Пятница, 26 Апреля 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JewReptile [62]
Результаты поиска
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 21 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
у меня воксель будет представлен кубом и шарами ...

А теперь покажи, как ты представляешь себе реализацию того, что написано в статье в википедии на юнити, так как юнити не поддерживает воксельную графику, и тебе придется писать отрисовку и просчитывание вокселей самому? Короче, просто напиши, что у тебя полигональная кубическая, а не воксельная графика.


Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:30
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 22 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
Воксельная модель. Один воксел соответствует одному кубику

Нет. Один воксель может быть представлен хоть чем - хоть кубом, хоть шаром, хоть моделью пениса. Прочти всю статью, там написан принцип работы воксельной графики:

Дак, если ты не реализуешь это в юнити (а это уже извращение), то у тебя не воксельная графика, а обычная полигональная, представляющая из себя набор полигональных кубиков без всяких фич вокселей.


Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:22
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 23 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
FatherIsDark, а теперь еще раз прочти это определение, и найди там хоть одно упоминание слова "куб".
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 24 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
я имею виду кубами

Кубы != воксели.
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:03 | Сообщение # 25 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте

Это - тоже по сути воксельная графика. Стоит нам ожидать такое качество?
JewReptileДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 26 | Тема: Cube Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
Графика:Вексельная

Цитата
Вексель (от нем. Wechsel) — письменное денежное обязательство, оформленное по строго установленной форме, дающее владельцу векселя (векселедержателю) право на получение от должника по векселю определённой в нём суммы в конкретном месте.
JewReptileДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 27 | Тема: Java движки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (dimakoles)
Почему вам кажется, что Unity на Java трудноосуществим?

Потому, что Java - язык не для геймдева.


Сообщение отредактировал JewReptile - Суббота, 03 Августа 2013, 19:44
JewReptileДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 28 | Тема: Роскомнадзор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
Ну это точно подтверждает сказанное выше. Пойми, "Анимешники" мир не спасут, при всей их "мощи". И твою попку придется защищать нам - "патриотам", тебя все равно в армию не возьмут, по одной причине, хотя таких уже вроде в спец. части берут.

Лол, еще один ватник, у которого все мысли повернуты на военщине, и он везде пытается найти своей рассеюшке врагов.
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
JewReptile, шутник сильно?

Нет, просто ты пропустил всю драму на предыдущих страницах.
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 30 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
а что с ahno?

Умер от рака.
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 31 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.

Суть в том, что ты назвал IDE движком, ты бы еще блокнот им назвал. Но вместо того, чтобы просто исправить ошибку в шапке, ты начинаешь нести чушь.


Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:49
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 32 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек.

Цитата (First)
Разработчики: First - Программист

Цитата (First)
Программист



Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:40
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 33 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Мои арты, сделал за 30 минут(Осторожно! Биг имэйджес!)

А теперь сравни это с тем, что в шапке.
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 34 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Движок: Visual Studio 2012 (.NET)

Да, мощный движок.
JewReptileДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JewReptileДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 36 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Ну, сначала они хотели делать шутан от первого лица, когда уже была готова система передвижения и поведения камеры в стиле бф3\код они решили сделать игру от третьего лица, ну а потом свернули проект вообще. А всё почему? Потому что, как правильно сказал тайдс, концепции-то изначально и не было.

Концепция-то была, но мы поняли, что мы не успеем ее реализовать.
JewReptileДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 37 | Тема: Создание анимаций для Mecanim с нуля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
JewReptile,Ага в Unity есть аниматор только он не очень лучше делать программ типа Cinema или где ты создавал модель.

Что? А теперь по-русски, пожалуйста.


Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 29 Июля 2013, 10:52
JewReptileДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:37 | Сообщение # 38 | Тема: Петиция о запрете продаж
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Не согласен, потому что завтра на волне поулярности темы про заселение европы мусульманами, сделают игру про джихад, где надо устраивать терракты в центре мировых столиц и вырезать семьи (играя за агрессивно настроеных муслимов) и комбо будут давать за особо жестокие убийства детей. А почему нет, тема злободневная, схавается обеими сторонами. Только вот можно ли такое выпускать, даже в теории?

Я бы поиграл. И в любом случае, даже если такая игра и выйдет, никто не имеет права ее цензурировать. Не нравится - не играйте.
JewReptileДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 39 | Тема: Создание анимаций для Mecanim с нуля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lexx)
Поправьте, если спрашиваю глупость - но как создаются в юнити анимации для Mecanim? Интересует именно создание с нуля - есть модель, нет анимаций и вот прямо на месте все сделать. Реально ли, как?

Ну сами-то анимации не в юнити создаются. Если ваша модель - человекоподобное существо, то все что нужно - проригать саму модель в пакете моделирования, и сделать анимацию на любом человекоподобном скелете или скачать готовую и импортнуть в юнити.
JewReptileДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (wing13)
как?

Меканимовские параметры и стэйты можно представлять в виде хешей.
Например, если нам нужно получить хеш параметра Speed, то мы создаем переменную типа int. А потом назначаем этой переменной хеш.
Код
speedFloat = Animator.StringToHash("Speed")

Переменная называется speedFloat, потому что параметр в меканиме - float, это делается для того, чтобы не запутаться. Если нужно получить доступ к стейту, то нужно обращаться как:
Код
Animator.StringToHash("имя слоя.название стейта");

Ну а потом заместо строки-названия при обращении указывать хеш. Все просто. Чтобы не получать каждый раз эти значения, в официальных юнититуторах предлагают создать отдельный скрипт с публичными переменными хешей, назначить их при старте, повесить скрипт на какой-либо один объект (главный геймконтроллер, например) и получать хеши уже оттуда.


Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:32
Форум игроделов » Записи участника » JewReptile [62]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг