Воскресенье, 23 Июня 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
РуЛешаДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:55 | Сообщение # 21 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно сделать чтобы игрок и другие нпс отображались на миникарте(точками например)?
РуЛешаДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:58 | Сообщение # 22 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать в худе мини карту?
РуЛешаДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 08:31 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Он нравится только тем, кто кроме него ничего не пробовал.

Ты не прав, я многие конструкторы пробовал но для 2D Мар001 лучше.(ИМХО)
РуЛешаДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 24 | Тема: Создание мини карты на худе в Engine001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
поискал бы сначала по форуму. Смотри здесь

нет там ни чего про создание миссий.
РуЛешаДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 21:54 | Сообщение # 25 | Тема: Создание мини карты на худе в Engine001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто может объяснить, как создавать мини карту на худе в Engine001?

Сообщение отредактировал РуЛеша - Среда, 24 Февраля 2010, 18:43
РуЛешаДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 26 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
частый гость
Сейчас нет на сайте
lord_an(andrey), Гугл тебе в помощь))
РуЛешаДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 23:16 | Сообщение # 27 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
частый гость
Сейчас нет на сайте
_FeRguS_, дак может че хорошего про него напишешь?
РуЛешаДата: Пятница, 27 Марта 2009, 16:45 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу человека знающего 3D Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу человека, который мог бы обьяснить работу в 3D Game Studio.В основном скриптинг и создание уровней.Со мной можно связаться по аське:477604772.Или по скайпу:ruliosha.

Добавлено (27.03.2009, 16:45)
---------------------------------------------
Если есть люди знающие 3D Game Studio прошу, отзовитесь.

РуЛешаДата: Пятница, 27 Марта 2009, 16:28 | Сообщение # 29 | Тема: Duality:Episode 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
А уграфа ФПСка всем напоминает халфу 2
РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 12:59 | Сообщение # 30 | Тема: Duality:Episode 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
О скрины появились!Классно!
РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 12:39 | Сообщение # 31 | Тема: Duality:Episode 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Артей)
Не понаслышке знаешь?=)

Да просто я на форуме ФПСКа давно и знаю кто реально что то может сделать.)))

Добавлено (26.03.2009, 12:39)
---------------------------------------------
Так что буду ждать вашей игры.

РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 12:30 | Сообщение # 32 | Тема: Duality:Episode 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классно!Только ФПСК глючный(ИМХО хотя сам делаю игру на нем).И что меня в нем бесит(в ФПСКе) это точто надо постоянно оптимизировать и пробовать на различных по системникам компах.А проекту желаю удачи!Тем более люди собраны в нем знающие свое дело(тоже ИМХО).
РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 12:21 | Сообщение # 33 | Тема: ЧАЭС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Артей)
Чувак, ты с форума по ФПСК!

Ага, только давно там не появлялся.
Quote (Артей)
УБЕЙТЕ ассоциацию ЧАЭС со сталкерами

А как только ктонить говорит ЧАЭС, так сразу сталкер - это не есть так!
Quote (Артей)
Я все понимаю, но надо же отличать плагиат от своей идеи.

В том то и дело что я не делаю зону отчуждения, а именно про саму ЧАЭС.
Quote (Артей)
Извините, накипело

Бывает, что сделаешь...
РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 11:58 | Сообщение # 34 | Тема: ЧАЭС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenni)
да от того что всё крутится вокруг ЧАЭС уже заипали

Дак походу тебя одного только "заипали", а остальные никто не жалуется.А мнение одного меня не интересует.И по моему тема ЧАЭС очень интересна ИМХО.
РуЛешаДата: Четверг, 26 Марта 2009, 03:56 | Сообщение # 35 | Тема: ЧАЭС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да нихрена не закрыли!! angry angry angry Как только новостей нет так сразу закрыли закрыли.Просто пока нет времени(диплом мать его..).Да и помочь не кому.

Добавлено (26.03.2009, 03:56)
---------------------------------------------

Quote (bnoazx005)
на сталкер вобще не похож

Дак я не сталкера и делаю.
Quote (Kenni)
проект гениальный пипец!! тема со сталкерам настолько заюбздана что уже не возможно

Мля, да с чего вы решили что тут про сталкеров.
РуЛешаДата: Пятница, 13 Марта 2009, 13:13 | Сообщение # 36 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин у меня при установке ошибку выдаёт NSIS Error.Что делать кто подскажет?
РуЛешаДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 01:02 | Сообщение # 37 | Тема: Набор RGC
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идёт набор в команду Ruliosha-Game Company.Для создания игры ЧАЭС.
Нужен Моделёр и Скриптёр.Напомню игра делается на FPS Creator.
РуЛешаДата: Четверг, 15 Января 2009, 20:52 | Сообщение # 38 | Тема: ЧАЭС
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сайте RGC появился первый трейлер к игре.Заходите и смотрите.

Добавлено (15.01.2009, 20:52)
---------------------------------------------
Отписываемся кому понравилось, кому нет.

Сообщение отредактировал РуЛеша - Четверг, 15 Января 2009, 20:19
РуЛешаДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:29 | Сообщение # 39 | Тема: "Беспредел"
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё равно я бы тебе не советовал дофига динамки делать(ИМХО)
РуЛешаДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:19 | Сообщение # 40 | Тема: "Беспредел"
частый гость
Сейчас нет на сайте
а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг