Результаты поиска
|
|
degged | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 21 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по первому скриншоту проблема не в костях, а в привязке (Skin). Переназначь привязку и будет профит
|
|
| |
degged | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 22 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для копирования ставишь на первый кадр, выделяешь все ключи, которые надо скопировать, средней кнопке мыши клацаешь на кадр куда хочешь скопировать и затем жмакаешь S (или W или другие хоткеи, в зависимости от потребностей копирования)
|
|
| |
degged | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 23 | Тема: POiSE v2.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачод за игру Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать
|
|
| |
degged | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 24 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Maya рывки исправляются игрой с кривыми анимации, а зациклить можно скопировав все ключи с первого кадра до последнего
|
|
| |
degged | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 25 | Тема: 3D Environment/Props Artist |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодчина, Влад. Успехов в карьерном и профессиональном росте!
|
|
| |
degged | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:17 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пронего уже все забыли И вправду есть таковой
|
|
| |
degged | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:18 | Сообщение # 27 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity3D + Photon. Это самая простейшая связка, елси неполучится осилить то лучше пока что не браться за это дело
|
|
| |
degged | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 28 | Тема: Паучок[2D аркада, Android] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| задумка интересная, удачи в реализации
|
|
| |
degged | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 29 | Тема: Space Infinite[Уже доступна]. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ща заценим
|
|
| |
degged | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 30 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри туториалы от того же Unity3D. Копировать что то не обязательно, но там будут указаны данные для пакетирования и передачи
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давайте давайте, дерзайте, прогресс по двиглу главное выкладывайте, интересно что будет получаться
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:20 | Сообщение # 32 | Тема: Когда-то хотел сделать игру) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачки, выглядит симпотно
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 33 | Тема: Офигеть как круто! :) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не то слово как интересно. Спасибо за наводку на интересную софтину. До этого юзал исключительно 3DCoat. Видимо пришло время обновить арсенал софта
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 34 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В данном случае Unity3D будет лучшим выбором, имхо конечно.
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 35 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно забавная идейка для реализации, буду следить за проектом, удачи в разработке !!!
|
|
| |