Пятница, 19 Апреля 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » МаоДзедун [108]
Результаты поиска
МаоДзедунДата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:23 | Сообщение # 21 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Сейчас все посчитаю и отправлю отчет.

долго считаете dry



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
меч



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Среда, 08 Октября 2014, 23:07
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, опередили по беклинкам МПС и Алавар. Следующая цель - БигФиши!

Лучше бы по заработку для разработчиков опередели бы blahblah blahblah blahblah



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:38 | Сообщение # 24 | Тема: Модели из asset store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:23 | Сообщение # 25 | Тема: Модели из asset store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
А дальше все просто, проверяют кто издал игру

А как они могут проверить кто издал игру? По e-mail?



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:43 | Сообщение # 26 | Тема: Модели из asset store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
МаоДзедун, кому подтвердить?

Я в общем. Просто делаю коммерческий проект и покупаю модели себе. И если кто то попросит меня подтвердить, что я их именно купил в ассет сторе, а не скачал с торрента или т.д. С моделями должны на них какие то документы или чето подобное идти ? wacko wacko



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 27 | Тема: Модели из asset store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, как можно подтвердить, что я купил модели именно в ассет сторе, а не скачал их из инета? Я в архиве ничего кроме модели не нашел


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Вторник, 07 Октября 2014, 20:54
МаоДзедунДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 22:43 | Сообщение # 28 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коко 8990


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 20:28 | Сообщение # 29 | Тема: Какие самые клевые или зрелищные перки вы видели в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дать пощечину Морриган в Dragon Age biggrin Хотя это не перк...., но серавно было приятно surprised


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:52 | Сообщение # 30 | Тема: Заработок в интернете. Майнинг DOGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но риск большой сгорания видеокарты и компа.

Ну во первых то, что при майнинге горят видеокарты - это миф(в те далекие времена когда я майнил биткоины, бывало, что у меня видюхи сгорали, но до этого они отрабатывали меного и зарабатывали в 5-6 раз больше своей стоимости). Во вторых данном майнере можно регулировать нагрузку на карту или процессор. при 50% загрузки, спокойно можно играть в игры cool



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите решить задачку в MathCAD
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Cre-game ()
И да, вопрос по теме: какие войска в армии России лучше?

диванные biggrin



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 32 | Тема: Заработок в интернете. Майнинг DOGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Для тех кто не знает DOGE - это сравнительно новая криптоалюта, которая была создана ради прикола, но стало популярной. Использует в качестве логотипа няшное изображение собачки породы сиба-ину (да валюта названа в честь интернет - мема doge)
DOGE отличается от остальных криптовалют, тем что можно майнить используя CPU. Конечно можно любую валюту майнить на CPU, но к примеру с биткоином майнинг на GPU эффективней почти в 2000раз, чем на CPU. Конечно майнить DOGE тоже эффективней на GPU, но и на CPU можно тоже.
На данный момент стоимость DOGE такова 1000DOGE = 0.13$

Теперь собственно, чем будем заниматься
регистрируемся здесь, подтверждаем элюпочту и заходим в свой кабинет.
В личном кабинете переходим в Downloads и скачиваем майнер, там же вы увидите свой ключ. После запуска майнера он попросит ввести свой ключ, вводим и запускаем.
Майнер очень имформативный


ПОЧЕМУ ЖЕ ИМЕННО ЭТОТ ПУЛ ??? СПРОСИТЕ ВЫ
-Потому, что он позволяет майнить на слабых компах, за счет общей скорости.
-Вам не требуется заводить кошельк под криптоввалюту, все конвертируется в евро автоматически.
-Майнит разную валюту. На данный момент майним DOGE, но может изменяться криптовалюта, которую майнят, если это выгодно. Поэтому не стоить пугаться если вы вдруг вы видите, что вместо DOGE майните ДЕС
-Удобный и информативный майнер.


Теперь самое главное - заработок

У меня топовая видеокарта и выходит где то 10-15евро за 24 часа.
Если у вас слабый комп, то примерно 3-6 евро за 24 часа.

Если у вас возникли вопросы, задавайте мне их сюда или в ЛС.



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 20:08 | Сообщение # 33 | Тема: Заработок на играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что там описывать. Наверно играть в Prime World или Panzar biggrin Они платят за прокачку нового аккаунта хорошие деньги
Panzar платит 50р за регистрацию и 200 за активность (вроде 5 уровень набрать надо). Делаешь кучу аккаунтов и вперед )



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Понедельник, 01 Сентября 2014, 20:12
МаоДзедунДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 19:49 | Сообщение # 34 | Тема: Заработок на играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше уж биткоины тут халявные зарабатывать cool


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:28 | Сообщение # 35 | Тема: Поему Java такое уг ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вы относитесь к Java. И можно считать ли тех кто кодит на Java - программистами?
Как по мне Java и ядерная бомба - это худшие изобретения человечества. Много ума не надо, что бы кодить на Java его наверно 8 летний ребенок осилит.



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:32 | Сообщение # 36 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Шутишь? Куда без коллайдера?

