Суббота, 30 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 21 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
case 0: show_message("Действия GIVEALL");
with player_obj {gunhave1=1}
with player_obj {gunhave2=1}
with player_obj {gunhave3=1}
with player_obj {gunhave4=1}

break;


Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются sad
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 06:49 | Сообщение # 22 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, тогда, проще сделать так - http://SSMaker.ru/60473ded/ (хотя не всегда правильно smile )

Добавлено (07.08.2013, 06:49)
---------------------------------------------
GameMix, спасибо! Принцип работы ясен, но как в игру внести сами читы? В твоем коде, вроде, только "названия/последовательность" но как сами коды сделать, ты не объяснил smile

hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 23 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
а со стрелялкой нет,

Враг не должен стрелять.

Добавлено (06.08.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Пуля:
create:
alarm[1]=10

alarm1:
instance_destroy()

Это нужно для задержки выстрела? Просто, у меня не работает это.
http://SSMaker.ru/981c3244/
http://SSMaker.ru/fca059a3/
Вроде все правильно сделал.
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 05:37 | Сообщение # 24 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался в проблеме. У меня вместо "Keyboard event for..." стояло "Press ... key"
Твой исходник помог. Еще раз спасибо smile

Добавлено (06.08.2013, 05:37)
---------------------------------------------
Теперь мне нужно разобраться с ботом.
А именно:
1) Как заставить его при патрулировать местность?
2) Как заставить, при обнаружении ГГ преследовать его, при этом он должен перепрыгивать блоки (не пропасти!).
3) Как сделать так, чтобы при ходьбе моба влево, шла анимация ходьбы влево, тоже самое и с право.
4) Как сделать так, чтобы атака моба была не частой, т.е например 1 удар в секунду. (Думаю алгоритм тот же, что и оружия, но мне нужно все это подробно объяснить cry )

(Враг - зомби)

И вопрос, не касающийся вопросов выше... Как добавить в игру чит-коды, т.е они должны быть как в GTA. Вводиться без строки ввода. На форуме видел темку, но там файл с исходником удален. sad

Заранее спасибо happy


Сообщение отредактировал hotkey - Вторник, 06 Августа 2013, 17:52
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 25 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Ну ладно...
А кстати, как сделать нормальное соприкосновение с блоками? Просто, если в прыжке я касаюсь блока, то путь в котором я летел, сбрасывается, даже если держу кнопки движения. И получается, что я лечу вниз.
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 26 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, первое относится к оружию ближ. боя, а второе к дробовику?

Добавлено (06.08.2013, 01:09)
---------------------------------------------
Дробовик получился, но опять пули только вправо летят cry

Добавлено (06.08.2013, 01:11)
---------------------------------------------
А всё, исправил. smile

Добавлено (06.08.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Вот с оружием ББ (буду называть ножом), еще бы разобраться...

hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 27 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, ты оружия спутал biggrin Но, ничего страшного! Спасибо большое!)

Добавлено (05.08.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Krosos, кстати, а как сделать оружие ближнего боя? Как я понял, "Пуля" должна лететь всего несколько пикселей, но как это сделать?

Добавлено (05.08.2013, 22:28)
---------------------------------------------
И как сделать дробовик? Точнее дроби, чтобы при выстреле, летели 3-4 патроны.

hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 28 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, Сказал же , в кнопку запихнуть!
Draw - это рисование спрайтов и прочей лобуды.

Но тут VAR и Create moving instance. Ну или удалять их, и в коде ставить твой код - http://SSMaker.ru/457e2a9d/
Но персонаж, всё равно, не стреляет.

Блин... Можешь в игру сам это вложить? Потому что, я вряд ли пойму так...
Прости за такую наглость.

Но если всё-таки захочешь, то вот ссылка на новый исходник - http://files.mail.ru/074B9A6D801D4465A3350C41DFBBAF0D
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 29 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял, надо было в Draw под строками Gun[1] и Gun[2] вписывать твой код, а в create пули, вписывать 2й код.
http://SSMaker.ru/336ca685/
Если да, то паузы, всё равно, нет + пули летят, только прямо (вправо) и на мышь не реагируют.
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 30 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, в кнопку мыши! вместо инстенс креат мувинг

http://SSMaker.ru/f3931465/ - так? Если да, то выстрела вообще нет теперь.
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 31 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

Цитата (Krosos)
инстенс крейт мувинга в гмл нету.
не Instance_create(x,y,bullet)
а instance_create(x,y,bullet)
Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.


Куда это вписывать? (Прошу прощения, за мою глупость sad )

Добавлено (05.08.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Попробовал сделать по этому примеру (нашел на форуме).


Вроде таймер заработал, но... Теперь нет вылета пули + урон наносится, если враг находится вблизи.


Сообщение отредактировал hotkey - Среда, 07 Августа 2013, 06:54
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:36 | Сообщение # 32 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.

Уже сделал.
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 33 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, rotate+=random_range(-50,+50)
Попробуй тогда так

Без изменений...

Добавлено (05.08.2013, 07:28)
---------------------------------------------
Цитата (Krosos)
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

create:
direction=rotate
speed=10


Пуля ведь создана не через инстанс криэйт, а через криэйт мувинг инстанс.


Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 07:28
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:56 | Сообщение # 34 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KillerCompany)
это я тебе разжевал скрипт который писал Krosos

Можешь в мой исходник это запихнуть? Иначе, я так мозг сломаю...

Добавлено (05.08.2013, 06:50)
---------------------------------------------
Я наконец-то исправил застревание.

Вставил этот код в столкновением с блоком:

Добавлено (05.08.2013, 06:56)
---------------------------------------------
Осталось разобраться в том, что вы мне написали...

hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:27 | Сообщение # 35 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KillerCompany)
вот разжеванная версия:
bul=Instance_create(x,y,bullet)//bul название новой пули x,y кординаты bullet сам объект
bul.range=range//радиус пули

Это куда вписывать?

Добавлено (05.08.2013, 06:27)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
rotate+=random_range(-5,+5)

Всё равно стреляет по линии.
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:44 | Сообщение # 36 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Точно , ну пиши тогда rotate

Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает.

Добавлено (05.08.2013, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее.
В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.

Я стараюсь конечно, но мне сейчас нужно разжевывать).

Добавлено (05.08.2013, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня....

У меня тоже не срабатывает...

Добавлено (05.08.2013, 05:44)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме.

Мне это тоже нужно "разжевать", а еще лучше исходник выложить т.к так в разы понятнее.
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:19 | Сообщение # 37 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Добавлено (05.08.2013, 05:00)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range

Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/
Цитата (Krosos)
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.

Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/

Добавлено (05.08.2013, 05:09)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Таймер ставится в блок под if gun[N]=1
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Придется туда писать код:

Вместо "выстрел" пропиши строки:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.speed=10
bul.direction=range

Вроде должно прокатить.
Добавлено (05.08.2013, 04:45)
---------------------------------------------
А нет , не прокатит
Clелай так:
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.range=range

Пуля:
create:
direction=range
speed=10


Это всё равно не понял... sad

Добавлено (05.08.2013, 05:10)
---------------------------------------------
Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках... wink

Добавлено (05.08.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Пытаюсь изучить "твой" исходник платформера, но пока без результатов...

Добавлено (05.08.2013, 05:19)
---------------------------------------------

Цитата (hotkey)
Это всё равно не понял...

Вернее понял, но где этот "выстрел" ???


Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 04:52
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 04:25 | Сообщение # 38 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши

Спасибо. получилось!) Но стреляет, очень быстро... Нужно, как я понял, делать таймер, но не понял где и как. (наверное я тупой), а в справке вряд ли найду...

Добавлено (05.08.2013, 04:25)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Случайность- в событии создания (Где кнопка у тебя) вместо range поставь range+=random_range(-5,+5)

Это не совсем понял, вернее понял, но не нашел "range". Как я понял, оно в "Create" но не знаю где. Можешь скрин сделать? wacko
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:28 | Сообщение # 39 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код

У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a cry

Добавлено (05.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Понять бы, как застревание объектов убрать fear

Добавлено (05.08.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?

Добавлено (05.08.2013, 01:28)
---------------------------------------------
И еще... Как сделать так, чтобы выстрелы летели не по прямой, а рандомно? Ну... Немного выше, немного ниже прямой.

Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:27
hotkeyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:32 | Сообщение # 40 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Пфу , точно , можно же было написать:
if havegun1=1{Gun=1}
if havegun2=1{Gun=2}

а в стрельбе:
swith Gun
case: 1 Пуля break
case: 2 Рокета break

В принципе разницы нету , но 2 с способ был бы поменьше в объеме.


Мне и так пойдет smile . Еще бы с застреванием разобраться cry

Добавлено (04.08.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати, а почему там 2 новых блока "object9" и "object10"? Один, как я понял, дает новое оружие, а вот 2й зачем?

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг