Среда, 04 Декабря 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Mad_KirДата: Среда, 30 Декабря 2009, 23:21 | Сообщение # 21 | Тема: City of Trucks
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать тему по игре, которую еще даже и не начал делать?
Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 22 | Тема: Nuke City
частый гость
Сейчас нет на сайте
Morkus, если начнешь делать 3д - игра в будущем загнется. Если уже начал 2д, продолжай делать игру в 2д.
Можно сделать шикарнейшую игру и в 2д! Главное - старание и терпение. По немножку делать, заполнять локации, писать код и т.д.
Продолжай начатое, иначе будешь бросаться на одно, потом на другое и в итоге - не сделаешь ничего.

Поиграй во второй Фоллаут (если не играл) - отличный источник вдохновения для тебя smile

Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08
Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:39 | Сообщение # 23 | Тема: Nuke City
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делать в 3д - это уже совсем другое. А умеешь ли ты? Сможешь ли ты? Делай 2д, и не заморачивайся. В 2д можно сделать хорошую игру, которая будет интересной, увлекательной. Главное - постараться и не замахиваться на всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д...
Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:36 | Сообщение # 24 | Тема: Nuke City
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одиночную игру, сначала, сделайте, потому уже про онлайн говорите. Очень много работы предстоит. Ведь игра должна быть интересной, игрок должен хотеть исследовать местность. А если там будет просто земля затайленная - так не интересно совсем. Так что, работай над каждой локацией аккуратно и кропотливо. Главного героя надо перерисовать, безусловно. Чтобы качеством не уступал остальным объектам, как я уже говорил. Поищи 2д художника...
Сделай одну локацию, только качественно. Поставь персонажа и далее разрабатывай систему диалогов, купли-продажи. Диалоги тоже должны быть интересными, и - (внимание!) без грамматический ошибок! smile Планируешь ли ты делать варианты ответов? Т.е. ветвистые диалоги? Насколько планируешь развивать денежную систему, систему купли-продажи-обмена, общения и т.д.?


Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:39
Mad_KirДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 25 | Тема: Nuke City
частый гость
Сейчас нет на сайте
jokeiro, абсолютный бред пишешь.
Mad_KirДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 26 | Тема: Nuke City
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком большой тайлинг текстуры земли. Сильно бросается в глаза и в целом, картинка воспринимается плохо. Нужно сделать большую текстуру земли - где то немного песка, где-то земля выжжена, где-то еще что-то...
Спрайты главного героя и объектов - сильно различаются по качеству. Нужно, чтобы все было в одном стиле, одинакового качества.
Земля слишком голая, должны присутствовать какие-то растения, мусор и т.д.

За два года, кстати, радиационный фон после ядерной войны (!) не может упасть до уровня, приемлемого для жизни. Это уже бред.
Также вам необходимо сделать предысторию - как началась ядерная война и что послужило поводом, кто был провокатором и т.д.
А как же возможное возникновение ядерной зимы?

Почитайте статьи:
Ядерная война
Постапокалипсис
Ядерная зима
Ядерное оружие
А так же:
Ударная волна
Ионизирующее излучение
Радиоактивное заражение
Электромагнитный импульс
Лучевая болезнь

Чуть не забыл:


Сообщение отредактировал Mad_Kir - Суббота, 19 Декабря 2009, 18:25
Mad_KirДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:40 | Сообщение # 27 | Тема: Предрождественское приключение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра с хорошим настроением! smile Учитывая, что это не финальная версия - вообще класс. Молодец!
Mad_KirДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:51 | Сообщение # 28 | Тема: Gray Days
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, игра заморожена спустя две секунды, после открытия темы?
lol
Mad_KirДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:53 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FixeR)
Вот сделал в Blender`e
Рендер YafaRay

Как я понимаю, это некое подобие Fender Stratocaster? Сама модель неплохая, но материалы...
Хром не естественный. Машинка, и ручки регулировки тона и уровня громкости, смотрятся, как пластмассовые и надутые. Так же, гнездо джека не смотрится совсем. И вообще, на стратокастере оно находится в другом месте. Вот, посмотри:
http://www.fender.ru/fender/img/0137000306.jpg

Ракурс для рендера не удачный, гитара висит в воздухе, к тому же - обрезана снизу.

В машинке нету отверстия для тремоло рычага, сама машинка ни на что не крепится, хотя должна - на болты.

Нековый сингл расположен слишком близко к грифу, хотя опять же - с этого ракурса не разглядишь.

Надо бы еще поработать над головой грифа, ибо выглядит, как пластмассовая. Так же нету анкера, нету распределителей струн на колки. С формой, под порожком тоже что-то не то.

С формой скоса под правую руку, на корпусе тоже не то что-то. Он слишком длинный, не правильный.

Вот, еще с геометрией косяк:
http://i042.radikal.ru/0911/fe/631ecd95e1da.jpg

В общем, работай над реалистичностью самой модели (Правильное расположение деталей и т.д.), и над реалистичностью рендера - материалы.
Смотри фотографии с разных ракурсов и правь.
Удачи.

Сообщение отредактировал Mad_Kir - Суббота, 21 Ноября 2009, 14:01
Mad_KirДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: "чернобыль"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все с тобой понятно, миха. Вижу, бесполезно с тобой толковать smile
Mad_KirДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:51 | Сообщение # 31 | Тема: "чернобыль"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
слышь может хватит издеватся!! angry

Никто не издевается. Знаешь, если хочешь делать игры, помимо языка программирования нужно знать, в первую очередь - свой родной язык. Русский язык.
Mad_KirДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 32 | Тема: "чернобыль"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Игра будет думательная!!

crazy haha Думательная?

Сообщение отредактировал Mad_Kir - Четверг, 05 Ноября 2009, 13:11
Mad_KirДата: Среда, 04 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 33 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готова третья станция метрополитена - "Тургеневская".
Mad_KirДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:24 | Сообщение # 34 | Тема: "чернобыль"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оформи тему хоть, нормально... Что это, вообще, такое?


crazy lol

Сообщение отредактировал Mad_Kir - Среда, 04 Ноября 2009, 15:26
Mad_KirДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:46 | Сообщение # 35 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не торопите, товарищ. smile Делаем... Я начинаю делать 3 станцию. Станция колонного типа, мелкого заложения. Это будет некий, собирательный образ станций "Хрущевок - сороконожек" Московского метрополитена.
Mad_KirДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 13:56 | Сообщение # 36 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свет для пробы. Будут зажжены светильники, встроенные в свод станции. Станция будет освещена вся, равномерно.
Mad_KirДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:20 | Сообщение # 37 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это типа вагона. Проще говоря - номерной:
http://www.minsk-metro.net/media/data/media/2/81-717-9326.jpg Вот так он выглядит.
Mad_KirДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 38 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Метрополитен наполовину вымышленный. За образец, да, беру реально существующую станцию, но моделирую уже по своему ее.
ЗЫ: Составы 4х вагонные, интервалы движения примерно 6 минут. В игровом времени 1/2 минуты. Тип подвижного состава - скорее всего 81-717.5.
Mad_KirДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 39 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile Я и есть тот самый моделлер, который помогает проекту. Сейчас я занимаюсь моделированием структуры метрополитена. Если есть вопросы - задавайте.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг