Пятница, 26 Апреля 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Apple [34]
Результаты поиска
AppleДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:06 | Сообщение # 21 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Benz,
это оно ещё ужасное...при освезение будет конфетка.
нет не я делал)

Добавлено (23.12.2009, 14:06)
---------------------------------------------
jokeiro,
мы делаем разные же деревья) + по той эпохи.
biggrin


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 22 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделано дерево Среднее
Графика человека поглащена из за размера дальности.
освещение так же не добавлено, соотв. это худший вариант.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 23 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
WXZRW,
Спасибо большое, за правельное решение!

Как будут появляться новые скрины,видео,арты и т.д. буду выкладывать в тему.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение # 24 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Это 0.1 по игре, то что сделано...а команда всегда набирается...я оправдываться не собираюсь...не верите пожалуйста.я не пойму. почему люди у нас такие злые....нет бы порадавались...эх


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 13:12
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:40 | Сообщение # 25 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
dashhard,
Скажу правду)
0.1% хотя может и больше smile Как говориться, мы не спешим.Все работают в своё удовольствие. cool


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 | Сообщение # 26 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
dashhard,
Не волнуйтесь, это только первый этап. Описание не сыбженное* только шаблон.Весь текст свой. А так будет все усовершенствоваться и улучшатсья =)
Спасибо, за критику! wink


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 27 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь отчитываться перед Вами.
НО все что тут написано ЕСТЬ.Да оно взято с вашей обьявы, и полностью изменено, удалены другие обьекты, добавлены свои.То что оставлено - значит мы не считаем нужным убирать - и оно соответствует нашему проекту.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:27 | Сообщение # 28 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай.
Как говорится нам нет РИЗОНА врать.
А список легко -
15 - дизайнеров ( 7 моделлеров) (8 арт-диз и т.д.)
1 - звукорежиссер
1- режиссер мультимедии
8- программистов (по сет. части и игровой)
10 - сценаристы
Учтите, большая часть работает не постоянно.Идет постоянный набор и отчисление из команды.

Добавлено (22.12.2009, 10:27)
---------------------------------------------
+
На след. неделе(не факт, но стараемся) будет добавлен сайт нашей группы - Neolit Games, там вы сможете более подробно узнать о нас и об игре.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:52 | Сообщение # 29 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
Звукорежиссер не требуется.Найден.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 30 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
corporate,
Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей.
Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:11 | Сообщение # 31 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout,
читай ту тему...я случайно создал 2)))
ту закрыли. biggrin


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:33 | Сообщение # 32 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты.

Хмм...а для особо одаренных там написано - Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка
А так да, соглашусь удаленно не возможно, НО можно. И нас 34 уже человека, работа кипит.Спасибо за критику.

Добавлено (22.12.2009, 07:33)
---------------------------------------------
corporate,
я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
AppleДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 33 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
частый гость
Сейчас нет на сайте

[/b]

Название: Evolution (Эволюция)
Жанр: 3D MMO TPRPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек)
Дата начала работы: 1 ноября 2009 года
Дата релиза: не определена
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: http://neolitgames.com/

USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMO TPRPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).


Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. biggrin
Арт Воина.

Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1
Аська – 9847871
А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Воскресенье, 24 Января 2010, 21:13
AppleДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 34 | Тема: Evolution (Эволюция:Каменный Век) - Приглашаем !
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Evolution (Эволюция)
Жанр: 3D MMO TPRPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games)
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: http://serenityonline.ucoz.ru/ (название будет сменено)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMO TPRPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.


Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. biggrin
Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1
Аська – 8392678
А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:42
Форум игроделов » Записи участника » Apple [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг