Среда, 17 Апреля 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » degged [35]
Результаты поиска
deggedДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 21 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по первому скриншоту проблема не в костях, а в привязке (Skin). Переназначь привязку и будет профит
deggedДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 22 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для копирования ставишь на первый кадр, выделяешь все ключи, которые надо скопировать, средней кнопке мыши клацаешь на кадр куда хочешь скопировать и затем жмакаешь S (или W или другие хоткеи, в зависимости от потребностей копирования)
deggedДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 23 | Тема: POiSE v2.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачод за игру smile Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать
deggedДата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 24 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Maya рывки исправляются игрой с кривыми анимации, а зациклить можно скопировав все ключи с первого кадра до последнего
deggedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 25 | Тема: 3D Environment/Props Artist
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодчина, Влад. Успехов в карьерном и профессиональном росте!
deggedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:17 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор движка для MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пронего уже все забыли smile И вправду есть таковой
deggedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:18 | Сообщение # 27 | Тема: Выбор движка для MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3D + Photon. Это самая простейшая связка, елси неполучится осилить то лучше пока что не браться за это дело
deggedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 28 | Тема: Паучок[2D аркада, Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
задумка интересная, удачи в реализации
deggedДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 29 | Тема: Space Infinite[Уже доступна].
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща заценим
deggedДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 30 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри туториалы от того же Unity3D. Копировать что то не обязательно, но там будут указаны данные для пакетирования и передачи
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте давайте, дерзайте, прогресс по двиглу главное выкладывайте, интересно что будет получаться
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:20 | Сообщение # 32 | Тема: Когда-то хотел сделать игру)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачки, выглядит симпотно
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 33 | Тема: Офигеть как круто! :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не то слово как интересно. Спасибо за наводку на интересную софтину. До этого юзал исключительно 3DCoat. Видимо пришло время обновить арсенал софта smile
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 34 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В данном случае Unity3D будет лучшим выбором, имхо конечно.
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 35 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно забавная идейка для реализации, буду следить за проектом, удачи в разработке !!!
Форум игроделов » Записи участника » degged [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг