Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 21 | Тема: Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.

Я имею ввиду, как правильно наложить текстуру? Что-бы все было более-менее ровно? Мне сильно высокая детализация не нужна, я собираюсь делать тдс, и вот пока пытаюсь делать модели, это первая =)
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 22 | Тема: Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как привести это в божеский вид? Попытался наложить текстуру, фиг знает что получилось, пытался на каждый кусок отдельно накладывать - еще более размыто... В чем моя ошибка? По-идее, это космический корабль
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130715/zV4Oq8Vg.jpg

P.S. Первый запуск блендера, три часа на это чудище =)


Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 19:00
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 23 | Тема: Сцирра и TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, буду пробовать =)
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 24 | Тема: Сцирра и TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Появилась идея сделать игру в жанре TDS, и выбор пал на сцирру. За основу думаю взять стандартный пример, хотя переделывать (по моей идее) надо будет все. И сразу назревают вопросы: Реализуемо ли в сцирре сохранение профиля? Нужен ли Python для реализации оного? Напр. инвентаря, этапов (ака выбор метеорита в POiSE)? Или нужно усиленно зубрить питон?) Пока пытаюсь лепить 3D модельки, что-бы потом отскринить их под разными ракурсами, и уже в кач-ве спрайтов добавить в игру. Надеюсь на вашу помощь советом =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг