфотографировать экран. 2) "Поворачиваемая" камера. 3) Несколько оригинальных режимов игры (Обычный, Гипноз, эфект растяжения, эфект червя и эфект LSD) 4) Панель с отображением текущего положения в тунеле и скорости. 5) Исправлено куча ошибок и наведен косметический марафет.
Для какого жанра игра: глобальная стратегия (TBS) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от лица правителя смотрящего на кривую карту Какие есть похожие игры: Europa Universalis, Civilization, Colonization Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi Для какой платформы: Windows (на других не тестил ) Предоставление исходного кода игры: до версии 1.0 не будет Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 8.12.2009 - "когда будет готово" (предположительно 2я половина 2010го)
Colonies war (Война колоний) это пошаговая стратегия в которой вам прийдется взвалить на свои плечи бразды правления не большой по началу колонией на неизвестных землях. В ваши обязаности будет входить открытие и колонизация незаселенных земель. А когда время дойдет до боевых действий... Вашей целью станет удержание земель и захват новых. Игру можно формально разделить на 2 части: 1) Колониальная часть. Карта полностью или частично скрыта туманом войны, и есть еще свободные для колонизации провинции. 2) Военная. Карта уже частично открыта провинций для колонизации больше не осталось, единственный способ расширить сферу влияния напасть на соседа.
Теперь немного об управлении.
1) Чтобы разведать провинцию нужно выделить скрытую часть карты и нажать на кнопочку с изображением подзорной трубы. Шанс исследовать данную провинцию указан немного выше кнопочки.
2) Когда провинция уже разведана ее можно начинать колонизировать, для этого нужно отдать соответствующий приказ. Для этого выделите уже разведанную провинцию и если у вас достаточно денег, щелкните на кнопочку с изображением кирки. Шанс колонизировать данную провинцию указан немного выше кнопочки.
3) Когда уже не останется земель для колонизации единственнйм путем расширения ваших владений будет война. Для этого вначале нужно сформировать собственные войска.
И так, начинаем формировать армию. Выделите провинцию которая принадлежит вам. Если в этой провинции еще нет армии, а количество рекрутов больше 1го вы можете сформировать тут армию (при условии конечно, что у вас есть на это деньги).
Ну вот, ваша армия ожидает приказаний... Для ее перемещения используйте кнопочки стрелки в левой стороне игрового окна. Если вместо стрелки меч значит соседняя провинция вам не принадлежит и вы можете ее атаковать. Если на месте стрелки нет ничего, армия не может двигаться в ту сторону.
Буду делать. И думаю все лучше и лучше. Но, для этого и нужны критики. Чтобы так сказать насталять нас, разработчиков, на путь истинный. И если критик хвалит, это говорит что игра удалась и верен тот путь что избрал ты. Мои игры
Вот только не нужно говорить, что на этом форуме плохо относятся к играм, в которых упор не на графику, а на геймплей. Тут всякие есть люди, не нужно обобщать.
у мне 2 друга сидят в ВОВе. Один познакомился с девушкой ... Теперь и она сидит в ВОВе. Так что это тоже не всегда помогает. ЗЫ и после этого они говорят что это не наркотик и он могут его бросить, но не хотят... Мои игры
Поставил 5. Но, если считать еще те "квестовые" игры (почти ролевые только меньшего масштаба и с большим уклоном в числа и баланс) то все 9. А если с того момента как начал их на комп делать то 7 лет (еще на КуБейсике, до сих пор вспоминаю "Галактический Торговец")
ЗЫ 3 человека до нашей эры начали делать игры, вот это старожилы. Я бы даже сказа гуру геймдева!
собственно, ищу людей, желательно с анлимом, для поиска и выкладывания скриптов!
Quote (Zeleboba)
Romantik, Подрасти сначала для оплаты
я думаю это была шутка. Или же второй вариант, тов. Zeleboba, еще слишком молод. Ну или третий, он просто искал "негров" для выполнения за него черной работы. Думаю "негов" здесь нет, он обиделся, на то что никто не хочет работать за него и все.
Дело в том, что на этом форуме "зритель" довольно привередлив и взглянув на скриншоты, молниеносно, сделал ошибочный вывод, что игра "не заслуживает внимания".
Мдя. Зрителю наверное нужна очердная мега РПГ или гипер шутер. Ну или на худой конец абалденная РТС. Да? А тут вдруг я, со своей логической игрушкой. Да кому они надо? Особенно законченные. Ведь гораздо интереснее писать на тыщу листтов для игры которая скорее всего не выйдет из за того что команда развалится после месяца вяленького "как бы труда", зато скрины ВАУ. Знаем, проходили.
Название: Ice Slice Жанр: логическая игра API: Delphi, OpenGL Степень доделанности: 100% Проект не коммерческий. Разработчик: IS Game Planet Сайт разработчика: http://isgameplanet.at.ua/ Ссылка для скачивания: http://isgameplanet.at.ua/load/4-1-0-1 Скриншоты: http://isgameplanet.at.ua/photo/3-0-4
Краткое описание: В игре игроку предстоит управлять льдинкой. Управляя льдинкой, нужно добраться до провала-перехода в уровне. Но просто это лишь на словах...
Примечание. Обязательно прочтите help он поможет разобраться с управлением в игре, оно несколько усложнилось по сравнению с предыдущей частью. Cовет 1. Тем кто не хочет читать хелп. Управление только мышкой (+esc) Cовет 2. Тем кто хочет читать хелп. Откройте его до игры, у меня alt+tab работал некорректно (а это баг полубаг, в роли alttaba там пробел)
Добавлено (25.06.2009, 22:27) --------------------------------------------- Неужели все настолько плохо что никто даже писать не хочет?
Добавлено (23.01.2009, 13:13) --------------------------------------------- Скриншоты: Льдинка (Ice slice) Общиц вид игры Падение Переход на следующий уровень Камера отъезжает
Добавлено (23.01.2009, 13:15) --------------------------------------------- Одинокая башня (Lone tower) Летающие монстры. Первый босс, большой дракон. Драконов хорошо бить в брюхо Прыгуны, племя живущее на одной из границ империи.
Вернемся в тему. Я не смог играть за Японию (компашку). Там наших бить надо. И еще с такой наглостью. Напасть в праздник. Это ппц вообще. Какая уж тут честь воина нах? Мои игры