case 0: show_message("Действия GIVEALL"); with player_obj {gunhave1=1} with player_obj {gunhave2=1} with player_obj {gunhave3=1} with player_obj {gunhave4=1}
break;
Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются
Krosos, тогда, проще сделать так - http://SSMaker.ru/60473ded/ (хотя не всегда правильно )
Добавлено (07.08.2013, 06:49) --------------------------------------------- GameMix, спасибо! Принцип работы ясен, но как в игру внести сами читы? В твоем коде, вроде, только "названия/последовательность" но как сами коды сделать, ты не объяснил
Разобрался в проблеме. У меня вместо "Keyboard event for..." стояло "Press ... key" Твой исходник помог. Еще раз спасибо
Добавлено (06.08.2013, 05:37) --------------------------------------------- Теперь мне нужно разобраться с ботом. А именно: 1) Как заставить его при патрулировать местность? 2) Как заставить, при обнаружении ГГ преследовать его, при этом он должен перепрыгивать блоки (не пропасти!). 3) Как сделать так, чтобы при ходьбе моба влево, шла анимация ходьбы влево, тоже самое и с право. 4) Как сделать так, чтобы атака моба была не частой, т.е например 1 удар в секунду. (Думаю алгоритм тот же, что и оружия, но мне нужно все это подробно объяснить )
(Враг - зомби)
И вопрос, не касающийся вопросов выше... Как добавить в игру чит-коды, т.е они должны быть как в GTA. Вводиться без строки ввода. На форуме видел темку, но там файл с исходником удален.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал hotkey - Вторник, 06 Августа 2013, 17:52
Krosos, Ну ладно... А кстати, как сделать нормальное соприкосновение с блоками? Просто, если в прыжке я касаюсь блока, то путь в котором я летел, сбрасывается, даже если держу кнопки движения. И получается, что я лечу вниз.
Krosos, ты оружия спутал Но, ничего страшного! Спасибо большое!)
Добавлено (05.08.2013, 22:24) --------------------------------------------- Krosos, кстати, а как сделать оружие ближнего боя? Как я понял, "Пуля" должна лететь всего несколько пикселей, но как это сделать?
Добавлено (05.08.2013, 22:28) --------------------------------------------- И как сделать дробовик? Точнее дроби, чтобы при выстреле, летели 3-4 патроны.
Как я понял, надо было в Draw под строками Gun[1] и Gun[2] вписывать твой код, а в create пули, вписывать 2й код. http://SSMaker.ru/336ca685/ Если да, то паузы, всё равно, нет + пули летят, только прямо (вправо) и на мышь не реагируют.
if shoot=1{ bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.rotate=rotate shoot=0} if shoot=0 {timer+=1 if timer=90 {shoot=1 timer=0} }
Цитата (Krosos)
инстенс крейт мувинга в гмл нету. не Instance_create(x,y,bullet) а instance_create(x,y,bullet) Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.
Куда это вписывать? (Прошу прощения, за мою глупость )
Добавлено (05.08.2013, 16:35) --------------------------------------------- Попробовал сделать по этому примеру (нашел на форуме).
Цитата (GameMix)
Пусть, например, объект который стреляет будет называться player. А объект пули bullet. Добавляешь событие Alarm0 и в нем пишешь: [/code]strelba = 1 Code
В создании объекта player пишешь: [code]strelba = 1; // эта переменная означает, что можно стрелять
В событии удержания клавиши стрельбы пишешь: Code
if strelba = 1 // если можно стрелять then {instance_create(x,y,bullet); strelba = 0; alarm[0] = 10} // то создаем пулю, отключаем возможность стрельбы и запускаем будильник(alarm0)
Если желаешь изменить скорость стрельбы, то просто меняешь значение alarm'a(например, вместо 10 будет 20. Тогда скорость стрельбы будет меньше).
Вроде таймер заработал, но... Теперь нет вылета пули + урон наносится, если враг находится вблизи.
Сообщение отредактировал hotkey - Среда, 07 Августа 2013, 06:54
Можешь в мой исходник это запихнуть? Иначе, я так мозг сломаю...
Добавлено (05.08.2013, 06:50) --------------------------------------------- Я наконец-то исправил застревание.
Вставил этот код в столкновением с блоком:
if (!place_free(x+hspeed,y)) { if (hspeed<=0){move_contact_solid(180,abs(hspeed));} if (hspeed>0){move_contact_solid(0,abs(hspeed));} hspeed=0; }
if (!place_free(x,y+vspeed)) { if (vspeed<=0){move_contact_solid(90,abs(vspeed));} if (vspeed>0) { move_contact_solid(270,abs(vspeed)); onGround=true gravity=0 } vspeed=0; }
Добавлено (05.08.2013, 06:56) --------------------------------------------- Осталось разобраться в том, что вы мне написали...
Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее. В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.
Я стараюсь конечно, но мне сейчас нужно разжевывать).
Таймер ставится в блок под if gun[N]=1 Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел. Придется туда писать код:
Вместо "выстрел" пропиши строки: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.speed=10 bul.direction=range
Вроде должно прокатить. Добавлено (05.08.2013, 04:45) --------------------------------------------- А нет , не прокатит Clелай так: bul=Instance_create(x,y,bullet) bul.range=range
Пуля: create: direction=range speed=10
Это всё равно не понял...
Добавлено (05.08.2013, 05:10) --------------------------------------------- Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках...
Добавлено (05.08.2013, 05:17) --------------------------------------------- Пытаюсь изучить "твой" исходник платформера, но пока без результатов...
Зажатие идет через событие Глобальная левая кнопка мыши , а у тебя стоит изначально событие :нажатая левая кнопка мыши
Спасибо. получилось!) Но стреляет, очень быстро... Нужно, как я понял, делать таймер, но не понял где и как. (наверное я тупой), а в справке вряд ли найду...
hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код
У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a
Добавлено (05.08.2013, 00:41) --------------------------------------------- Понять бы, как застревание объектов убрать
Добавлено (05.08.2013, 00:53) --------------------------------------------- Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?
Добавлено (05.08.2013, 01:28) --------------------------------------------- И еще... Как сделать так, чтобы выстрелы летели не по прямой, а рандомно? Ну... Немного выше, немного ниже прямой.
Сообщение отредактировал hotkey - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:27
Пфу , точно , можно же было написать: if havegun1=1{Gun=1} if havegun2=1{Gun=2}
а в стрельбе: swith Gun case: 1 Пуля break case: 2 Рокета break
В принципе разницы нету , но 2 с способ был бы поменьше в объеме.
Мне и так пойдет . Еще бы с застреванием разобраться
Добавлено (04.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- Кстати, а почему там 2 новых блока "object9" и "object10"? Один, как я понял, дает новое оружие, а вот 2й зачем?