Результаты поиска
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 13:33 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, Ну да, просто поменять местами и немного изменить: Код
void Update() { if(Input.GetMouseButtonDown(0) && !z) { n=1; } }
А если нужно выполнение по нажатии мышкой на объекте, тогда не нужен Update... Код void OnMouseDown() { if(!z) { n=1; } } А если хочешь чтобы повторялось при условии, что мышка наведена и нажата, и при этом все было в update, тогда посылай луч в позицию мыши, проверяй пересечение и по примеру выше выставляй условия и действия в update
Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Понедельник, 01 Сентября 2014, 13:38 |
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:28 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу Unity программиста. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За 20 кусков сделаю. Предоплата 1/4 от общей суммы. 50/50 в случае успеха не интересуют.
Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:28 |
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:26 | Сообщение # 23 | Тема: Farmer - 3d симулятор фермера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Становится скучно играть после убийства 20 тысяч коров... Исправьте.
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 06:26 | Сообщение # 24 | Тема: Паскаль мертв? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так все структурники поумирали с появлением нормального ООП))) Паскаль не исключение.
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:18 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allods, Я делал так в игре про астероиды, там у меня корабль следил за курсором.
Код void Update(){ Vector3 toRotate = ЦелевойОбъект.transform.position-transform.position; transform.right = toRotate; }
Если этот скрипт повесить на любой объект, то он будет поворачиваться в сторону "ЦелевогоОбъекта". Не помню уже как пришел к такому коду, но он проще чем с mathf.atan2, можно из этого функцию сделать в Transform и потом юзать очень просто на любом 2Д объекте. P.S. скрипт сделан для объектов ориентированных вправо, если объект ориентирован в другую сторону, надо поменять направление векторов в коде. Ну, думаю понятно.
Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:33 |
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 22:31 | Сообщение # 26 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Программист. Вообще программеры рулят
P.S. А кто пишет что-то типо: "Я программист, художник, дизайнер, композитор и т.д. и т.п.", тот на самом деле ничего толком не умеет))
Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Понедельник, 04 Августа 2014, 22:33 |
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 13:55 | Сообщение # 27 | Тема: Команда разработчиков ищет ПРОГРАММИСТА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата не шибко- то и разбираешься ,по крайней мере в логистике структуры языка - и тут я выпал) Вы оперируете терминами, но не знаете что они означают... Логистика - наука о перемещении чего либо. Вы уверены, что у вас не школота? Давайте так, чтобы сразу всем все было понятно. Вот перед вами программист C# (это действительно так), какого рода работу я должен выполнять в вашей команде, если ваш проект на gml, а я программист Unity?
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 03:06 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже вижу как очереди из программистов выстраиваются
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 29 | Тема: Требуется программист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выкладывай портфолио, тут есть кнопка "вставить картинку", никто в скайп не пойдет с тобой общаться. P.S. Я профессиональный программист C#, Java, могу разработать игру на Unity, ищу интересные идеи.
|
|
| |
|