Пятница, 26 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Snick [80]
Результаты поиска
SnickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:03 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, круто! Текстуры решают.

Сообщение отредактировал Darkle - Пятница, 17 Мая 2013, 01:04
SnickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 22 | Тема: Ввод в массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, этого будет достаточно.

Код

int number = 0, check = 1;
cin>>number;
for(int i = 2; i < number; i++){
    if(div(number, i).rem != 0){
      check = 0;
      break;
    }
}
if(check){
    cout<<"Простое";
}else{
    cout<<"Непростое";
}


Первая ссылка в гугле.

Ввод в массив я думаю сам реализуешь. Удачи!


Сообщение отредактировал Darkle - Пятница, 17 Мая 2013, 00:26
SnickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 23 | Тема: Ввод в массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
кури, что такое простое число

Ночью мозг уже не варит. Пропустил в первом посте про простое число.


Сообщение отредактировал Darkle - Пятница, 17 Мая 2013, 00:42
SnickДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:58 | Сообщение # 24 | Тема: Ввод в массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
это что-то не то biggrin

Не понял.
Цитата
Программа должна считывать с клавиатуры в массив целые числа до тех пор, пока не будет введено простое число.

Программа и считывает с клавиатуры и вносит в массив целые числа до тех пор пока не встретит число объявленное макросом EXIT.
Shevron_7, если нужен динамический массив, то надо помнить что в статических массивах размер динамически менять нельзя. Если всё таки именно в этом суть твоей проблемы, то кури динамическое выделение памяти.


Сообщение отредактировал Darkle - Пятница, 17 Мая 2013, 00:41
SnickДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 25 | Тема: Ввод в массив
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, написал:
Код

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#define SIZE 100
#define EXIT 0

int entered = 0;

void printArr(int arr[]);

int main(void)
{
      int numArr[SIZE]; //Ìàññèâ ÷èñåë
      int num = 0;
      int i;
        
      printf("Input.\n");
      for(i = 0; i < SIZE; i++)
      {
          printf("Element[%d]: ", (i + 1));
          scanf("%d", &num);
          numArr[i] = num;
          entered++;
            
          if(num == EXIT)
          {
              printArr(numArr);
              break;
          }
      }
        
      system("PAUSE");
      return 0;
}

void printArr(int arr[])
{
      int i;
      printf("\nOutput.\n");
      for(i = 0; i < entered; i++)
      {
          printf("Element[%d]: %d\n", (i + 1), arr[i]);
      }
}



Сообщение отредактировал Darkle - Пятница, 17 Мая 2013, 00:40
SnickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:12 | Сообщение # 26 | Тема: Компиляция в VS 2012
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ctrl+F7 -> F5. В соответствии с выбранной тобой версией публикации (Debug или Release) появится .exe файл.
SnickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:51 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите покрасить)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Chemodan, может надо редактировать текстуру?

Сообщение отредактировал =Warlock= - Пятница, 10 Мая 2013, 18:52
SnickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, убавь свечение, а то глаза режет.
SnickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 29 | Тема: Что вы используете для создания GUI приложений на C или C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать о том, что вы используете для создания GUI на C или C++. Сам сейчас поглядываю на Qt. Что используете вы?
SnickДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 30 | Тема: прозрачные материалы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, покрути параметр прозрачности. Что за глупые вопросы?
SnickДата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
какая трава игрокам больше понравится

Ну да, ну да. biggrin

Был бы свободен - помог бы вам со скриптами.


Сообщение отредактировал Wither - Среда, 03 Июля 2013, 02:38
SnickДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:00 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, размытая текстура террейна портит всю картину. Траву сделайте крестиком и поменьше в размерах. Раз уж это хоррор, то любые мелочи могут сказаться на популярности игры. Больше комментировать пока нечего. Удачи в разработке!
SnickДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 33 | Тема: Что происходит с темой "Да, но"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Здесь... Блин, здесь ничего нельзя вставить=(, хотя....

Что не нравится?


Сообщение отредактировал =Warlock= - Среда, 08 Мая 2013, 14:27
SnickДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 34 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
чтобы ктониб АЛГОРИТМ сказал

Какой алгоритм? Ты понимаешь что несёшь? В твоём случае тебе достаточно больше не играть в майнкрафт, чтобы перестать хотеть сделать свой. Майнкрафт был создан очень талантливым человеком, знания которого на очень высоком уровне. Вообщем, заканчивай уже.
SnickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 35 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
уже поздно менять движок

NeoAxis?
SnickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:36 | Сообщение # 36 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
First, но Torque не так уж и сложен

Умом Россию не понять... biggrin
SnickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 37 | Тема: Карта памяти заблокирована, требует пароль
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Переключи рычажок lock на карте.

У microSD нет этого рычажка.
SnickДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 38 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но на чём конкретно? И как обстоят дела?
SnickДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 39 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но кто-нибудь с этого форума фрилансит на программировании? Не сайтов.

Сообщение отредактировал =Warlock= - Четверг, 02 Мая 2013, 14:30
SnickДата: Четверг, 02 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 40 | Тема: Java и Php
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, сорри за некропост, но может не надо ничего совмещать, а просто написать на чём то одном?
Форум игроделов » Записи участника » Snick [80]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг