Eshford, маркер не особо информативный, да и если свыкнуться с ним, то играть проще станет, думаю. По-моему неплохо было бы переделать его в какой-нибудь кружочек-индикатор вокруг самолета, ну, или квадратик, черт знает, ведь в основном все внимание игрока будет устремлено именно на наш самолетик, насколько я понял, и как раз в замесах его можно будет не заметить (если особо не выделять), следовательно весь процесс усложняется = играть чуточку приятнее, я считаю. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 30 Июля 2015, 01:34
DantorS, парень чуть выше дело говорит, ведь в основном, если отсутствуют референсы, то рисуют концепт руками. А вообще, конечно странный вопрос, ибо все действительно делается ручками. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
zac, кажется, ты просто по референсу обводишь и выдавливаешь, и именно поэтому модель получается такой. Попробуй каждую часть моделить отдельно. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Ручку сбоку немного сдвинуть вперед и этот аппарат будет намного легче держать. А вообще не стоит смотреть на гравипушку из полураспада, я бы пересмотрел конструкцию, ибо действительно, с таким «тяжелым» носом удержать все это будет очень сложно. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Adel0n, тебе было бы неплохо ознакомиться с образованием скал в природе. По мне так выглядит не очень взаправду, плохо представляю себе, как могли образоваться такие зазоры. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Кто-нибудь может напомнить как назывался видео-урок по созданию текстуры в стиле handpaint? На рутрекере еще был. Не могу найти. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Меньше посещай борды, пожалуйста. Вырвиглазная манера письма.
Очень рад, что игра возвращается к истокам. Обязательно возьму в день релиза. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 12 Июля 2013, 12:29
stalkerya, моя первая вменяемая развертка и текстура, вот и все. Решил все же чуть серьезней заняться этим. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 08 Июля 2013, 14:43
Выбрал PS4 только потому, что хочу попробовать японца. На данный момент обладатель ящика. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Free_dok, это не конструктор игр. Вопросы очень обширные и ответить на них так просто нельзя. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.