Математика и геометрия smile (я про триггеры)



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Четверг, 07 Августа 2014, 09:33
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:45 | Сообщение # 37 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше колайдеры вообще не использовать производительность падает cool


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:35 | Сообщение # 38 | Тема: Непонятки с анимацией[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Attack у вас не loop случаем

в том то и дело, что нет. я даже в скрипте явно указал, что WrapMode.Once

Добавлено (07.08.2014, 01:35)
---------------------------------------------
В общем решил эту проблему через зад )

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAttack : MonoBehaviour {
     public float Radius;
     public float AttackSpeed;
     public int Damage;

     public AnimationClip Attack;
     public AnimationClip AttackStand;

     [SerializeField]
     bool attack;
     GameObject player;
     Transform localTransform;
     float attackTimer; //вспомогательная переменная
     GeneralPlayer playerGeneral;
     Vector3 targetAngel = new Vector3();

     /// attack
     /// attackStand
     ///  
     ///  

     void Awake()
     {
         localTransform = transform;

         player = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.PLAYER);

         playerGeneral = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.PLAYER).GetComponent<GeneralPlayer>();

         Attack.wrapMode = WrapMode.Once;

         //добавляем анимации
          
          
     }

     // Update is called once per frame
     void Update()
     {

         attackCondition();

         //таймер
         if (attackTimer > 0) attackTimer -= Time.deltaTime;
         if (attackTimer < 0) attackTimer = 0;

         begiAttack();

         print(attackTimer);
     }

     void attackCondition()
     {
         if (EnemyAI._CanAttack && !EnemyAI._Died)
         {
             attack = true;
         }
         else
         {
             attack = false;
         }
     }

     /// Атака и условия для нанесения урона
     void begiAttack()
     {
         if (attack && attackTimer == 0)
         {
             //атакуем
             print("атакуем");

             animation.CrossFade(Attack.name);

             if (!IsInvoking("animStand"))
                 Invoke("animStand", Attack.length);

             targetAngel = player.transform.position - localTransform.position;//

             float direction = Vector3.Angle(targetAngel, localTransform.forward);

             if (direction <= Radius)
             {
                 takeDamage();
                 print("damage angel");
             }
            
             attackTimer = AttackSpeed;//приравниваем таймер к скорости атаки

              
         }      
     }

     void animStand()
     {
         animation.CrossFade(AttackStand.name);
     }

     /// нанесение урона
     void takeDamage()
     {
         if (playerGeneral != null)
         {
             playerGeneral.CurHp -= Damage;
         }
         else
         {
             return;
         }
     }

   
}




Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:09 | Сообщение # 39 | Тема: Непонятки с анимацией[Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой, моб должен атаковать игрока и должна проигрываться анимация атаки, после того как проигралась анимация атаки моб должен переходить в другую анимацию AttackStand и ждать некоторое время(скорость атаки) и потом заново проигрывать анимацию атаки и обратно переходить в AttackStand.
Но вот в чем прикол. Анимация Attack проигрывается постоянно и не переходит в анимацию AttackStand, хотя урон наносится, как и положено через определенное время

Смотрим метод begiAttack(). Я уже не знаю, что делать, вроде скрипт правильно написан, может свежим взглядом кто то посмотрит и скажет

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAttack : MonoBehaviour {
      public float Radius;
      public float AttackSpeed;
      public int Damage;

      public AnimationClip Attack;
      public AnimationClip AttackStand;

      [SerializeField]
      bool attack;
      GameObject player;
      Transform localTransform;
      float attackTimer; //вспомогательная переменная
      GeneralPlayer playerGeneral;
      Vector3 targetAngel = new Vector3();

      /// attack
      /// attackStand
      ///   
      ///   

      void Awake()
      {
          localTransform = transform;

          player = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.PLAYER);

          playerGeneral = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.PLAYER).GetComponent<GeneralPlayer>();

          Attack.wrapMode = WrapMode.Once;

          //добавляем анимации
            
            
      }

      // Update is called once per frame
      void Update()
      {

          attackCondition();

          //таймер
          if (attackTimer > 0) attackTimer -= Time.deltaTime;
          if (attackTimer < 0) attackTimer = 0;

          begiAttack();

          print(attackTimer);
      }

      void attackCondition()
      {
          if (EnemyAI._CanAttack && !EnemyAI._Died)
          {
              attack = true;
          }
          else
          {
              attack = false;
          }
      }

      /// Атака и условия для нанесения урона
      void begiAttack()
      {
          if (attack && attackTimer == 0)
          {
              //атакуем
              print("атакуем");

              animation.CrossFade(Attack.name, 0.1f);

              targetAngel = player.transform.position - localTransform.position;//

              float direction = Vector3.Angle(targetAngel, localTransform.forward);

              if (direction <= Radius)
              {
                  takeDamage();
                  print("damage angel");
              }

              attackTimer = AttackSpeed;//приравниваем таймер к скорости атаки

              animation.CrossFadeQueued(AttackStand.name, 0.5f);

          }
          else
          {
              //animation.CrossFadeQueued(AttackStand.name, 1f);
          }
      }

      /// нанесение урона
      void takeDamage()
      {
          if (playerGeneral != null)
          {
              playerGeneral.CurHp -= Damage;
          }
          else
          {
              return;
          }
      }

     
}



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Четверг, 07 Августа 2014, 01:35
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 00:21 | Сообщение # 40 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ну а любой программист, в свою очередь, должен иметь хоть какой то энтузиазм и проявлять свою фантазию, даже если она у него не развита.

Программистам не стоит разрешать фантазировать )



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
Форум игроделов » Записи участника » МаоДзедун [108]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг