Результаты поиска
| |
Mad_Kir | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 23:21 | Сообщение # 21 | Тема: City of Trucks |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать тему по игре, которую еще даже и не начал делать?
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 22 | Тема: Nuke City |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Morkus, если начнешь делать 3д - игра в будущем загнется. Если уже начал 2д, продолжай делать игру в 2д. Можно сделать шикарнейшую игру и в 2д! Главное - старание и терпение. По немножку делать, заполнять локации, писать код и т.д. Продолжай начатое, иначе будешь бросаться на одно, потом на другое и в итоге - не сделаешь ничего. Поиграй во второй Фоллаут (если не играл) - отличный источник вдохновения для тебя
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:39 | Сообщение # 23 | Тема: Nuke City |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делать в 3д - это уже совсем другое. А умеешь ли ты? Сможешь ли ты? Делай 2д, и не заморачивайся. В 2д можно сделать хорошую игру, которая будет интересной, увлекательной. Главное - постараться и не замахиваться на всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д...
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:36 | Сообщение # 24 | Тема: Nuke City |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одиночную игру, сначала, сделайте, потому уже про онлайн говорите. Очень много работы предстоит. Ведь игра должна быть интересной, игрок должен хотеть исследовать местность. А если там будет просто земля затайленная - так не интересно совсем. Так что, работай над каждой локацией аккуратно и кропотливо. Главного героя надо перерисовать, безусловно. Чтобы качеством не уступал остальным объектам, как я уже говорил. Поищи 2д художника... Сделай одну локацию, только качественно. Поставь персонажа и далее разрабатывай систему диалогов, купли-продажи. Диалоги тоже должны быть интересными, и - (внимание!) без грамматический ошибок! Планируешь ли ты делать варианты ответов? Т.е. ветвистые диалоги? Насколько планируешь развивать денежную систему, систему купли-продажи-обмена, общения и т.д.?
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:39 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 25 | Тема: Nuke City |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jokeiro, абсолютный бред пишешь.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 26 | Тема: Nuke City |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком большой тайлинг текстуры земли. Сильно бросается в глаза и в целом, картинка воспринимается плохо. Нужно сделать большую текстуру земли - где то немного песка, где-то земля выжжена, где-то еще что-то... Спрайты главного героя и объектов - сильно различаются по качеству. Нужно, чтобы все было в одном стиле, одинакового качества. Земля слишком голая, должны присутствовать какие-то растения, мусор и т.д. За два года, кстати, радиационный фон после ядерной войны (!) не может упасть до уровня, приемлемого для жизни. Это уже бред. Также вам необходимо сделать предысторию - как началась ядерная война и что послужило поводом, кто был провокатором и т.д. А как же возможное возникновение ядерной зимы? Почитайте статьи: Ядерная война Постапокалипсис Ядерная зима Ядерное оружие А так же: Ударная волна Ионизирующее излучение Радиоактивное заражение Электромагнитный импульс Лучевая болезнь Чуть не забыл:
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Суббота, 19 Декабря 2009, 18:25 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:40 | Сообщение # 27 | Тема: Предрождественское приключение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра с хорошим настроением! Учитывая, что это не финальная версия - вообще класс. Молодец!
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:51 | Сообщение # 28 | Тема: Gray Days |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, игра заморожена спустя две секунды, после открытия темы?
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:53 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FixeR) Вот сделал в Blender`e Рендер YafaRay Как я понимаю, это некое подобие Fender Stratocaster? Сама модель неплохая, но материалы... Хром не естественный. Машинка, и ручки регулировки тона и уровня громкости, смотрятся, как пластмассовые и надутые. Так же, гнездо джека не смотрится совсем. И вообще, на стратокастере оно находится в другом месте. Вот, посмотри: http://www.fender.ru/fender/img/0137000306.jpg Ракурс для рендера не удачный, гитара висит в воздухе, к тому же - обрезана снизу. В машинке нету отверстия для тремоло рычага, сама машинка ни на что не крепится, хотя должна - на болты. Нековый сингл расположен слишком близко к грифу, хотя опять же - с этого ракурса не разглядишь. Надо бы еще поработать над головой грифа, ибо выглядит, как пластмассовая. Так же нету анкера, нету распределителей струн на колки. С формой, под порожком тоже что-то не то. С формой скоса под правую руку, на корпусе тоже не то что-то. Он слишком длинный, не правильный. Вот, еще с геометрией косяк: http://i042.radikal.ru/0911/fe/631ecd95e1da.jpg В общем, работай над реалистичностью самой модели (Правильное расположение деталей и т.д.), и над реалистичностью рендера - материалы. Смотри фотографии с разных ракурсов и правь. Удачи.
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Суббота, 21 Ноября 2009, 14:01 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: "чернобыль" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все с тобой понятно, миха. Вижу, бесполезно с тобой толковать
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:51 | Сообщение # 31 | Тема: "чернобыль" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) слышь может хватит издеватся!! angry Никто не издевается. Знаешь, если хочешь делать игры, помимо языка программирования нужно знать, в первую очередь - свой родной язык. Русский язык.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 32 | Тема: "чернобыль" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Игра будет думательная!! Думательная?
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Четверг, 05 Ноября 2009, 13:11 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 33 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Готова третья станция метрополитена - "Тургеневская".
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:24 | Сообщение # 34 | Тема: "чернобыль" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему хоть, нормально... Что это, вообще, такое?
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Среда, 04 Ноября 2009, 15:26 |
|
| |
Mad_Kir | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:46 | Сообщение # 35 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не торопите, товарищ. Делаем... Я начинаю делать 3 станцию. Станция колонного типа, мелкого заложения. Это будет некий, собирательный образ станций "Хрущевок - сороконожек" Московского метрополитена.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 13:56 | Сообщение # 36 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свет для пробы. Будут зажжены светильники, встроенные в свод станции. Станция будет освещена вся, равномерно.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:20 | Сообщение # 37 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это типа вагона. Проще говоря - номерной: http://www.minsk-metro.net/media/data/media/2/81-717-9326.jpg Вот так он выглядит.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 38 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Метрополитен наполовину вымышленный. За образец, да, беру реально существующую станцию, но моделирую уже по своему ее. ЗЫ: Составы 4х вагонные, интервалы движения примерно 6 минут. В игровом времени 1/2 минуты. Тип подвижного состава - скорее всего 81-717.5.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 39 | Тема: Свободная Империя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я и есть тот самый моделлер, который помогает проекту. Сейчас я занимаюсь моделированием структуры метрополитена. Если есть вопросы - задавайте.
|
|
| |
|