Результаты поиска
|
|
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Убей тараканов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matthew01) Спрайт персонажа с контры чтоли? Цитата (HaGe) а другой... хмм... кто же это может быть? Неправда.Добавлено (31.08.2013, 17:18) --------------------------------------------- А персонаж с контры!
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 22 | Тема: Скрипты для гм |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может тему закрыть, раз автор забанен навсегда?
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:52 | Сообщение # 23 | Тема: Последовательность действий. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть код такой.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 24 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вполне реально, если игра качественная.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 25 | Тема: Интересная задача |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разве она интересная?
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:40 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Убей тараканов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gadaf) У меня боязнь использовать что то чужое... А чего боятся?
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 27 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gadaf, правда?
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:24 | Сообщение # 28 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только GMS подойдёт.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 29 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ну ладно, извини. Я перегнул.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:15 | Сообщение # 30 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Вот збс аргумент, за то что я тебе минус поставил, что ты написал коммерческое где надо написать некоммерческое а? Нет. Поведение у тебя плохое.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 31 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, пора бы тебя забанить!
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:02 | Сообщение # 32 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, хватит ругаться в моей теме!
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 33 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Это ответы на комментарий .. Не уверен.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:51 | Сообщение # 34 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что за оффтоп?
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:55 | Сообщение # 35 | Тема: Немного о ГМЛ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| If или с чего начать Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещи которая может прийти к нему в помощь - else. Оператор if предназначен в основном для того, чтоб... Как бы это сказать... Ставить условия. Допустим: Код
if ваша переменная = 0 {ваше действие}
If - выступает за слово "если". Например: Код
if erunda = 0 {room_restart()}
Таким образом, если переменная erunda равна нулю, комната начинает перезапускатся. Вы можете вставить туда любую свою переменную. Еще туда можно вставить объект. Пример: Код
if instance_number erunda_o = 0 {room_restart()}
Перезапуск идет если объектов erunda_o не осталось в комнате.
А теперь про else Допустим мы написали этот код: Код
if instance_number (erunda_o) = 0 {room_restart()}
Теперь добавим к нему (в конце) else и опять в фигурных скобках пишем действие. Вот так: Код
if instance_number (erunda_o) = 0 {room_restart()} else show_message ('Ваш текст')
Теперь, всплывет написанный вами текст, если на if поставленное условие НЕ выполняется. Таким образом можно составлять хитрые комбинации и алгоритмы, что поможет стать вашей игре более функциональной. Создание того же пакмана, чисто на кодах, будет куда проще, чем в стандартных исходниках. До скорых встреч!
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 36 | Тема: Последовательность действий. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать вставить видео в ту комнату, куда должна переходить игра.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Убей тараканов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заменил.
2х2=4
|
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Убей тараканов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер - Стрелялка На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Нет Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютера, Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не Комерческая Сроки разработки: 31.08.2013 - TBA Скриншот:
2х2=4
Сообщение отредактировал SmertoNoza - Суббота, 31 Августа 2013, 12:45 |
|
| |
SmertoNoza | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 39 | Тема: Индивидуальный статус |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно мне статус Свинтус Набожор?
2х2=4
|
|
| |