Суббота, 23 Ноября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
SilverOverlordДата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 21 | Тема: Физический движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно есть потребность сделать физический движок (да, я знаю, что есть havok и ещё миллион уже готовых).

Вот я думаю, насколько разумна такая идея:
Есть всякие физические тела, они как-то двигаются в пространстве. У каждого есть коэффициент жёсткости. Когда два тела сталкиваются (то есть, пересекают друг друга), то по известной формуле F=kl вычисляются силы, которые будут действовать на оба тела. Затем все силы, действующие на тела, складываются для каждого тела, и соответственно меняется их скорость.
Я вижу тут такую нехорошую проблему:
Если коэфф. жёсткости маленький, то тела будут заметно влезать друг в друга.
Если коэфф. жёсткости большой, то при пересечении двух тел, из-за того, что в компьютерном мире движение происходит не непрерывно, а N раз в секунду, они могут войти друг в друга довольно глубоко (глубже, чем в реальном мире), и тогда сила будет большой, тела сильно разгонятся.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг